|
перевозка ОГ в балонах
Интересуе вопрос о перевозке ОГ (балоны с газом ООН 1079)в обыкновеной тентованой фуре. Допок разрешение есть, а нужно ли спец разрешение Мин Транса?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.15 09:29
|
Цитата (Лукин А.П. ИП @ 14.03.2015 10:29)Вещество повышенной опасности,так что надо спецразрешение..
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.15 11:48
|
Цитата (Новая волна @ 14.03.2015 11:48)Цитата (Лукин А.П. ИП @ 14.03.2015 10:29)Вещество повышенной опасности,так что надо спецразрешение.. вот и вопрос,в таблице 1.10.3.1.2 в упаковке разрешения не требуют
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.15 19:16
|
Цитата (Лукин А.П. ИП @ 15.03.2015 19:16)Цитата (Новая волна @ 14.03.2015 11:48)Цитата (Лукин А.П. ИП @ 14.03.2015 10:29)Вещество повышенной опасности,так что надо спецразрешение.. вот и вопрос,в таблице 1.10.3.1.2 в упаковке разрешения не требуют хотя я могу ошибатся, да и возили до меня
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.15 19:36
|
Цитата (Лукин А.П. ИП @ 15.03.2015 19:16)Цитата (Новая волна @ 14.03.2015 11:48)Цитата (Лукин А.П. ИП @ 14.03.2015 10:29)Вещество повышенной опасности,так что надо спецразрешение.. вот и вопрос,в таблице 1.10.3.1.2 в упаковке разрешения не требуют прежде чем подать доки на сп. разрешение я слышал нужно внести авто в гос реесрор? что это за процедура ???
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.15 19:46
|
1. Не гос реестр, а категорирование транспортных средств. Получать будете пол года. 2. Машина должна быть оборудована ADR-комплектом 3. Необходимо ДОПОГ водителя и на авто 4. Спец разрешение (маршрут) так же необходим (получается в УГАДН) 5. В тентованной фуре - это опасное занятие. Протечка газа, его скопление, при разгрузке кто-то это вдохнет - отвечать вам придется.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.03.15 15:51
|
Все довольно таки просто: 1. Смотрите таблицу 3.1 ДОПОГ. В 8м столбце указано, что "Ограниченное и освобожденное количество" 0- значит, что любое перевозимое количество вещества будет считаться опасным. Следовательно и ТС, и водитель обязаны иметь соответсвующий ДОПОГ, а ТС должно быть полностью укомплектовано и маркировано. 2. Чтобы определить нужно спецразрешение или нет смотрите таблицу 1.10.3.1.2, в которой для 2го класса и имеющего токсичные свойства вещества (определили опять таки из таблицы 3.1 столбцы 3и 4 соответственно) указано, что нужно для количества превышающего 0л. Значит спецразрешение нужно. 3. Отправляете сведения для проведения категорирования. Ждете примерно 6-8 месяцев. Затем подаете завление на выдачу спецразрешения. Ждете 1-2 месяца. И если грузоотправитель не разорился или состариля, то начинаете возить это вещество.
ПС. Таблицу 3.1 по этому веществу лучше изучить очень тщательно со всеми отсылками к разделам ДОПОГ. Очень много нюансов, могущих исключить полностью возможность перевозки, или привести к перевозке как неопасного вещества.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.03.15 08:16
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 27.03.2015 08:16)Все довольно таки просто: 1. Смотрите таблицу 3.1 ДОПОГ. В 8м столбце указано, что "Ограниченное и освобожденное количество" 0- значит, что любое перевозимое количество вещества будет считаться опасным. Следовательно и ТС, и водитель обязаны иметь соответсвующий ДОПОГ, а ТС должно быть полностью укомплектовано и маркировано. 2. Чтобы определить нужно спецразрешение или нет смотрите таблицу 1.10.3.1.2, в которой для 2го класса и имеющего токсичные свойства вещества (определили опять таки из таблицы 3.1 столбцы 3и 4 соответственно) указано, что нужно для количества превышающего 0л. Значит спецразрешение нужно. 3. Отправляете сведения для проведения категорирования. Ждете примерно 6-8 месяцев. Затем подаете завление на выдачу спецразрешения. Ждете 1-2 месяца. И если грузоотправитель не разорился или состариля, то начинаете возить это вещество.
ПС. Таблицу 3.1 по этому веществу лучше изучить очень тщательно со всеми отсылками к разделам ДОПОГ. Очень много нюансов, могущих исключить полностью возможность перевозки, или привести к перевозке как неопасного вещества. Большое спасибо за хорошую и нужную информацию,и еще вопрос если можно. Если при перевозке 3го или 9го класса опасности спереди,в зади, и по бокам облепить ромбами соответствующего класса или ромбами (опасный груз)этого будет достаточно для нашей доблесной инспекции (естественно допог и комплект АДР есть). И еще, такие оборудованые машины для ДПС - как красная тпяпка для быка ??? или по проще относятся , если сравнивать с негобаритом ????
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.15 11:41
|
Цитата (Лукин А.П. ИП @ 05.04.2015 12:41). И еще, такие оборудованые машины для ДПС - как красная тпяпка для быка ??? Без знаков опасности ездить можно , но дороговато будет. потому что это считается серьезным нарушением. Пусть лучше как красная тряпка
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.15 13:47
|
Цитата (Лукин А.П. ИП @ 05.04.2015 11:41)спереди,в зади, и по бокам облепить ромбами соответствующего класса или ромбами При перевозке ОГ в упаковке маркировку (ромбы) допускается наносить на тару, а на ТС только оранжевые таблицы (чистые). Кстати посмотрите внимательно таблицу 3.1, видимо есть какие-то исключения: программа пишет, что груз не является ГПО, следовательно спецразрешение не нужно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.15 06:09
|
Прога ошибается:1079 является ГПО: спецразрешение нужно
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.15 06:12
|
Цитата (Новая волна @ 05.04.2015 13:47)Цитата (Лукин А.П. ИП @ 05.04.2015 12:41). И еще, такие оборудованые машины для ДПС - как красная тпяпка для быка ??? Без знаков опасности ездить можно , но дороговато будет. потому что это считается серьезным нарушением. Пусть лучше как красная тряпка Я хотел спросить о проценте остановки автомобилей с ОГ. наверное не толька посты ДПС, но и каждый ППСник мимо не пропускают, как с не габоритом (как вспомню,волос дыбом встает) И еще про тех осмотор хотел узнать, диагностическую карту с красной полосой на пол года применяют для груза повышеной опасрости(с разрешением)или с любой опаской раз в полгода надо тех осмотор проходить???
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.15 11:44
|
Цитата (Лукин А.П. ИП @ 06.04.2015 12:44)И еще про тех осмотор хотел узнать, диагностическую карту с красной полосой на пол года применяют для груза повышеной опасрости(с разрешением)или с любой опаской раз в полгода надо тех осмотор проходить??? С красной полосой это для спецмашин выдает ГИБДД. А диагностическая карта просто в отметках стоит" опасный груз" Cрок действия пол года.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.15 16:23
|
Цитата (Лукин А.П. ИП @ 06.04.2015 12:44)Я хотел спросить о проценте остановки автомобилей с ОГ. наверное не толька посты ДПС, но и каждый ППСник мимо не пропускают, как с не габоритом (как вспомню,волос дыбом встает) Если у водителя ДОПОГ купленный, юридически не подкован не стоит заниматься...
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.15 16:28
|
Цитата (Новая волна @ 06.04.2015 17:28)Да нет не покупал я, учился,и здал с двумя смешными ошибками по 2м курсам с первого раза,и задаю я житейские вопросы к бывалым, каторых в Допоге нет, и про тех осмотор я учил, но не понял с каким грузом раз в полгода, с ОГ или с особо ОГ который разрешения требует(вы кстати так и не пояснили) Если достал Извените.Спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.15 18:28
|
Цитата (Лукин А.П. ИП @ 06.04.2015 19:28)Есть портал Опасный груз, там он лайн консультации бесплатные . Удачи.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.15 18:55
|
Цитата (Новая волна @ 06.04.2015 19:55)А вы за плату консультируети ???
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.15 20:13
|
Цитата (Лукин А.П. ИП @ 06.04.2015 21:13)Я готов заплатить за правильные и не делитанские советы от бывалых.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.15 20:20
|
Цитата (Лукин А.П. ИП @ 06.04.2015 21:20)Я готов заплатить за правильные и не делитанские советы от бывалых.
Дак я вам профессиональный сайт посоветовал...
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.15 20:33
|
Цитата (Новая волна @ 06.04.2015 21:33)Спасибо, буду пробовать, может там ктото дельный совет даст, хотя уже позно наверное, предется на трассе все изучать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.15 20:42
|