|
Что из списка относится к опасноым грузам?
Коллеги , профи по перевозкам опасных грузов !! Подскажите , что из списка относится к опасным грузам : масло моторное ? масло трансмиссионное? Антифриз?Смазка гефизическая ? Гидромасло? Спасибо! Спасибо! Большое СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.16 10:26
|
ТИШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.16 15:07
|
для такой информации как минимум нужен код ООН. в паспорте безопасности в 14 пункте указан.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.16 16:38
|
Могу и ошибиться,но по-моему в ДОПОГе в идентификационных номерах ООН в легковоспламеняющихся жидких веществах этих веществ нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.16 22:16
|
Все нефтепродукты как минимум попадают под понятие веществ опасных для окружающей среды, т.е. минимум 9й класс. "Антифриз"- это обобщающий термин . Ищите в форуме, этиленгликоль не так давно обсуждали ( десятый раз, наверное) Цитата (ТЭК ФЕНИКС-АВТО", ООО @ 27.12.2016 15:07)ТИШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Возьмите консультанта в штат, он Вам будет отвечать на все вопросы по первому требованию!!!!!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.16 10:51
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 28.12.2016 10:51)Все нефтепродукты как минимум попадают под понятие веществ опасных для окружающей среды, т.е. минимум 9й класс. Позволю не согласиться здесь. Не все. Например некоторые нефтепродукты согласно MSDS не являются опасными при перевозке автомобильным транспортом. А согласно п.1.4.2.2.2. ДОПОГ нам следует руководствоваться информацией, предоставленной другими участниками перевозки (Грузоотправителем). Поэтому на все вопросы типа: "является ли это опасным грузом" должен следовать ответ: "предоставьте паспорт безопасности" или "спросите у своего консультанта"
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.16 12:51
|
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 28.12.2016 12:51)Например некоторые нефтепродукты согласно MSDS не являются опасными при перевозке автомобильным транспортом. У меня было в свое время несколько ПБВ на моторное масло, выданных одним и тем же институтом (не уверен, что сохранились, иначе выложид бы). В одном написано, что неопасный груз, в другом - опасный. Согласно, судебной практике на основании ГК РФ накажут все равно перевозчика , т.к. берясь за перевозку он признает, что обладает всеми специальными знаниями. И, конечно же, перевозчик должен быть знаком с Распоряжением Правительства РФ от 08.07.15 №1316-р, согласно которому все нефтепродукты являются веществами опасными для водной среды. Следовательно, перевозчик не сможет сказать, что грузоотправитель не предупредил его об опасных свойствах груза, и ЗАКОННО будет привлечен к ответственности. Другими словами: если ты ночью взламываешь с другом банкомат, то на суде твое "он попросил меня достать застрявшую карточку" вряд ли спасет тебя от срока.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.16 13:13
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 28.12.2016 13:13)т.к. берясь за перевозку он признает, что обладает всеми специальными знаниями. Я тут в начале года, кажется, бился с оппонентом, доказывая это Я конечно не говорил о том что перевозчик обязан знать "перечень загрязняющих веществ в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды" и о том для чего вообще этот перечень. Моя позиция сводилась к тому, что перевозчик обязан знать как маркируются опасные грузы, и если такая маркировка нанесена, действовать согласно законам РФ и ДОПОГ. И перевозчик не будет говорить что Грузоотправитель его не предупредил об опасных свойствах груза. Перевозчик скажет что на его запрос касательно характера груза, Грузоотправитель ему предоставил ПБВ, согласно которому вещество при перевозке автомобильным транспортом не является опасным. И руководствуясь ППГ и ДОПОГ принял этот груз к перевозке на ЗАКОННЫХ основаниях. И в случае разбирательств, отвечать за достоверность предоставленных сведений будет Грузоотправитель (п.1.4.2.1.1.а) ДОПОГ), что косвенно и подтверждает тот факт что на многих НПЗ и прочих заводах при перевозке опасных грузов требуют наличие свидетельств о допуске, причем даже в тех случаях когда оно не требуется по ДОПОГ (иногда лучше перебздеть, считают они)
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.16 14:03
|
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 28.12.2016 14:03)И в случае разбирательств, отвечать за достоверность предоставленных сведений будет Грузоотправитель (п.1.4.2.1.1.а) ДОПОГ), В теории все правильно. По факту смотрите судебную практику... Районный суд привлечет к ответственности перевозчика, так как в отношении него ГАИ составит протокол. В теории в дальнейшем можно обратиться в арбитраж, чтобы взыскать в порядке регресса. К моменту вступления в силу решения в пользу перевозчика (против чего говорит вся судебная практика) грузоотправитель уже откроет новое ООО. Выход один: на стадии вынесении определения о расследовании убеждать ГАИ в виновности грузоотправителя, иначе, думаю, никак.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.16 15:37
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 28.12.2016 15:37)ГАИ составит протокол А ГАИ на основании чего составит протокол? Нарушение какого пункта ДОПОГ или ППГ он инкриминирует перевозчику? Поделитесь примерами пожалуйста?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.16 15:43
|
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 28.12.2016 15:43)Нарушение какого пункта ДОПОГ или ППГ он инкриминирует перевозчику? Неуказание надлежащего наименования в транспортном документе, отсутствие маркировки на таре... Все, что связано с обязанностями грузоотправителя. Перевозка включает в себя процедуры отправления в том числе, поэтому грузоотправителя привлечь юридически возможно. Я свою позицию по этому поводу на форуме писал неоднократно. Это не работает только по двум причинам: неграмотность перевозчиков и нежелание инспектор усложнять себе работу... PS Посмотрел на сайте Росправосудие судебные решения по ст.12.21.2- УЖАС!!! "Перевозил 500 л ДТ, не имея допуска на ТС и ДОПОГ-свидетельства на водителя", "Отсутствовал сертификат на дренажную ловушку", "Отсутствовало свидетельство об установке УОС"..... А ведь судьи смотрят на судебную практику при вынесении решений по аналогичным делам... У нас из нового: ИДПС составил кучу протоколов за отсутствие цветного исполнения письменных инструкций, а потом узнал, что есть разъяснения об их допустимости. Так он на рассмотрение потом просто не явился...
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.16 15:55
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 28.12.2016 15:55)Неуказание надлежащего наименования в транспортном документе, отсутствие маркировки на таре... Все, что связано с обязанностями грузоотправителя. ИДПС сначал должен убедиться что груз опасный, а потом уже все вытекающие из этого действия.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.16 16:02
|
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 28.12.2016 16:02)ИДПС сначал должен убедиться что груз опасный, а потом уже все вытекающие из этого действия Так если он в этом не убедиться, то и в отношении перевозчика не сможет составить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.16 16:05
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 28.12.2016 16:05)Так если он в этом не убедиться, то и в отношении перевозчика не сможет составить. Чем он будет руководствоваться при этом?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.16 16:07
|
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 28.12.2016 16:07)Чем он будет руководствоваться при этом? КоАП РФ, Статья 26.2. Доказательства "1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела." А еще есть куча Указаний ГУ ГИБДД, которые ИДПС обязан соблюдать, например, предписывающий составлять административный материал и проводить расследование по факту отсутствия маркировки на таре.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.12.16 06:51
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 29.12.2016 06:51)фактические данные Ну вот едет цистерна с моторным маслом. Табличек оранжевого цвета и информационных табло нет, т.к. у водителя паспорт безопасности в котором этот груз не является опасным при перевозке автомобильным транспортом. Какими фактическими данными будет руководствоваться должностное лицо при составлении протокола и вынесении решения? P.S. про отсутствие маркировки на таре согласен. Маркировка на таре должна быть всегда! Но это не про наш случай.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.12.16 10:42
|
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 29.12.2016 10:42)Какими фактическими данными будет руководствоваться должностное лицо при составлении протокола и вынесении решения? Будет руководствоваться распоряжением правительства! Вынесет определение о возбуждении административного дела! Отправит запрос и если в течение трех дней не будет направлен ответ , оштрафует на 100000р. Потом повесткой вызовет и грузоотправителя и перевозчика , и обоим выпишет по ч.1 ст. 12.21.2. Я бы делал так
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.12.16 12:02
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 29.12.2016 12:02)Будет руководствоваться распоряжением правительства! Вынесет определение о возбуждении административного дела! Отправит запрос и если в течение трех дней не будет направлен ответ , оштрафует на 100000р. Потом повесткой вызовет и грузоотправителя и перевозчика , и обоим выпишет по ч.1 ст. 12.21.2. Я бы делал так Этим он будет руководствоваться когда у него будут факты говорящие о том что груз опасный. Откуда у него появятся такие факты? Следуя такой логике, можно любую машину, например с детскими игрушками, загнать на штрафняк, а в протоколе написать о перевозке обогащенного урана
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.12.16 12:14
|
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 29.12.2016 12:14)Откуда у него появятся такие факты? Факт 1. Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 29.12.2016 10:42)едет цистерна с моторным маслом Факт 2. Распоряжение Правительства РФ от 08.07.15 №1316-р раздел II п.74.Нефтепродукты Этих двух фактов ему будет достаточно! В теории он должен провести анализ в лаборатории с заключением об опасности груза. В реальности грузоотправитель сошлется на раздел 14 ПБВ, перевозчик- на документы, предоставленные грузоотправителем, но суд примет доводы ГИБДД как достоверные и законные, а показания грузоотправителя и перевозчика- способ защиты. Короче суд будет на стороне ГИБДД.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.12.16 12:47
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 29.12.2016 12:47)Факт 1. Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 29.12.2016 10:42) едет цистерна с моторным маслом Если моторное масло синтетическое, попадает ли оно под определение нефтепродукты(нефть)? Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 29.12.2016 12:47)Факт 2. Распоряжение Правительства РФ от 08.07.15 №1316-р раздел II п.74.Нефтепродукты Вот здесь не понятно. Какая связь между этим перечнем и перевозками опасных грузов? Можете ли ткнуть на упоминание на этот перечень в законодательных или нормативных актах, регламентирующих перевозку опасных грузов? Могу чего-то не знать. Спасибо!
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.12.16 13:05
|