|
"ЛИКБЕЗ"
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, должен ли диспетчер и(или) грузовладелец, грузоотправитель предупреждать, что груз является опасным (ADR-4, точнее 4.1 ЛТВ)??? Или перевозчик сам должен "ВСЕ ЗНАТЬ"???? со всеми вытекающими последствиями???
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.10.15 10:35
|
Цитата (Кочетов В.А. ИП @ 20.10.2015 10:35)Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, должен ли диспетчер и(или) грузовладелец, грузоотправитель предупреждать, что груз является опасным (ADR-4, точнее 4.1 ЛТВ)??? Или перевозчик сам должен "ВСЕ ЗНАТЬ"???? со всеми вытекающими последствиями???
На все вопросы ответ "Да". 1)Грузоотправитель(диспетчер) обязан сообщить о характере груза в заявке. 2)Перевозчик так-же обязан знать как маркируется опасный груз и его идентифицировать. 3)Все вытекающие последствия льются на головы всех участников перевозки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.10.15 11:18
|
Спасибо Андрей, я так понимаю идентифицировать-это пол дела... нужен как минимум ДОПОГ. А если ГИБДД "приняли" без ДОПОГа ответственность полностью перевозчика????
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.10.15 11:36
|
Цитата (Кочетов В.А. ИП @ 20.10.2015 11:36)Спасибо Андрей, я так понимаю идентифицировать-это пол дела... нужен как минимум ДОПОГ. А если ГИБДД "приняли" без ДОПОГа ответственность полностью перевозчика???? Если вы приняли опасный груз к перевозке, а вас "приняли" ГИБДД то ответственность в первую очередь на Вас. Если допустим груз не маркирован, но "при вскрытии" оказалось что он опасный и Грузоотправитель Вам об этом не сообщил, то ответственность на нем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.10.15 11:51
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.10.15 12:02
|
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 20.10.2015 12:51)Если вы приняли опасный груз к перевозке, а вас "приняли" ГИБДД то ответственность в первую очередь на Вас. Если допустим груз не маркирован, но "при вскрытии" оказалось что он опасный и Грузоотправитель Вам об этом не сообщил, то ответственность на нем. можно добавить: или Не указана информация об опасносит груза в ТН. см изменения от 13.07.2015 ФЗ № 248
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10.15 11:55
|
При любом раскладе, если грузоотправитель не уведомил в заявке, что груз опасный, то перевозчик в порядке регресса взыскать с отправителя все понесенные издержки и убытки (спорно). Даже если на грузе имеется маркировка ОГ, то водитель не обучавшийся по перевозке ОГ не обязан знать об этом и принимать решение об отказе от перевозки. "Не понял что это, не придал значения, не уведомил" По ДОПОГ перевозчик в праве рассчитывать, что отправитель выполнил в полном объеме свои обязанности, в том числе и об уведомлении об опасных свойствах груза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.15 12:54
|
Дополню, что в случае заключения договора на перевозку ОГ с перевозчиком, не имеющим права таковые грузы перевозить, ГО должен понимать, что любые договора с таким перевозчиком будут ничтожны, т.к. заключены они вне правового поля, с нарушением действующего законодательства. Так что истребовать с перевозчика какое либо возмещение в случае если груз будет утрачен/продан/удержан 3ми лицами по закону будет невозможно... В случае же, если ПОПЫТКИ истребовать компенсацию за утраченный груз все же будут, то последующие действия ГО, направленные, к примеру, на подрыв репутации перевозчика (отметка на НП) будут основанием для привлечения ГО по Ст. 163 УК РФ, это более чем реальный риск лишения свободы... Думайте...
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.15 14:39
|
Цитата (Степанов Денис Викторович, ИП @ 16.11.2015 14:39)Дополню, что в случае заключения договора на перевозку ОГ с перевозчиком, не имеющим права таковые грузы перевозить, ГО должен понимать, что любые договора с таким перевозчиком будут ничтожны Вот тут не соглашусь, т.к. если грузоотправитель уведомил, что груз к перевозке будет опасным, то приняв к перевозке ОГ, перевозчик принял на себя все обязательства... PS А как перевозчик подтвердит, что имеет право перевозить ОГ (за исключением отдельных категорий)?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.15 15:44
|
Перевозка будет незаконной. Договор - ничтожным. Это безопеляционно докажет любой начинающий юрист. Грузоотправитель вправе и должен потребовать у перевозчика разрешение как на водителя, так и ДОПОГ на машину, в отдельных случаях. БАСФ тому пример. Видимо уже обжигались, и требуют ДОПОГ на машину даже в тех случаях, когда он не нужен. Все знают, в курсе всех законов, обсуждать ничего не хотят. ДОПОГ на водителя и машину. Нет - до свидания. И они по-своему правы...
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.15 16:09
|
А если свидетельство о допуске ТС не подлежит выдаче? И таких если может быть очень много. То что некоторые грузоотправители требуют ДОПОГ на ТС даже, когда это не требуется, это не оттого, что они пытаются перебдеть, а только от профессиональной безграмотности ответственных работников. Все упирается в деньги: зачем платить больше как за перевозку ОГ, если зачастую достаточно все правильно оформить и отправить груз как неопасный. Ульяновский патронный завод требовал к перевозке веществ класса 1.4S автотранспорт с ДОПОГ, т.е. подразумевался транспорт категории EX II/ EXIII, ценник был соответствующий. Хотя по сути везти этот груз могла любая фура.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.15 16:20
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 16.11.2015 16:20)Ульяновский патронный завод требовал к перевозке веществ класса 1.4S автотранспорт с ДОПОГ, т.е. подразумевался транспорт категории EX II/ EXIII, ценник был соответствующий. Хотя по сути везти этот груз могла любая фура. Все зависит от номера ООН, который нужно везти.(1.1.3.6.2 ДОПОГ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.15 17:02
|
ДОПОГ -15 теперь 1.1.6.3: 1.4S- не ограниченно
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.15 17:05
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 16.11.2015 17:05)ДОПОГ -15 теперь 1.1.6.3: 1.4S- не ограниченно Вроде открываю ДОПОГ 15... НО! 1.1.3.6.3 указано Максимальное количество "без ограничений", в то же время в п.1.1.3.6.2 указаны номера ООН 1.4S кроме которых это действует.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.15 17:21
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 16.11.2015 17:20)То что некоторые грузоотправители требуют ДОПОГ на ТС даже, когда это не требуется, это не оттого, что они пытаются перебдеть, а только от профессиональной безграмотности ответственных работников Если вернуться к истоку разговора (о том что грузоотправитель всю ответственность переносит на перевозчика), то эти грузоотправители не только безграмотны, но еще и тупы как унтерофицерская вдова, потому что все запреты, которыми они перебдят, исключительно против них же самих и направленны! Не готов вот так конкретно обвинять в тупости представителей концерна с мировым именем. А вот в то, что они не видят иной возможности ГАРАНТИРОВАТЬ себе, что перевозчик не будет иметь возможности избежать ответственности - верю!
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.15 18:32
|
Цитата (Степанов Денис Викторович, ИП @ 16.11.2015 18:32)Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 16.11.2015 17:20)То что некоторые грузоотправители требуют ДОПОГ на ТС даже, когда это не требуется, это не оттого, что они пытаются перебдеть, а только от профессиональной безграмотности ответственных работников Если вернуться к истоку разговора (о том что грузоотправитель всю ответственность переносит на перевозчика), то эти грузоотправители не только безграмотны, но еще и тупы как унтерофицерская вдова, потому что все запреты, которыми они перебдят, исключительно против них же самих и направленны! Не готов вот так конкретно обвинять в тупости представителей концерна с мировым именем. А вот в то, что они не видят иной возможности ГАРАНТИРОВАТЬ себе, что перевозчик не будет иметь возможности избежать ответственности - верю! А если внимательней присмотреться к вопросу о перевозке 1.4 класса например, то становится очевидным что грузоотправители не так уж и "безграмотны, но еще и тупы как унтерофицерская вдова" как Вы их хотите видеть))) И их требования к ДОПОГ машинам при перевозке таких грузов абсолютно правомерны. Как то так. Без обид Денис))
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.15 20:34
|
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 16.11.2015 21:34)А если внимательней присмотреться К тому, что я написал выше, то получится то, что вы подтвердили мои слова! Так что какие могут быть обиды, Андрей
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.15 21:01
|
Цитата (Степанов Денис Викторович, ИП @ 16.11.2015 21:01)Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 16.11.2015 21:34)А если внимательней присмотреться К тому, что я написал выше, то получится то, что вы подтвердили мои слова! Так что какие могут быть обиды, Андрей Возможно я иначе понял Ваши слова Кстати выскажу свое субъективное мнение насчет обязанности водителя уметь отличить опасный груз от неопасного. Все-таки считаю что водитель должен знать что значат разноцветные наклейки на упаковках. Об их толковании речь не идет, только о наличии. Если есть - груз опасный - оформляй срыв погрузки!
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.15 21:14
|
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 16.11.2015 17:21)Вроде открываю ДОПОГ 15... НО! 1.1.3.6.3 указано Максимальное количество "без ограничений", в то же время в п.1.1.3.6.2 указаны номера ООН 1.4S кроме которых это действует.
А что такого? На весь класс за исключением пяти веществ требования не распространяются. Проще перечислить пять веществ в качестве исключения, чем сто.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.11.15 06:32
|
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 16.11.2015 20:34)И их требования к ДОПОГ машинам при перевозке таких грузов абсолютно правомерны К сожалению чаще всего пока безграмотны и грузоотправители и перевозчики. Но последние вынуждены учиться, т.к. их каждый гаишник постоянно экзаменует на дороге, а грузоотправителям все по барабану, т.к. их никто не трогает. А в конкретном случае, что я описал, грузоотправитель был не прав: ДОПОГ не предъявлял никаких требований к ТС для перевозки ОГ, а представителю грузоотправителя просто нужен был ДОПОГ на ТС, т.к. он руководствовался ППОГАТ. Правда ДОПОГ на ТС ему представили: ТС дооборудовали для перевозки контейнеров-цистерн 3-го класса и категорировали как FL.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.11.15 06:38
|