|
Утверждение Типа цистерны (900 Приказ)
Интересные пояснения по теме 900 Приказа. Страшно - познавательно!
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=OViqAJ78ZWg
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01.19 17:23
|
Рекламируют свою контору! Утверждение типа потому и называется "официальным", что его выдает компетентный орган (в случае цистерн для ОГ пока в РФ не назначенный) и на основании этого утверждения и в полном соответствии с проектной документацией, легшей в основу утверждения, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ выпускает цистерну. То есть выдача утверждения типа непонятной конторой на цистерну, уже находящуюся в обращении, незаконно
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.19 10:06
|
Конечно же, все работы должны проводить (и выдавать выдавать документы) только не "официальные", а аккредитованные организации. Проверить конкретную организацию можно на сайте Росаккредитации (http://fsa.gov.ru/)
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.19 13:39
|
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 18.01.2019 13:39)только не "официальные", а аккредитованные организации. Проверить конкретную организацию можно на сайте Росаккредитации Организации должны быть аккредитованы компетентным органом, который не определен, и уж точно этим не может быть Россаккредитация
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.19 13:50
|
В этом ролике даны объяснения кто и почему делает утверждения типа автоцистерны, проверки и испытания. Я нашел на сайте аккредитации фирму ПТИА-АВТО, которая показана в ролике, и посмотрел область их аккредитации, там все из требований ДОПОГ. Конечно могу ошибаться, но вроде бы в России уполномочивать организации в выдаче утверждений и проведении испытаний могут только они (Росаккредитация). Ну не Минтранс же. Или я не прав?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.19 15:37
|
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 18.01.2019 15:37)Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 18.01.2019 15:37)Конечно могу ошибаться, но вроде бы в России уполномочивать организации в выдаче утверждений и проведении испытаний могут только они (Росаккредитация). Ну не Минтранс же. Логично предположить, что так должно быть, а может так и будет, но на сегодня единственным компетентным органом в РФ по вопросам ДОПОГ является Минтранс РФ. Причем в ЕЭК ООН считают Минтранс компетентным органом по всем вопросам, но согласно Постановлению Правительства, Минтранс наделен полномочиями только по вопросам подготовки персонала, связанного с перевозкой ОГ, требования к упаковке, и... по памяти все... Даже выдача допусков к перевозке ОГ подразделениями МВД, по сути, противоречит ДОПОГ, но это требование введено ФЗ О полиции. По остальным вопросам (и цистернам в т.ч.) полномочия сейчас делятся. После назначения компетентного органа этот орган разработает требования к аккредитовпнным организациям и начнет их допуск и наделением полномочиями... Это грубо и поверхностно. Почитайте еще раз внимательно раздел 6.8.2.3 и поймете, что утверждение типа на находящуюся в эксплуатации цистерну выдать невозможно и не нужно, т.к. этот документ предшествует выпуску.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.19 16:41
|
Утверждение типа цистерны является аналогом одобрением типа ТС с той лишь разницей, что одобрение выдается полностью на ТС, утверждение- только на цистерну и связанное с ней оборудование. Попробуйте получить одобрение на автомобиль, находящийся в эксплуатации: это экономически нецелесообразно, т.к. стоимость сертификаии может превысить стоимость а/м. А для цистерн могут быть применены и методы разрушающего исследования, тем более, что сначала нужна получить полную проектную документацию завода-изготовителя и точно узнать(мочь обоснованно подтвердить) примененные для изготовления материалы. По факту “контора”, рекламируемая в видео в лучшем случае сможет провести периодическую проверку или испытание цистерны в соответствии с EN, но даже при реальном выполненни работ (в чем у меня лично имеются сомнения)результаты работы не смогут обладать хоть каким-то правовым статусом, т.к. организация, проведшая работы, не наделена полномочиями, и сами требования (EN)даже не имеют официального перевода. Прошу прощения за допущенные ошибки: пишу с телефона на ходу
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.19 16:59
|
Хочу отметить, что проблема не только и не столько в “Надежном контакте” (не они так другие), а правовой импотенции Минтранса РФ, не сумевшего с 1994 года (присоединения к ДОПОГ)создать хоть какую-то форму правового поля в этой сфере. А в правовом вакууме всегда будут появляться те, кто найдет (точнее создаст)проблему, добьется внимания на нее, а затем предложит ее решение.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.19 17:13
|
Пункт ДОПОГ 1.2.1 дает определение, что такое "компетентный орган". В том числе, это может быть "орган в соответствии с внутренним законодательством. Наше внутреннее законодательство говорит, что вопросы испытаний и сертификации находятся в компетенции Росаккредитации (кажется это описано в ФЗ об Аккредитации). Полномочий у Минтранса по таким вопросам нету. Вот и получается уже что Минтранс уполномочен в своих вопросах (Вами перечисленных), а Росаккредитация в своих (испытания и сертификация).
Аккредитация ПТИА-Авто это подтверждает, было бы иначе, не написали такую область.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.19 17:24
|
О назначении компетеного органа страна-участница ДОПОГ должна известить ЕЭК ООН. Зайдите на их сайт в соответствующий раздел и ивидите, что висит Постановление Правительства, в котором указан только Минтранс. В положении о Росаккредитации есть пункт, что она мажет действовать в рамках исполнения ДОПОГ ? У Минтранса есть, даже у МВД определены полномочия в выдаче допусков...
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.19 17:45
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.19 17:51
|
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 17.01.2019 17:23)Интересные пояснения по теме 900 Приказа. Страшно - познавательно Господа из “Надежного контакта” пишите открыто. К чему прятаться? Увас есть точка зрения, бизнес-продукт и методы его продвижения. Как говорил современный классик : “Не надо стесняться” ncont.ru/rekvizit
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.19 17:58
|
Чего же тут стесняться))) Действительно Надежный Контакт имеет право (и должен) продвигать себя как только может.
Я смог найти информацию на счет назначения компетентного органа.... не поделитесь ссылкой?
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.01.19 12:04
|
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 21.01.2019 12:04)не поделитесь ссылкой? Легко http://www.unece.org/trans/danger/publi/adr/country-info_e.html#Russia
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.01.19 15:52
|
В этом документе Минтранс информирует о назначении органа (Ространснадзор) по подготовке водителей и консультантов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.01.19 16:55
|
В этом как раз и вся проблема: другого компетентного органа с другими полномочиями нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.01.19 17:07
|
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 21.01.2019 12:04)Я смог найти информацию на счет назначения компетентного органа.... не поделитесь ссылкой? Приложение А ДОПОГ, п. 1.2.1 смотрите на К - там как раз определение. Обратите внимание, КТО назначает компетентный орган или органы. А также на тот факт, что они у нас назначены ВСЕ еще с 60-х годов прошлого столетия.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.19 13:12
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 21.01.2019 17:07)В этом как раз и вся проблема: другого компетентного органа с другими полномочиями нет Это не так. п. 1.2.1. А птоом с мело в Положения о Минтрансе, МВД, Росатоме, Минпромторге, Минэкономе. Там се давно закреплено. В рамках ДОПОГ компетентный орган Минтрасн, но в рампках Правил перевозки ОГ по РФ, в соответствии с ПП 272 - нет - там Минтранс всего лишь передаст информации в ЕЭК.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.19 13:14
|
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 07.02.2019 13:12)Приложение А ДОПОГ, п. 1.2.1 смотрите на К - там как раз определение. Обратите внимание, КТО назначает компетентный орган или органы. А также на тот факт, что они у нас назначены ВСЕ еще с 60-х годов прошлого столетия. Хорошо, что начали читать ДОПОГ, плохо, что не дошли дальше глоссария... Соглашение указывает, что на сайте ЕЭК размещается в том числе информация о компетентном органе и уведомление о его назначении. П. 1.8.4 ДОПОГ обязывает стран-участниц уведомлять о назначенных компетентных органах. Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 07.02.2019 13:14)Это не так. п. 1.2.1. А птоом с мело в Положения о Минтрансе, МВД, Росатоме, Минпромторге, Минэкономе. Там се давно закреплено. В рамках ДОПОГ компетентный орган Минтрасн, но в рампках Правил перевозки ОГ по РФ, в соответствии с ПП 272 - нет - там Минтранс всего лишь передаст информации в ЕЭК. Что думает Минтранс по этому поводу в письме во вложении. Вывод: компетентный орган орган в РФ один- Минтранс, но его полномочий недостаточно Прикрепленные файлы:Компетентный орган 1.JPG (38631) Компетентный орган 1.JPG (38631) Минтранс.pdf (141194)
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.19 14:41
|
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 18.01.2019 13:39)Конечно же, все работы должны проводить (и выдавать выдавать документы) только не "официальные", а аккредитованные организации. Проверить конкретную организацию можно на сайте Росаккредитации (http://fsa.gov.ru/) У вас имеется добровольная сертификация, вот и проверяйте тех, кто к вам добровольно пришел (удачи- лохов побогаче).
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.19 14:44
|