Цитата (Диманш (Рефтрансавто, ООО) @ 06.02.2015 00:49)Вы что аммортизацию ТС вообще не учитываете в составе своих затрат??? Автомобили у вас ничего не стоят? Или вы не за деньги их покупали? Таблички им вышлите в Exell, они прибыль считать будут! Три рубля "валовых" с рейса осталось и думаете - вы в прибыли? Глубоко ошибаетесь. И ваш расчет рентабельности ошибочен (предыдущ тема). Рентабельность - есть результат отношения чистой прибыли ко вложенному капиталу - а это не только ваша солярка, суточные и з/пл водителя, но и ваше основное средство! ОС! ОС при производстве работы переносит часть своей стоимости на созданный продукт - читай - услугу. Каждый пройденный км*тн имеет свою цену, исходя из вашей стоимости ОС.
Вот откуда идут такие ставки и готовность ехать за любые копейки! Им кажется, оне в прибыли! Читайте Карла Маркса "КАПИТАЛ" (кто в школе мимо прошел) или идите в таксисты. И не мешайте людям работать.
Все это так, только там еще про конкурентные цены написано, а что бы в них "влезть" надо сокращать издержки.Вот и вернулись к извечным нашим проблемам- к нашим дорогам, сервисам, запчастям, поборам и пр. и т.п. А "тупо" поднимать ставку клиент не будет, он изучает конкуренцию и экономит каждую копейку.