Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Валуев Е.К. ИП
(ИНН:231000322766)
Shipper-Carrier ,
Краснодар
Код:1249334
#1
перевозка аккамуляторов
добрый день
подскажите - нужно ли для перевозки аккамуляторов разрешение на Опасные Грузы ????
если да, к какой категории они относятся ???
и сколько стоит разрешение ?
29.03.12 23:41
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#2
ООН 2794, 2795, 2800, 3028 (класс 8)
ДОПОГ раздел 3.3
"598 Требования ДОПОГ не распространяются на:
a) Новые аккумуляторные батареи, если:
– они закреплены способом, препятствующим их скольжению,
падению или повреждению;
– они снабжены захватными приспособлениями, за исключением
случаев, когда они надлежащим образом штабелированы, например
на поддонах;
– на их наружной поверхности нет никаких представляющих опасность
следов щелочей или кислот;
– они защищены от короткого замыкания.
b) Отработавшие аккумуляторные батареи, если:
– их корпуса не повреждены;
– они закреплены способом, препятствующим утечке их содержимого,
а также их скольжению, падению или повреждению, например путем
штабелирования на поддонах;
– на их наружной поверхности нет никаких представляющих опасность
следов щелочей или кислот;
– они защищены от короткого замыкания. - 27 -
"Отработавшие аккумуляторные батареи" означают аккумуляторные батареи,
перевозимые для рециркуляции по истечении предусмотренного срока их
эксплуатации. "
30.03.12 05:46
Валуев Е.К. ИП
(ИНН:231000322766)
Shipper-Carrier ,
Краснодар
Код:1249334
#3
Сергей, спасибо за ответ.

я правильно Вас понял - НОВЫЕ аккамуляторы,на поддонах НЕ ЯВЛЯЮТСЯ опасным грузом ????
и их можно перевозить БЕЗ разрешения ???
и огнетушители там ещё перевозить надо...

заранее благодарен за ответ
30.03.12 07:43
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#4
Про какое разрешение Вы спрашиваете? Фактически, при соблюдении перечисленных требований, АКБ не признаются опасным грузом.

UN1044 ОГНЕТУШИТЕЛИ, содержащие сжатый или сжиженный газ
ДОПОГ раздел 3.3
"594 Перечисленные ниже изделия, изготовленные и заполненные в соответствии с
правилами, действующими в государстве-изготовителе, и упакованные в
прочную наружную тару, не подпадают под действие требований ДОПОГ:
– № ООН 1044 огнетушители, обеспеченные защитой от самопроизвольного
срабатывания;"
30.03.12 13:45
Валуев Е.К. ИП
(ИНН:231000322766)
Shipper-Carrier ,
Краснодар
Код:1249334
#5
спасибо большое за подробные ответы
30.03.12 14:15
Валуев Е.К. ИП
(ИНН:231000322766)
Shipper-Carrier ,
Краснодар
Код:1249334
#6
добрый день Сергей.
Вы мне советовали на счёт перевозки аккамуляторов...
но заказчик меня уверяет что разрешение НУЖНО !
ссылаясь на это :


"Однако, согласно подразделу 1.1.3.6 ДОПОГ предусмотрены упрощенные требования к перевозке опасных грузов в упаковках в количествах. не превышающих максимальных значений, указанных в таблице пункта 1.1.3.6.3 ДОПОГ.
Для опасных грузов с кодом ООН 2794 это количество составляет 1000 кг (это масса брутто).

То есть в нашем случае груз считается опасным, процедура стандартная. Соответственно для общего режима перевозки мы должны возить по одной паллете аккумуляторов."

если Вам не трудно - проконсультируйте
02.04.12 10:30
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#7
Зачем Вам (и им) глубоко копать? Под №2794 могут перевозиться как новые, так и старые АКБ, у некоторых могут быть поврежденными корпуса, они могут быть ненадежно закреплены, и могут иметься другие несоответствия особым условиям 584.
ДОПОГ дает возможность отступать от общих правил- пользуйтесь!
02.04.12 14:32
Валуев Е.К. ИП
(ИНН:231000322766)
Shipper-Carrier ,
Краснодар
Код:1249334
#8
перевозка для крупной компании, с которой начали сотрудничать на постоянной основе.. не хотелось бы по новому направлению начать с косяка...

хочу избежать проблем с гайцами...
поэтому и пытаюсь разобраться- то ли идти оформлять разрешение на ОГ, то ли просто так можно возить...

сегодня послал запрос в "Госавтонадзор"... посмотрим что ответят...
02.04.12 19:12
АКТИВ ЛОГИСТИК, ООО (удалена)
(ИНН:6315653822)
Forwarder ,
Самара
Код:163128
#9
Уважаемый Евгений Константинович, меня тоже очень интересует данная тема. Из прочитанного в ДОПОГ я поняла что по 2794 более 1000 кг - это опасный груз. Что вам ответили в Госавтонадзоре?
03.05.12 12:03
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.