|
Оплата наличными
Как подтвердить свои расходы при УСН 15% (доходы - расходы), если оплата от плательщика приходит по б/н расчету, а оплата водителю происходит налом?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.13 09:00
|
тоже интересно
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.13 13:28
|
Зачем Вам подтверждать расходы в данной ситуации, если у Вас и доходы нигде не зафиксировались?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.13 17:07
|
Поправка к предыдущему ответу, извините. В данной ситуации нужно выписывать расходный ордер. Других вариантов нет.А к РО нужна доверенность на получение денег.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.13 17:13
|
Цитата (Универсал, ООО @ 14.01.2013 17:13)Поправка к предыдущему ответу, извините. В данной ситуации нужно выписывать расходный ордер. Других вариантов нет.А к РО нужна доверенность на получение денег. А банально расписка с указанием ФИО, серии и номера паспорта не подойдёт?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.13 20:56
|
Просто иногда возникают ситуации, когда необходимо перечислить оплату на карту контрагента.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.13 20:58
|
Цитата (Универсал, ООО @ 14.01.2013 17:13)Поправка к предыдущему ответу, извините. В данной ситуации нужно выписывать расходный ордер. Других вариантов нет.А к РО нужна доверенность на получение денег. а что, водители с пачкой доверенностей от своего диспетчера ездят? Разве нельзя РО выписать типа для ИП Пупкина через водителя Иванова, пасп.данные, подпись,дата?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.13 23:22
|
------------------------------------------------------------------ 2.1. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения: наименование документа; порядковый номер документа, дату его выдачи; наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя); идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ; наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях; должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись. (п. 2.1 введен Федеральным законом от 17.07.2009 N 162-ФЗ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01.13 10:51
|
Привожу ответ экспертов по данному вопросу Прикрепленные файлы:РАСЧЕТЫ С ИП.rtf (7,9 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01.13 11:17
|
Насколько я понимаю, здесь вопрос задаётся о том, что с наёмным водителем на его ТР, который вам оказывал услуги, вы расчитываетесь налом. Если так - то это уже нарушение закона.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.13 20:39
|
Цитата (Универсал, ООО @ 15.01.2013 10:51)являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности вы пишите про вмененку, а вопрос то задали УПР(доход-расход)!!!! у меня такая же ситуация
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02.13 11:36
|
Цитата (`Фирма `Трейси и К`, ООО @ 14.01.2013 09:00)Оплата наличными Как подтвердить свои расходы при УСН 15% (доходы - расходы), если оплата от плательщика приходит по б/н расчету, а оплата водителю происходит налом? Для того чтобы подтвердить расход у вас должен быть прежде всего документ основания (Акт выполненных работ), а потом на выбор или списание с р/с на р/с, т.е безнальный платеж, с р/с на ПК или расходный ордер. Везде должна быть привязка к Акту или счету. Потому как налоговые не учитывают расписки о принятии денег как отчетный документ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.05.13 19:11
|