Автор
Сообщение
ХимАвтоЛидер, ООО (удалена)
(ИНН:3323011140)
Carrier ,
Владимир
Код:220079
#1
Взвешивание цистерн
Господа! Подскажите или скиньте ссылочку кто знает как правильно должно взвешиваться транспортное средство с цистерной перевозящей жидкий груз? Знаю что полным погружением на весы,но где это конкретно прописано? И на каком основании можно отказываться от поосного взвешивания? Вопрос немного не по теме но думаю многих касаеться!
10.04.12 19:32
Carrier ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:437223
#2
Кстати актуальная тема, скинте ссылочку если у кого есть
30.05.12 12:46
ХимАвтоЛидер, ООО (удалена)
(ИНН:3323011140)
Carrier ,
Владимир
Код:220079
#3
Неужели с весами редко встречаетесь? Кто,как и чем мотивирует перегруз на цистерне(особенно по осям)? Подскажите люди добрые
18.06.12 17:19
спмк, ООО (удалена)
Carrier ,
Москва
Код:488101
#4
Цитата (ХимАвтоЛидер, ООО @ 18.06.2012 17:19)
Неужели с весами редко встречаетесь? Кто,как и чем мотивирует перегруз на цистерне(особенно по осям)? Подскажите люди добрые
поищи на авто ру в грузовиках , была тема , человек расписал со сносками на акты и госты про взвешивание цистерн.
18.06.12 20:18
ХимАвтоЛидер, ООО (удалена)
(ИНН:3323011140)
Carrier ,
Владимир
Код:220079
#5
Чот то я искал искал нифига не нашел! Мальчишки и девчонки может кто поможет ссылочкой или еще чем?
27.06.12 12:34
я своим водителям писал инструкцию по поводу весов, давно это было.на форуме авто ру нашел вот это, может кому поможет

Прикрепленные файлы:
весы (25,5 КБ)
02.07.12 16:57
ХимАвтоЛидер, ООО (удалена)
(ИНН:3323011140)
Carrier ,
Владимир
Код:220079
#7
Спасибо за помощь! Про заезд на весы я согласен. Но бывают такие ситуации что не проехать по ним невозможно! Вот и хотелось собрать побольше ссылок и инфы на что потом ссылаться в суде,что это незаконный метод взвешивания цистерн?
04.07.12 12:10
ХимАвтоЛидер, ООО (удалена)
(ИНН:3323011140)
Carrier ,
Владимир
Код:220079
#8
Цитата (ВТК(Воронежская топливная компания) (втк-транс, ООО) @ 02.07.2012 16:57)
я своим водителям писал инструкцию по поводу весов, давно это было.на форуме авто ру нашел вот это, может кому поможет

Прикрепленные файлы:
весы (25,5 КБ)

Сегодня в Костроме мой бензовоз (раз в жизни вез 20 т ) на весах оформили. И им пофигу все что написано выше(они внимательно выслушали а потом сказали: "Ну подайте на нас в суд" ) Вот привезет протокольчик придет пойдем в суд
13.07.12 14:45
Цитата (ХимАвтоЛидер, ООО @ 13.07.2012 14:45)
Сегодня в Костроме мой бензовоз (раз в жизни вез 20 т ) на весах оформили. И им пофигу все что написано выше(они внимательно выслушали а потом сказали: "Ну подайте на нас в суд" ) Вот привезет протокольчик придет пойдем в суд

ну моим сегодня тоже выписали
13.07.12 15:55
Carrier ,
Орёл
Код:373155
#10
Столкнулся с проблемой взвешивания на передвижных весах которые выставляет ГИБДД, причем нигде не смог найти никакой инструкции или положения на основании чего они это делают. С транспортной инспекцией все понятно, хотя бы можно поспорить по их нормативным документам. Но чем регламентируются манипуляции ГИБДД с этими адскими машинами неизвестно.
Поделюсь как решил свою проблему. В г.Курск ГИБДД обзавелось газелькой с передвижными весами и выставляет ее на постах. В ответ на мое возражение что контроль допускается только на стационарных постах - мне показали на будку ГИБДД и сказали это стационарный пост, попытался обратиться к инструкциям Транспортной инспекции, мне в ответ - мы ГИБДД, на нас их правила не распространяются. На первый раз оштрафовали и лишили водителя прав на полгода, хотя перегруз не беру из принципа. В день у меня через Курск проходят 3-4 машины и я понял что проблему решать надо иначе обдерут как липку. Когда остановили следующую - я просто запретил водителю заезжать на передвижные весы, аргументируя это тем что будет взвешиваться только на стационарных. Эти "редиски" прыгали вокруг него 2 часа, угрожали 15 суток за неподчинение "законным требованиям", я водителю сказал - терпи, посадят, лично буду тебе еду возить, говорю - в армии ведь служил, наверняка на "губе" сидел, а в КПЗ не страшнее, парень молодец - не сломался. Через два часа ему отдали документы и сказали "твой начальник - дурак". С тех пор на этих постах наши машины больше не останавливали.
Но если честно я так до сих пор и не могу понять: вариант А - им лень со мной связываться, за это время других окучить успеют, вариант Б - все таки есть какая то их внутренняя инструкция, по которой они не могут с мной ничего сделать и если дело дойдет до суда - проиграют. Я исходил из следующего посыла: я не обязан свидетельствовать против себя. Например: мне предлагают подышать в трубочку, если я откажусь меня все равно лишат прав, но ведь я имею право отказаться и меня лишают не за промилле, а за сам факт отказа. Также и с весами: если я заеду на весы - я дам доказательства против себя, а если не заеду - ну не могут же меня лишить прав за то что не доказано! Конечно ответ на вопрос топик-стартера не дал, но опытом поделился, и если кто то может поделиться ссылками на документы, буду рад почитать.
24.10.12 12:40
Автопром, ООО (удалена)
(ИНН:5902862811)
Carrier ,
Пермь
Код:1346992
#11
Цитата (ТрансГарантАвто, ООО @ 24.10.2012 13:40)
Столкнулся с проблемой взвешивания на передвижных весах которые выставляет ГИБДД, причем нигде не смог найти никакой инструкции или положения на основании чего они это делают. С транспортной инспекцией все понятно, хотя бы можно поспорить по их нормативным документам. Но чем регламентируются манипуляции ГИБДД с этими адскими машинами неизвестно.
Поделюсь как решил свою проблему. В г.Курск ГИБДД обзавелось газелькой с передвижными весами и выставляет ее на постах. В ответ на мое возражение что контроль допускается только на стационарных постах - мне показали на будку ГИБДД и сказали это стационарный пост, попытался обратиться к инструкциям Транспортной инспекции, мне в ответ - мы ГИБДД, на нас их правила не распространяются. На первый раз оштрафовали и лишили водителя прав на полгода, хотя перегруз не беру из принципа. В день у меня через Курск проходят 3-4 машины и я понял что проблему решать надо иначе обдерут как липку. Когда остановили следующую - я просто запретил водителю заезжать на передвижные весы, аргументируя это тем что будет взвешиваться только на стационарных. Эти "редиски" прыгали вокруг него 2 часа, угрожали 15 суток за неподчинение "законным требованиям", я водителю сказал - терпи, посадят, лично буду тебе еду возить, говорю - в армии ведь служил, наверняка на "губе" сидел, а в КПЗ не страшнее, парень молодец - не сломался. Через два часа ему отдали документы и сказали "твой начальник - дурак". С тех пор на этих постах наши машины больше не останавливали.
Но если честно я так до сих пор и не могу понять: вариант А - им лень со мной связываться, за это время других окучить успеют, вариант Б - все таки есть какая то их внутренняя инструкция, по которой они не могут с мной ничего сделать и если дело дойдет до суда - проиграют. Я исходил из следующего посыла: я не обязан свидетельствовать против себя. Например: мне предлагают подышать в трубочку, если я откажусь меня все равно лишат прав, но ведь я имею право отказаться и меня лишают не за промилле, а за сам факт отказа. Также и с весами: если я заеду на весы - я дам доказательства против себя, а если не заеду - ну не могут же меня лишить прав за то что не доказано! Конечно ответ на вопрос топик-стартера не дал, но опытом поделился, и если кто то может поделиться ссылками на документы, буду рад почитать.
Сегодня, 13:40
Показывать сообщений на странице
Общественные модераторы: АвтоТрансИнфо, Модераторы форумов

Да тема интересна и злободневна-но где эти приказы .акты о взвешивании наливников на стац.постах..Сам очень заинтересован в этом.Люди у кого есть эти доки -сбросте пожалуйста...
24.10.12 16:14
Цитата (ТрансГарантАвто, ООО @ 24.10.2012 12:40)
Столкнулся с проблемой взвешивания на передвижных весах которые выставляет ГИБДД, причем нигде не смог найти никакой инструкции или положения на основании чего они это делают. С транспортной инспекцией все понятно, хотя бы можно поспорить по их нормативным документам. Но чем регламентируются манипуляции ГИБДД с этими адскими машинами неизвестно.
Поделюсь как решил свою проблему. В г.Курск ГИБДД обзавелось газелькой с передвижными весами и выставляет ее на постах. В ответ на мое возражение что контроль допускается только на стационарных постах - мне показали на будку ГИБДД и сказали это стационарный пост, попытался обратиться к инструкциям Транспортной инспекции, мне в ответ - мы ГИБДД, на нас их правила не распространяются. На первый раз оштрафовали и лишили водителя прав на полгода, хотя перегруз не беру из принципа. В день у меня через Курск проходят 3-4 машины и я понял что проблему решать надо иначе обдерут как липку. Когда остановили следующую - я просто запретил водителю заезжать на передвижные весы, аргументируя это тем что будет взвешиваться только на стационарных. Эти "редиски" прыгали вокруг него 2 часа, угрожали 15 суток за неподчинение "законным требованиям", я водителю сказал - терпи, посадят, лично буду тебе еду возить, говорю - в армии ведь служил, наверняка на "губе" сидел, а в КПЗ не страшнее, парень молодец - не сломался. Через два часа ему отдали документы и сказали "твой начальник - дурак". С тех пор на этих постах наши машины больше не останавливали.
Но если честно я так до сих пор и не могу понять: вариант А - им лень со мной связываться, за это время других окучить успеют, вариант Б - все таки есть какая то их внутренняя инструкция, по которой они не могут с мной ничего сделать и если дело дойдет до суда - проиграют. Я исходил из следующего посыла: я не обязан свидетельствовать против себя. Например: мне предлагают подышать в трубочку, если я откажусь меня все равно лишат прав, но ведь я имею право отказаться и меня лишают не за промилле, а за сам факт отказа. Также и с весами: если я заеду на весы - я дам доказательства против себя, а если не заеду - ну не могут же меня лишить прав за то что не доказано! Конечно ответ на вопрос топик-стартера не дал, но опытом поделился, и если кто то может поделиться ссылками на документы, буду рад почитать.

все это проходили по сто раз, грустная тема, весы про которые вы говорите мы знаем, и знаю , что они реально накручены килограмм на 700, в Тиме Курской области попадали на них несколько раз, господа полициейские там практически ничего в этой теме не понимают, и твердят лишь одно, идите в суд и доказывайте, а в суде, тут уже классика жанра просто, судья основывается на показаниях полицейских и акт взвешивания является основным документом, на наши возрожения, что типа ест акт сделанный через 2 часа в г. Воронеже она ответила, так вы уже разгрузились где то, просто замкнутый круг.
25.10.12 08:37
Carrier ,
Орёл
Код:373155
#13
По моему я нашел! Вкратце: ГИБДД + транспортная инспекция = сила, по отдельности они ничего не могут. ГИБДД не имеет право взвешивать сами на весах, транспортнику мы не обязаны показывать документы на водителя и на машину, только на груз и разрешение на перегруз. То есть в отдельности их можно посылать. Теперь аргументация:
Вариант А: нас останавливает сотрудник ГИБДД и предлагает пройти взвешивание на передвижных весах (стационарных у них нет). Мы отказываемся по следующим причинам:
1. Весовой контроль на дорогах могут осуществлять только стационарные посты весового контроля - Постановление правительства РФ №1079 от 22.09.99
http://zakonrus.ru/vlad134/pprf_1079_pdd.htm
2. Сотрудник ГИБДД не наделен полномочиями производить взвешивание, об этом указывается в "Наставление по работе ДПС" (в п.5.6 идет перечисление его прав, в том числе проверка документов, осмотр машин, задержание машин и водителя, но ни слова об инструментальном контроле и тем более взвешивании)http://www.antigibdd.ru/publikatsii/nastavlenie-po-rabote-dps.html, "Административный регламент ГИБДД" (http://www.rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html)также не предусматривает право инспектора на взвешивание п.31 и прямо запрещает п.41 действия не связанные с осуществлением контроля за дорожным движением. С небольшой натяжкой можно приплести функцию "контроль за дорожным движением", но ему дается чуть ниже в п.39 расшифровка: контроль - наблюдение (визуальное или с помощью тех.средств) за двжиением машин, пешеходов и состоянием дорог.
3. Если инспектор начинает нас обвинять в "неподчинении законным требованиям сотрудника полиции" - отсылаем его к "Закону о полиции", ст.13 - права сотрудника полиции, там куча пунктов, к нам в основном относится п.20, про транспортные средства, но и там нет ни слова про взвешивание и еще раз напоминаем про "Административный регламент" где полностью прописаны его действия и запрещены инициативы.
4. Ну и напоследок козырь - судебная практика: http://kirovsky.hbr.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=122. Вкратце: инспектор ГИБДД остановил машину и послал водителя на передвижные весы, водитель отказался проходить взвешивание, инспектор обвинил его в нарушении законных требования сотрудника полиции и мировой судья оштрафовал водителя на 500 рублей. Водитель обжаловал это решение в вышестоящем суде и там его жалобу удовлетворили, то есть суд признал что требование сотрудника ГИБДД о взвешивании превысило его служебные полномочия. Немного выше я приводил аналогию с отказом от освидетельствования на алкоголь чтобы не свидетельствовать против себя и здесь суд сказал в принципе то же самое: "Как следует из содержания протокола факт нарушения К весовых параметров транспортного средства в установленном порядке при составлении протокола не устанавливался", то есть если бы он взвесился, то дал бы показания против себя и учитывая направленность наших судов в пользу ГИБДД, то решение суда было бы совсем другим. Кроме того обращаю внимание - в этом судебном прецеденте нигде не говорится о том какие весы (стационарные или передвижные), но учитывая что не говорится и о сотрудниках транспортной инспекции, скорее всего как раз речь и идет о весах гаишных. И такой способ защиты не пойдет против пары гаишник+транспортник.
Я понимаю что легко с ними бодаться в крупных городах, где гаишник гаишнику волк и судья не живет с ним на одной улице и понимаю насколько сложно спорить с гаишником где нибудь в татарском лесу ночью, когда сотрудник гибдд не то что плохо законы знает, но и говорит то по русски с трудом, тут вполне можно провести пару суток в КПЗ за "неподчинение". Тут уже все зависит от крепости яиц и личного решения что ты предпочтешь - отдать пару тысяч или отстоять свои права и поставить вымогателя на место.
С удовольствием выслушаю критику своих мыслей - в споре рождается истина, а если кому то поможет - укажу адрес куда бутылку "Джеймсона" выслать )))
25.10.12 10:31
ПЕРЕГРИН, ООО (удалена)
(ИНН:5404279124)
Carrier ,
Новосибирск
Код:2088321
#14
Приветствую Вас!
Прочитав и поразмыслив попытаюсь сформулировать, так как юристы нашей компании эту тему проходили. Не надо проверять свои яйца на крепость и на крутость. Посылает взвешеться , взвешайся. Единственное , что он может -это составить акт и отпустить, даже не надо много законов знать. А вот дальше интереснее. Если весы на которые он тебя посылал левые (а весы должны иметь сертификат, лицензию, приказ, и тд.) то он свой акт прилепить сможет только к (Окошечку. Он направит (если направит) его в организацию которая уполномочена выставлять претензию Вам по месту нахождения ответчика, а так как законность нахождения весов на этом месте спорна то и страдания оканчиваются на том месте где стояли эти весы. Если хотите обращайтесь в личку объясню поподробнее.
29.10.12 19:53
ХимАвтоЛидер, ООО (удалена)
(ИНН:3323011140)
Carrier ,
Владимир
Код:220079
#15
Цитата (ПЕРЕГРИН, ООО @ 29.10.2012 19:53)
Приветствую Вас!
Прочитав и поразмыслив попытаюсь сформулировать, так как юристы нашей компании эту тему проходили. Не надо проверять свои яйца на крепость и на крутость. Посылает взвешеться , взвешайся. Единственное , что он может -это составить акт и отпустить, даже не надо много законов знать. А вот дальше интереснее. Если весы на которые он тебя посылал левые (а весы должны иметь сертификат, лицензию, приказ, и тд.) то он свой акт прилепить сможет только к (Окошечку. Он направит (если направит) его в организацию которая уполномочена выставлять претензию Вам по месту нахождения ответчика, а так как законность нахождения весов на этом месте спорна то и страдания оканчиваются на том месте где стояли эти весы. Если хотите обращайтесь в личку объясню поподробнее.

Я так понимаю это вы про вариант транспортники без ГИБДД? Тогда да! Можно это бумажку в сортир... А вот если следом на основании акта взвешивания(пусть даже незаконного,но енто еще доказать нужно!!!) пишеться протокол по 12.21.1 ч.1 и штрафстоянка как вариант !!! Вот тут и призадумаешся на что ссылатся на месте про незаконность или проще денех дать Так что не взвешиватся до упора это единственная размная пока мысля!!!!
30.10.12 17:07
Carrier ,
Орёл
Код:373155
#16
Да скорее всего он говорит про вариант транспортник без ГИБДД, потому что инспектор не составляет акт - он выписывает времянку ))). И в суде потом предъявит распечатку о перевесе. И как обжаловать что он неправильно взвешивал? Я уже говорил что проблема заключается в том что отсутствуют нормативные документы регламентирующие действия инспекторов ГИБДД!!! Как вы будете заявлять о неправильности его действий, если нигде не прописано как он должен действовать? А вес уже зафиксирован и факт административного правонарушения налицо,как только появляется хоть какая то бумажка в деле - суд тут же примет решение в пользу гаишника. И в ссылке на решение суда, которую я кидал, судья прямо говорит "факт перегруза недоказан". Да действия транспортной инспекции можно обжаловать - у них есть регламент, порядок взвешивания, контрольные весы, короче куча всего к чему можно прицепиться. А у гаишников этого просто нет!!!
31.10.12 09:25
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Carrier ,
Ульяновск
Код:2513450
#17
Есть еще вариант оспорить протокол в течение 10 дней с момента его выписки у вышестоящего начальника, а лучше в мировом суде. Нужно указать, что составлен неправомочно.
31.10.12 11:13
Киреева, ИП (удалена)
Carrier ,
Самара
Код:1748604
#18
Решения судей по этому вопросу

Прикрепленные файлы:
AZS99941909201204219142201952334.rtf (90,6 КБ)
а ДПС CБ ДПС ГИБ 8 Заельцовский районный суд г.tif (214,1 КБ)
ст. 12.21.1 ч.tif (112,2 КБ)
14.11.12 10:26
Carrier ,
Люберцы
Код:554298
#19
Просто нет слов!!! У меня тоже есть пару постановлений об отмене решения первой инстанции, но там я ссылался в основном на неправильное оформление протокола, а здесь практически универсальная доказательная база с ссылками на соответствующие ГОСТы. Первый документ просто трудно переоценить! Но только здесь про документы на груз уязвимая позиция. Надо заполнить товарно-транспортную накладную по форме в которой не предусмотрена графа Брутто, и тогда все буде просто. Стационарных весов с полной погрузкой в непосредственной близости от стационарных пунктов ДПС в Московском регионе я не встречал. Да и с требованиями следовать на эти весы тоже можно по бодаться. У инспекторов на все про псе 3 часа. За это время тяжело будет найти соответствующий эвакуатор в условиях вечных пробок. Еще раз огромное спасибо за документ. И если можно вторую часть третьего документа выложить.
14.11.12 12:41
ХимАвтоЛидер, ООО (удалена)
(ИНН:3323011140)
Carrier ,
Владимир
Код:220079
#20
Господа! У меня недавно машинку оформили по 12.21.1 ч.1 без взвешивания на основании ТТН. Подскажите ссылочки на законодательные акты чтоб в суде оспорить данный протокол???? Плиз!!!
21.11.12 17:56
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.