|
перевозка аккамуляторов
добрый день подскажите - нужно ли для перевозки аккамуляторов разрешение на Опасные Грузы ???? если да, к какой категории они относятся ??? и сколько стоит разрешение ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.03.12 23:41
|
ООН 2794, 2795, 2800, 3028 (класс 8) ДОПОГ раздел 3.3 "598 Требования ДОПОГ не распространяются на: a) Новые аккумуляторные батареи, если: – они закреплены способом, препятствующим их скольжению, падению или повреждению; – они снабжены захватными приспособлениями, за исключением случаев, когда они надлежащим образом штабелированы, например на поддонах; – на их наружной поверхности нет никаких представляющих опасность следов щелочей или кислот; – они защищены от короткого замыкания. b) Отработавшие аккумуляторные батареи, если: – их корпуса не повреждены; – они закреплены способом, препятствующим утечке их содержимого, а также их скольжению, падению или повреждению, например путем штабелирования на поддонах; – на их наружной поверхности нет никаких представляющих опасность следов щелочей или кислот; – они защищены от короткого замыкания. - 27 - "Отработавшие аккумуляторные батареи" означают аккумуляторные батареи, перевозимые для рециркуляции по истечении предусмотренного срока их эксплуатации. "
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.12 05:46
|
Сергей, спасибо за ответ.
я правильно Вас понял - НОВЫЕ аккамуляторы,на поддонах НЕ ЯВЛЯЮТСЯ опасным грузом ???? и их можно перевозить БЕЗ разрешения ??? и огнетушители там ещё перевозить надо...
заранее благодарен за ответ
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.12 07:43
|
Про какое разрешение Вы спрашиваете? Фактически, при соблюдении перечисленных требований, АКБ не признаются опасным грузом.
UN1044 ОГНЕТУШИТЕЛИ, содержащие сжатый или сжиженный газ ДОПОГ раздел 3.3 "594 Перечисленные ниже изделия, изготовленные и заполненные в соответствии с правилами, действующими в государстве-изготовителе, и упакованные в прочную наружную тару, не подпадают под действие требований ДОПОГ: – № ООН 1044 огнетушители, обеспеченные защитой от самопроизвольного срабатывания;"
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.12 13:45
|
спасибо большое за подробные ответы
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.12 14:15
|
добрый день Сергей. Вы мне советовали на счёт перевозки аккамуляторов... но заказчик меня уверяет что разрешение НУЖНО ! ссылаясь на это :
"Однако, согласно подразделу 1.1.3.6 ДОПОГ предусмотрены упрощенные требования к перевозке опасных грузов в упаковках в количествах. не превышающих максимальных значений, указанных в таблице пункта 1.1.3.6.3 ДОПОГ. Для опасных грузов с кодом ООН 2794 это количество составляет 1000 кг (это масса брутто).
То есть в нашем случае груз считается опасным, процедура стандартная. Соответственно для общего режима перевозки мы должны возить по одной паллете аккумуляторов."
если Вам не трудно - проконсультируйте
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.04.12 10:30
|
Зачем Вам (и им) глубоко копать? Под №2794 могут перевозиться как новые, так и старые АКБ, у некоторых могут быть поврежденными корпуса, они могут быть ненадежно закреплены, и могут иметься другие несоответствия особым условиям 584. ДОПОГ дает возможность отступать от общих правил- пользуйтесь!
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.04.12 14:32
|
перевозка для крупной компании, с которой начали сотрудничать на постоянной основе.. не хотелось бы по новому направлению начать с косяка...
хочу избежать проблем с гайцами... поэтому и пытаюсь разобраться- то ли идти оформлять разрешение на ОГ, то ли просто так можно возить...
сегодня послал запрос в "Госавтонадзор"... посмотрим что ответят...
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.04.12 19:12
|
Уважаемый Евгений Константинович, меня тоже очень интересует данная тема. Из прочитанного в ДОПОГ я поняла что по 2794 более 1000 кг - это опасный груз. Что вам ответили в Госавтонадзоре?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.05.12 12:03
|