|
ADR Машины с завода
Где то я уже видел подобную тему, но найти не смог, смысл вопроса такой, - "есть ли смысл покупать тягач ДАФ уже изначально подготовленный под ADR на заводе" -? Что удалось найти: 1. Внешних отличий по проводке на обоих машинах нет. 2. ADR машина отличается наличием главного выключателя аккумуляторной батареи 3. Мигалки на ADR машине то-же отсутствуют (за доп. плату поставят на заводе) 4. На ADR машине стоит тахограф с клеймом "Ex" (сомнительное достижение) 5. НА ADR машине есть табличка (не очень помню что на ней написано), но то же есть знак "Ex" 6. Знакомые спокойно ездят по всей Европе с опасняком, на тягачах не сделанных под ADR 7. Удалось найти официальное утверждение типа ТС от тягача не сделанного под ADR, там есть странные фразы - "Машина может быть оборудована ограничителем скорости, для машин перевозящих опасные грузы" -??? и "машина может быть оборудована проблесковыми маячками"........... 8. C ADR машиной дают отдельную бумажку (но это не EMTC сертификат), в которой прописано, каким пунктам ДОПОГ она соответствует ........... и тут то-же много вопросов. 9. Свою установку главного выключателя аккумуляторной батареи, да-же при наличии заказ наряда и да-же если у станции в теории будет сертификат на такие работы, не хотят вносить в ПТС, как изменение конструкции ТС. 10. Дилеры странно отмораживаются и не хотят предоставить ОТТС от ADR машины, да и от обычной пришлось другими путями находить. В целом вопрос возник из-за того, что в нашей стране все меняется спонтанно и где гарантия, что завтра, ну или через пару-тройку лет, не откажутся выдавать ДОПОГ на машину, если изначально тягач не был ADR версией. P.S. Никто не забыл, что с бочками остался год, а воз и ныне там
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.11.19 22:06
|
Даф это разве машина ? Никакого сервиса, отказы в гарантии на все, гарантия только на бумаге. Скотское отношение дилеров к покупателям этого говна. Ну это лирика. По теме 1. Отличие есть. На адр с завода например нет клем у тягача и прицепа для сочленения малопиновыми кабелями. Всего по две клеммы - абс и все остальное. У меня и пп и тягач адр с завода. Автономку нет возможности запрограммировать на время (запрещено по допог). Это то что я заметил, может еще что есть. 2. Да. 3. Отсутствовали. Но подготовка стояла с кнопкой. Просто воткнул в клемму мигалки за 2000р. 4. Сомнительное не сомнительное, а по допог так и должно быть. 5. Есть наклейка что соответствует 105 правилам - не обязательная фишка. 6. Возят и по двойным документам опаску - до первого случая, который лишает всего что раньше заработал. 7. Ничего не дает. 8. Какие вопросы ? С пп мне дали немецкий допуск на все и протоколы испытаний так же на все допуски (скелет). На тягача дали оттс где указано что соответствует 2.5 приложения 6 тр и 105 правилам. Гайцы авто даже не смотрели. Выдали сразу. 9. Кнопка не идет как изменение поэтому и отказывают. Скоро это и бесполезно будет. 10. Дилеры Дафа ? Самое верхнее предложение. Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 07.11.2019 23:06)В целом вопрос возник из-за того, что в нашей стране все меняется спонтанно и где гарантия, что завтра, ну или через пару-тройку лет, не откажутся выдавать ДОПОГ на машину, если изначально тягач не был ADR версией. У меня так и получилось. Просто не во всех регионах донесли это до гайцов. Юридически получить допуск на не адр транспорт с завода, как показал ВС, невозможно. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 10.11.19 13:39
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.19 19:03
|
По 4 пункту: Тахограф тут не причем, "EX" устройствами, должно быть оборудование НЕ ОБЕСТОЧИВАЕМОЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ. Да, на ADR машине тахограф продолжает работать, поэтому он и делается "EX" версией, у нас он обесточивается (не корректно, но формально нарушения нет). По 8 пункту: Мне с каждой новой машиной (не ADR) выдают ЕКМТ сертификат, где перечислены соответствия ЕЭК ООН, в т.ч. и 89. По 6 пункту специально уточнил, возят по честным документам, никто не докапывается. Единственное, что смущает, это решение ВС. По 1 пункту еще проясню для себя. Короче вопросов стало еще больше
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11.19 12:48
|
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 11.11.2019 13:48)По 4 пункту: Тахограф тут не причем, "EX" устройствами, должно быть оборудование НЕ ОБЕСТОЧИВАЕМОЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ. Да, на ADR машине тахограф продолжает работать, поэтому он и делается "EX" версией, у нас он обесточивается (не корректно, но формально нарушения нет). Это и имел ввиду, у нас не обесточен только тах, но и в Вашем случае нарушения нет Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 11.11.2019 13:48)По 8 пункту: Мне с каждой новой машиной (не ADR) выдают ЕКМТ сертификат, где перечислены соответствия ЕЭК ООН, в т.ч. и 89. Дак вот этого и не достаточно, у меня по ОТТС не на адр авто все было в цвет, но, как оказалось, в нашем регионе требуют соответствие именно ТРТС, чтоб в ОТТС было это указано, а то что в 105 правилах перечислены все пункты, которые в ОТТС авто не адр указанны каждый отдельно - это их не интересует и ВС их поддержал. Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 11.11.2019 13:48)По 6 пункту специально уточнил, возят по честным документам, никто не докапывается. Попадется инспектор, который найдет что-то, да например отсутствие ех на тахе, который не обесточивает кнопка, и все. По сути говоря, менты в чем то правы, их можно понять, вот откуда им знать что материалы кузова для ех3 те что нужно если авто не адр с завода? Хотя не могу понять некоторых - зачем они перед выдачей смотрят на таблички ? На адр комплект ? На огнетушители ? Им какое до этого дело ? 9 глава не подразумевает этого. Они должны смотреть только конструкцию, содержимое проверят на трассе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11.19 14:02
|
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 11.11.2019 14:02)Дак вот этого и не достаточно, у меня по ОТТС не на адр авто все было в цвет, но, как оказалось, в нашем регионе требуют соответствие именно ТРТС, чтоб в ОТТС было это указано, а то что в 105 правилах перечислены все пункты, которые в ОТТС авто не адр указанны каждый отдельно - это их не интересует и ВС их поддержал. Где-то я видел это решение, не осталось копии -?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11.19 14:29
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11.19 15:44
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11.19 21:36
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.19 11:11
|
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 09.11.2019 20:03)Юридически получить допуск на не адр транспорт с завода, как показал ВС, невозможно. Делается давно и, практически, во всех регионах через внесение изменений в конструкцию
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.19 11:27
|
Цитата (Венедиктов С.П. ИП @ 20.11.2019 11:11)ДАФ с середины 2018 года выдает ОТТС с одним номером на ADR и не на ADR машины и как их различат -?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.19 11:37
|
Если изготовитель в ОТТС не указывает, что "спецверсии" имеют специальную маркировку, то можно считать, что все ТС из партии соответствуют требованиям. Скания, например, указывает (стр.3) Прикрепленные файлы:ОТТС.pdf (1350512)
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.19 11:45
|
Цитата (Венедиктов С.П. ИП @ 20.11.2019 11:45)Если изготовитель в ОТТС не указывает, что "спецверсии" имеют специальную маркировку, то можно считать, что все ТС из партии соответствуют требованиям. Скания, например, указывает (стр.3) Указывают, но эта маркировка, смех да и только, на принтере за 5 минут.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.19 11:48
|
Цитата (Венедиктов С.П. ИП @ 20.11.2019 11:27)Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 09.11.2019 20:03)Юридически получить допуск на не адр транспорт с завода, как показал ВС, невозможно. Делается давно и, практически, во всех регионах через внесение изменений в конструкцию Прикрепленные файлы:Образец свидетельства ОГ.png (3244523)
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.19 11:48
|
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 20.11.2019 12:48)Указывают, но эта маркировка, смех да и только, на принтере за 5 минут. Поэтому инспектор не имеет требовать предоставления ОТТС, а обязан сам получать из информационных баз. У нас запрашивают непосредственно у изготовителя, реже сертификационного центра
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.19 11:50
|
Цитата (Венедиктов С.П. ИП @ 20.11.2019 11:48)Цитата (Венедиктов С.П. ИП @ 20.11.2019 11:27) Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 09.11.2019 20:03) Юридически получить допуск на не адр транспорт с завода, как показал ВС, невозможно.
Делается давно и, практически, во всех регионах через внесение изменений в конструкцию
Прикрепленные файлы: Образец свидетельства ОГ.png (3244523)
Так здесь переоборудование под АТ (выключатель не нужен), а под FL -?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.19 11:53
|
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 20.11.2019 12:53)Так здесь переоборудование под АТ (выключатель не нужен), а под FL -? Процесс ничем принципиально не отличается: прописываются требования к FL, переоборудуется, вносятся изменения...
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.19 12:04
|
Цитата (Венедиктов С.П. ИП @ 20.11.2019 12:04)Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 20.11.2019 12:53) Так здесь переоборудование под АТ (выключатель не нужен), а под FL -?
Процесс ничем принципиально не отличается: прописываются требования к FL, переоборудуется, вносятся изменения...
Узнавал, не хотят вносить кнопку, как изменение.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.19 12:08
|
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 20.11.2019 13:08)Узнавал, не хотят вносить кнопку, как изменение. Я считаю, что установка только выключателя не является изменением конструкции, но в ближайшее время это может измениться. Переоборудование под ОГ не сводится только к установке выключателя
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.19 12:12
|
Цитата (Венедиктов С.П. ИП @ 20.11.2019 11:27)Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 09.11.2019 20:03)Юридически получить допуск на не адр транспорт с завода, как показал ВС, невозможно. Делается давно и, практически, во всех регионах через внесение изменений в конструкцию На деле это все фуфло. Как это проверяется? На глазок? Или каким то экспертным заключением ? Просто отказать могут во внесении изменений и будут правы. А то что вносят такие изменения - дак я знаю и регионы где выдают ех3 на тента без всяких изменений.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.19 13:19
|
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 22.11.2019 13:19)На деле это все фуфло. Как это проверяется? На глазок? Или каким то экспертным заключением ? Просто отказать могут во внесении изменений и будут правы. А то что вносят такие изменения - дак я знаю и регионы где выдают ех3 на тента без всяких изменений.
А как КАМАЗ делает ADR машины -? Вот кстати собираюсь к ним из чисто спортивного интереса.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.19 14:24
|