Автор
Сообщение
ПромТранс, ООО (удалена)
(ИНН:5403333971)
Shipper ,
Новосибирск
Код:620451
#1
8 класс опасности Москва-Новосибирск
Нужно увезти 15 и 20 тонн щелочи. Груз запалечен. Отзовитесь кто знает как делать разрешение. Или кто может помочь с перевозкой.
17.09.14 11:29
КСТ ГРУПП, ООО (удалена)
(ИНН:7802855959)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:818222
#2
не самый лучший вариант, - 2 документы (гаишник не будет пить перевозимую жидкость)
19.09.14 14:07
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 19.09.2014 14:07)

И сюда дармовозы лезут .
19.09.14 21:42
Carrier ,
Видное г.
Код:456611
#4
Отправляя машину по "двойным документам" грузоотправитель должен понимать: Первое, если водителя раскусят, то он несет УГОЛОВНУЮ ответственность по ч3 ст327 УК РФ, причем в результате проверки грузоотправителя, инициированной возбуждением уголовного дела против водителя, скорее всего будут возбуждены уголоные дела по более тяжким статьям. Второе - ничто и никто не вправе помешать водителю везти ваш груз не по месту назначения, а на подконтрольный склад ответственного хранения, где его выдадут уполномоченному перевозчику только после оплаты хранения, равной половине стоимости груза. Водитель не имеет права везти груз по месту назначения, и он обязан выгрузить его там, где его эта мысль его вдруг осенит. Никаких санкций в рамках закона предьявить грузоотправитель не сможет, ибо договор о перевозке будет незаконен, ничтожен. При попытке взыскать убытки с перевозчика грузоотправитель в свою очередь будет нести полную и очевидную ответственность по ст 163 УК РФ

Перевозчик же должен понимать следущее: поскольку такие объемы кислоты попадают под категорию грузов повышенной опасности, в том случае если машину остановят для проверки, к примеру по наводке работников склада, то встав на штрафстоянку, машина не выйдет оттуда НИКОГДА. Ибо никто не сможет получить, да и не захочет пытаться получать спецразрешение на перевозку, даже по маршруту штрафстоянка - склад загрузки. И даже в том случае, если в бочках будет безвредный глицерин, а в документах кислота, машина простоит на штрафстоянке (или на арендованной ей территории) 5 или более лет, из рассчета 200 рублей в час для одиночки, (в Московской обл), после чего будет продана, а владельцу машины будет вменен иск за все годы нахождения машины на штрафстоянке, минус сумма вырученная за авто, плюс сумма утилизации груза. Так что если не повезет, человек будет расплачиваться за подобные попытки подзаработать до конца жизни, примеров таких - масса.

Не вы первые, не вы последние. Удачи!
20.09.14 09:19
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:4651402
#5
Добрый день, поможим вашей проблеме.Грузоперевозки ADR.
21.09.14 11:07
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#6
Цитата (ПромТранс, ООО @ 17.09.2014 11:29)

Начинайте всегда с того, как упакован груз, его номер ООН.
22.09.14 07:58
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#7
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 19.09.2014 14:07)
2 документы (гаишник не будет пить перевозимую жидкость)

Пить не будет, но на упаковках наверняка будет маркировка ОГ.
22.09.14 08:00
АЛСИ, ООО
(ИНН:7729720257)
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:719971
#8
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 22.09.2014 08:00)
Пить не будет, но на упаковках наверняка будет маркировка ОГ.

как малые дети!ребята делаете 2-ые доки и вешаете пломбу и проблема решена!!!
07.10.14 12:58
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#9
Цитата (Павел @ 07.10.2014 12:58)
как малые дети!ребята делаете 2-ые доки и вешаете пломбу и проблема решена!!!

Отличное решение!!!
Вам как советчику такой пример: грузите опасный груз, вешаете пломбы, берете "2-е документы"... А по дороге опасное вещество самовоспламеняется (разбивается тара и оно вытекает, взрывается и тд). Вы остаетесь без машины. Возможно с претензиями на груз от грузоотправителя (грузополучателя).
Оно того стоит?
Сейчас оформить машину в соответствии с ДОПОГ не так сложно. Сделать это нужно один раз, а дальше только поддерживать в должном состоянии. Если даже это трудно, то лучше не лезть в перевозки ОГ- возите воду. Но и там наверняка нужны элементарные знания и навыки.
07.10.14 15:20
Carrier ,
Видное г.
Код:456611
#10
Позволю себе процетировать себя, для маленьких детей, исключительно[/quote]


Цитата
И все же я считаю, что водитель здесь правоохранителям не нужен... Не так обувают водителей на опаске. Хотите расскажу, тем кто не в курсе, как запросто остаться без машины и с долгами до конца жизни?
Думаю полезно будет знать. Итак, вызывает к себе на разговор начальник ГАИ владельца склада или производства, завязанного на опасный груз, и говорит:
- А давай Михал-Михалыч теперь не ты мне башлять будешь, чтобы я тебя и грузы твои не кошмарил, а я тебе? Немного, тыщ 50 за машину?
- Ктож откажется, Сергей-Сергеич, давно жду такого предложения.
После чего Михал-Михалыч вытаскивает из спама деловое предложение какого-нибудь табурета, и предлагает на постоянку возить опаску. Ставки предлагает реальные, очень хочет машины с разрешением, но реалии понимает, и все вопросы предлагает решать экспедитору. На что экспедитор подпрыгивает от радости до потолка, прекрасно понимая, что машины под "двойные документы" он найдет с легкостью и за стандартную ставку, а если будут проблеммы - то решать их будет водитель, за свой счет, в крайнем случае придется немножко поделится... Не каждый день такая пруха, такое счастье! Начинают работать, и работают как по маслу какое-то время. До тех пор, пока Сергей-Сергеич не побеспокоит Михал-Михалыча, назначая день Х. В который очередная, специально по своим интересам подобранная машина, грузится к примеру этилхлорформиат в бочках, а может и не он, а отходы производства, но он фигурирует в документах... К четко оговоренному времени водитель получает документы, вешает пломбу и отъезжает. Недалеко, его уже ждут. Инспекторы, которые, чтобы стоять там и сейчас, сами платят! Машину проверяют, пломбу снимают, видят значки опасности на бочках, и непринужденно разводят водилу на 1й комплект документов. Могут и не разводить, а забрать у Михал-Михалыча, с росписью и собственноручно сделанной водителем расшифровкой. После чего водитель сам, добровольно (не хочет же он платить 30.000руб за эвакуатор) отгоняет машину на штрафстоянку, а инспекторы сверлят дырку под орден, ибо они задержали машину с грузом повышенной опасности, каковые можно перевозить лишь со спецразрешением...
Экспедитор конечно грустнеет, но понимает, что поскольку он сделать ничего не может, то чтобы не платить за груз, придется безропотно расстаться с теми деньгами, которые ему успел задолжать Михал-Михалыч... Который в свою очередь опять лезет в папку спам и ощастливливает очередного табурета))
Водитель тоже грустнеет, понимая что он остается без работы и возможно без прав на полгода...
А вот владелец машины - рвет волосы не вынимая рук из карманов, ибо вскоре понимает, что машину ему со стоянки не забрать никак, потому как спецразрешение на перевозку данного конкретного вещества могут дать лишь нескольким работающим в регионе фирмам, но дать не дадут, потому что 1-спецстоянка находится вне дорог, по которым разрешена перевозка грузов повышенной опасности. 2-не желают ссориться с Сергей-Сергеичем, а он машину отдавать со стоянки не желает. 3-везти груз тупо некуда, потому как Михал-Михалыч обратно его не принимает, а тот, кому он предназначался, уже заказал другую партию, в другом месте. Про штраф в 500.000руб я молчу, он пойдет государству, про него никому не интересно думать.
И будет стоять несчастная машина на спецстоянке или где-то на арендованной ею территории несколько лет... В Московской области с одиночки берут 200руб/час. Каждый час. Годика через 3, когда машинка настоит лямов на 5 ее продадут с торгов, и полученные деньги вычтут из той суммы, которую предложат все же оплатить владельцу. Не забудут добавить несколько сот тысяч за утилизацию груза, которой будет заниматься кто? Прально, Михал-Михалыч))
А вот теперь представте, что подобная схемка прокручивается раз эдак в пару месяцев, а может и почаще. Возмите в руки калькулятор, и офигейте. Надеюсь не надо говорить кому де-факто принадлежит штрафстоянка? Штрафной она только называется, а принадлежит какому нибудь ООО...
Все это мерзко, но абсолютно законно. До такой степени, что долги за услуги штрафтоянки будет у несчастного владельца техники взымать государство, руками Судебных приставов. Даже если у человека и брать не чего, будут по 3 тыщи вычитать из пенсии. А что. лет за 10 наберется таких человек 100 и будет Сергей-Сергеичу прибавка к пенсии... Надо же прислугу человеку на что то содержать, когда от дел отойдет?
Поддерживают: 8
07.10.14 19:44
ТП Янтарь, ООО (удалена)
(ИНН:7805517588)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:473512
#11
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 07.10.2014 15:20)
лучше не лезть в перевозки ОГ- возите воду

Ваши бы слова да Богу в уста!!! ...дураки и дороги, дураки и дороги, дураки и .... ой тьфу-тьфу-тьфу
27.10.14 23:47
ИнтерТранс, ООО (удалена)
(ИНН:3241501263)
Carrier ,
Новозыбков г.
Код:3033715
#12
Цитата (Павел @ 07.10.2014 12:58)
как малые дети!ребята делаете 2-ые доки и вешаете пломбу и проблема решена!!!

Откуда только такие берутся Если фото вашей машины а не рекламка то возьми и подари её детям
15.12.14 14:26
ИнтерТранс, ООО (удалена)
(ИНН:3241501263)
Carrier ,
Новозыбков г.
Код:3033715
#13
Цитата (ИнтерТранс, ООО @ 15.12.2014 14:26)

Один уже щебёнку вёз 30тон....... Хотите с АДР поиграть
15.12.14 14:27
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.