|
Специальное разрешение на перевозку ОГ
За отсутствие специального разрешения на перевозку опасного груза в Ульяновской области привлечен первый перевозчик- юр лицо. Шансов уйти от ответственности у них нет, тк УГАДН по Ульяновской области занимает позицию об обязательности такого разрешения, а значит перевозчик оплитит штраф в минимум 400000р. При в УГАДН подтверждают, что до настоящего времени не смогли выдать ни одного разрешения по разным причинам. Отказывают по разным (часто формальным) поводам. При подаче заявления требуют указывать все населенные пункты и улицы в них, по которым будет проезжать транспортное средство. Но даже если перевозчик сумееет получить спецразрешение на перевозку, допустим, ДТ из Самары в Ульяновск на ул.Ефремова, то при перевозке того же вещества в Ульяновск на ул.Промышленная будет необходимо будет получать новое разрешение. При этом сроки рассмотрения и выдачи неопределены, нельзя получить спецразрешение даже на несколько веществ не только одного класса, но даже одного номера ООН (например для получения спецразрешения для перевозки ДТ (№1202) и печного топлива (№1202) необходимо разные заявки. Стоимость разрешения на 1машина-1вещество-1маршрут- 800р, а срок действия не может превышать 6 месяцев (фактически с момента подачи). При повторной заявке сбор согласований с собственниками дорог начнется по новой. Как обстоят дела в других регионах?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.08.11 06:37
|
По смыслу инструкции по перевозке ОГ спецразрешение необходимо только для перевозки особо ОГ, но тем не менее правительство Красноярского края (22 заседателя на четыре миллиона населения ) издало временный регламент (выложен на сайте КРУДОРа) на получение спецразрешения. Регламент без ссылок на Кодекс и обоснований- от нечего делать? И всё это под эгидой предоставления гос. услуги (кому от этого польза?...-коррупционерам видимо) В Абанском районе частника водительского лишили - так лишенец сжег себя в зале суда, кроме него погибло еще два человека. У нас есть первый прецендент-протокол на водителя. Суд покажет. И это называется не кошмарить бизнес
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.09.11 20:15
|
В соответствии с Приказом Минтранса до утверждения порядка выдачи спецразрешений на перевозку ОГ региональные подразделения Госавтодорнадзора разрабатывали свой регламент. Они извращались как могли, но... 13 сентября 2011 г в Минюсте зарегистрировали Приказ Минтранса №179 от 04.07.2011г. "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов." Теперь получение таких разрешений обязательно только для веществ повышенной опасности, перечисленных в пп.1.10.5 ДОПОГ. Порядок выдачи существенно упрощен, сроки немного поджаты, возможности отказа в выдаче - четко ограничены, но госпошлина осталась.
ПыСы. В соответствии с Приложением №1 к Указанию Главного Государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ от 14.02.2008г. №13/2-19 не предусмотрено наличия специального разрешения на перевозку опасного груза у водителя, осуществляющего такую перевозку. Отсутствие такого разрешения у водителя не может считаться административным правонарушением.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09.11 20:44
|
Сергей добрый вечер. Подскажите - разясните: зачем получать специальное разрешение на перевозку 1202? Ведь это не особо-опасное вещество и согласования с МВД не требуется? Или чего то пропустил в жизни?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.10.11 19:12
|
На 1202 спецразрешение не нужно, тк эти вещества относятся к III группе упаковки и не попадают под перечень веществ веществ повышенной опасности. Понятие "особо опасное вещество" теперь не актуально, тк оно установлено ППОГАТ, а спецразрешения выдаются на вещества "повышеной опасности", критерии которых определены в ДОПОГ. Например БЕЕНЗИНЫ №1203 по ППОГАТ не относились к "особо опасным", а "веществам повышенной опасности относятся". Но представители Ространснадзора (в Ульяновске по крайней мере) объясняют, что спецразрешения на все опасные грузы, видимо читают не внимательно. Согласование маршрутов перевозки ОГ Законом "О полиции" не включено в обязанности сотрудников ГАИ, поэтому они вообще не имеют право этого делать.
"Нужно ли получать разрешение на перевозку сжиженного газа?" Если имеете ввиду СПБТ или СМЕСЬ ГАЗОВ УГЛЕВОДОРОДНЫХ, Н.У.К. (№1965 по ДОПОГ)- то спецразрешение получать необходимо при перевозке свыше 3000л, как и на все воспламеняющиеся вещества 2-го класса.
П.С. На днях приезжали знакомые из Самары, сказали, что транспортники проводили рейд на участке фед.дороги и задержали очень много "опасников". Учитывая, что спецразрешение можно получать очень долго (фактически сроки выдачи законом не установлены), то помимо штрафа до 500000р придется оплачивать безумные суммы за штафстоянку, тк транспортное средство выдается только после устранения нарушения- получения спецразрешения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.10.11 06:21
|
Господа обьясните мне пожалуйста я что то не пойму? Например бензин 1203 смотрю аварийную карточку: Температура кипения: 64-105 Температура вспышки:36(37). Смотрю дальше: Группа упаковки 1 кипение: 35градусов и вспышка ниже 23 и упаковка 2: Температура вспышки ниже 23 градусов. Почему тогда это не третья упаковка и зачем разрешение??????????7
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.10.11 16:52
|
Крови они нашей попют,я 12 пет занимаюсь перевозкой ГСМ, и практически каждый год придумывают какую нибудь хрень,лиж бы нажится на перевозчиках, а если всем дружно отановить хотя бы на неделю бензовозы, интересно тогда какие они законы издадут?
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.10.11 17:01
|
Цитата (ХимАвтоЛидер, ООО @ 21.10.2011 16:52)Господа обьясните мне пожалуйста я что то не пойму? Например бензин 1203 смотрю аварийную карточку: Температура кипения: 64-105 Температура вспышки:36(37). Смотрю дальше: Группа упаковки 1 кипение: 35градусов и вспышка ниже 23 и упаковка 2: Температура вспышки ниже 23 градусов. Почему тогда это не третья упаковка и зачем разрешение??????????7 Смотрю в ГОСТ на бензины (http://www.nge.ru/g_2084-77.htm): 1. температура начала перегонки бензина, °С, не ниже:35 - т.е. температура начала кипения 2.температура вспышки минус 27 - минус 39 °С Или аварийная карточка заполнена "от фонаря", либо изготовитель(грузоотправитель) неправильно классифицировал и назвал вещество. После введения новой транспортной накладной, в ней должно указываться надлежащее отгрузочное наименование (например UN1203 БЕНЗИН МОТОРНЫЙ (Бензин автомобильный Нормаль-80), 3, I), т.е. основную классификацию вещества сможет провести любой человек открывавший ДОПОГ. С обязательным введением с апреля 2012 на предприятиях, связанных с ОГ, должностей консультантов по ОГ, думаю ситуация начнет налаживаться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.11 06:59
|
Цитата (Уфимцев, ИП @ 21.10.2011 17:01)Крови они нашей попют,я 12 пет занимаюсь перевозкой ГСМ, и практически каждый год придумывают какую нибудь хрень,лиж бы нажится на перевозчиках, а если всем дружно отановить хотя бы на неделю бензовозы, интересно тогда какие они законы издадут? В Ульяновске все идет к остановке практически всех бензовозов: в ГАИ поступили официальные разъяснения, в которых указано, что "ТС назначений EX/III, OX, AT и FL должны соответствовать всем распространяющимся на них требованиям ГОСТ Р 41.13"*. Согласно этих требований все тягачи свыше 16 т. и полуприцепы (прицепы) свыше 10 т должны быть оборудованы АБС, эфективной износостойкой системой и т.д. На ПТО уже предупредили, что диагностические карты на "опасников" без АБС выдавать не будут. С тягачами все понятно: продавать и брать иномарки, а ппц- не ясно: самая распространенная "бочка" в регионе- НЕФАЗ, кому теперь ее продать если возить в ней ничего нелься, тк сертифицирована она для перевозки светлых нефтепродуктов, а их возить на ней нельзя, тк не установлена АБС. А ведь есть еще требования и к остальным ТС, не менее интересные. *п.5.1.3 ГОСТ 41.105-2005 (Правила ЕЭК ООН №105)
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.11 07:14
|
Подскаите пожалуйста,где можно увидеть перечень ОГ на которые нужно спецразрешение,у меня тягачи американцы,цистерны импортные наверное буду продавать-задолбали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.11 11:25
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 22.10.2011 06:59)Или аварийная карточка заполнена "от фонаря", либо изготовитель(грузоотправитель) неправильно классифицировал и назвал вещество. После введения новой транспортной накладной, в ней должно указываться надлежащее отгрузочное наименование (например UN1203 БЕНЗИН МОТОРНЫЙ (Бензин автомобильный Нормаль-80), 3, I), т.е. основную классификацию вещества сможет провести любой человек открывавший ДОПОГ. С обязательным введением с апреля 2012 на предприятиях, связанных с ОГ, должностей консультантов по ОГ, думаю ситуация начнет налаживаться. Гост на бензины я так понимаю от 77 года а бензины сейчас и по ТУ делают(кто на этом работает знают) и это в принципе всем извесно. Тоесть если производитель(грузоотправитель) дает аварийную карточку на бензин позволяющую ездить без спецразрешения(показатели группы упаковки чуть чуть другие) то этот бензин можно везти что ли А если это так то ездий с этой или подобной аварийной и тьфу на них
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.11 13:04
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 22.10.2011 07:14)указано, что "ТС назначений EX/III, OX, AT и FL должны соответствовать всем распространяющимся на них требованиям ГОСТ Р 41.13"*. Согласно этих требований все тягачи свыше 16 т. и полуприцепы (прицепы) свыше 10 т должны быть оборудованы АБС, эфективной износостойкой системой и т.д. На ПТО уже предупредили, что диагностические карты на "опасников" без АБС выдавать не будут. С тягачами все понятно: продавать и брать иномарки, а ппц- не ясно: самая распространенная "бочка" в регионе- НЕФАЗ, кому теперь ее продать если возить в ней ничего нелься, тк сертифицирована она для перевозки светлых нефтепродуктов, а их возить на ней нельзя, тк не установлена АБС. А ведь есть еще требования и к остальным ТС, не менее интересные А мне вообще то казалось что большинство тягачей и прицепов-цистерн сейчас иностранного производства и наша родной автопром уже давно не котируеться(по крайней мере с экономической точки зрения)и АВС на них есть(даже на 1988 г.в.). И из родного автопрома только старенькие динозавры и остались. Хотя может не везде так
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.11 13:12
|
Цитата (ХимАвтоЛидер, ООО @ 22.10.2011 13:04)Тоесть если производитель(грузоотправитель) дает аварийную карточку на бензин позволяющую ездить без спецразрешения У бензина нет групп упаковки, позволяющей возить без спецразрешений. Пусть грузоотправитель выписывает документы на какое-либо вещество (допустим Н.У.К.) с 3ей группой упаковки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.11 13:24
|
Цитата (ХимАвтоЛидер, ООО @ 22.10.2011 13:12)И из родного автопрома только старенькие динозавры и остались. У меня на предприятии есть 2 КАМАЗа 2007г и 2 ППЦ-НЕФАЗ 2008г. и 2010г., не такие уж и старые, но что теперь с ними делать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.11 13:26
|
Посмотри,может полегчает.http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=144999
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.11 14:06
|
Смотрел
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.11 15:39
|
в рязани уже отнимают водительские права у перевозчикоа ОГ
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.10.11 03:35
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 22.10.2011 13:24)У бензина нет групп упаковки, позволяющей возить без спецразрешений. В каком смысле нет? Все ЛВЖ 3 класса опасности деляться на группы упаковки и если вещество(назвать его можно и бензином если он не по ГОСТ а по ТУ то это не значит что нужно называть по другому) А кипение и вспышка немного с другими цифрами в аварийной карточке и вот тебе 3-я упаковка (по крайней мере если водила не сможет это на дороге обьяснить полицаям то в суде больше шансов не нарваться на большой штраф. И вообще господа юристы я что то не пойму ведь по КОАП предусмотрено наказание за нарушение ППОГАТ а в новом приказе МИНТРАНСА ссылка на ДОПОГ и почему наказывают(или пытаються) по данным статьям КОАП(можно ведь вообще в каждом регионе свое наказание придумать ).Кто нибудь подскажет?????
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.10.11 17:34
|
Спецразрешения на перевозку ОГ получаются на вещества указанные в п.1.10.5 ДОПОГ, для 3го класса это, в том числе, легковоспламеняющиеся жидкости группы упаковки 1 и 2. Согласно перечня опасных грузов (таблица А ДОПОГ), UN 1203 БЕНЗИН МОТОРНЫЙ классифицируется только как вещество с группой упаковки II. Т.е. если ИДПС знаком с ДОПОГ (а у нас в регионе им доводят перечень веществ, на которые необходимо спецразрешение), то либо составит протокол за отсутствие спецразрешения, либо за неверно указанный в таблице СИО номер вещества, и то , и другое попадает под п1 ст.12.21.2 КоАП. По поводу КоАП, ДОПОГ и ППОГАТ: по КоАП ответственность предусмотрена за перевозку ОГ без спецразрешения, а порядок получения спецразрешения уже не важен. Интересно другое: с апреля 2012г. перевозки ОГ будут осуществляться только в соответствии с ДОПОГ, а он не предусматривает ни аварийной карточки, ни маршрута перевозки, а КоАП предусматривает ответственность за их отсутствие. Проекта изменения КоАП в этой части нигде я пока не нашел. Как водитель будет доказывать, что аварийная карточка больше не нужна ИДПС, показывающему в КоАП, что нужна?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.10.11 06:40
|
Цитата (ХимАвтоЛидер, ООО @ 23.10.2011 17:34)назвать его можно и бензином если он не по ГОСТ а по ТУ то это не значит что нужно называть по другому Согласно ДОПОГ есть понятие "надлежащее отгрузочное наименование". Оно должно быть указано в транспортной накладной, а все остальные, в том числе и комерческие наименования, должны указываться в скобках после надлежащего и если указан номер вещества 1203, то и указано может быть только БЕНЗИН МОТОРНЫЙ, или ГАЗОЛИН, или ПЕТРОЛ. Все эти вещества ТОЛЬКО 2й группы упаковки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.10.11 06:44
|