Автор
Сообщение
СОЛТ, ООО (удалена)
(ИНН:2222836784)
Shipper-Carrier ,
Барнаул
Код:1252586
#1
Электронный документооборот
Добрый день коллеги. Хотелось бы затронуть актуальную тему, а именно электронный документооборот.
На сегодняшний день большая часть всех документов создается в электронном виде. Однако после создания они распечатываются на бумаге и перемещаются между компаниями и внутри них. Счета-фактуры, акты сверок, товарные накладные, договоры и т.п. — все это необходимо сверить, согласовать и подписать. Соответственно это дополнительная затрата времени.
С 2011 года Министерство финансов Российской Федерации разрешило использование счетов-фактур в электронном виде с использованием электронной подписи.
Федеральная налоговая служба (ФНС) все настойчивее рекомендует компаниям переходить на электронный документооборот. Часть документов уже и так принимается ФНС только по телекоммуникационным каналам связи, остальные – ждут своей очереди.
Электронный документооборот — это не только движение документов, но и способ организации работы без использования бумажных носителей: регистрация и ввод документов, поиск документов, создание отчетов, контроль исполнения, ведение архива и т.д.
Фактически, электронный документооборот — это обмен документами в электронном виде, через средства коммуникации, таких, как интернет. Информация, которой Вы обмениваетесь, может носить конфиденциальный характер и попадая в общедоступную сеть, она нуждается в защите. Защищать электронный документ в процессе обмена Вам помогает электронная подпись. Она же обеспечивает и юридическую значимость пересылаемых электронных документов.
На деле, в грузоперевозках, такой вид обмена документами, значительно сократит время создания заявок, сократит время оплаты перевозчикам, так как документы будут поступать почти мгновенно. Так же нужно учитывать главный нюанс, а именно - человечиский фактор. Бухгалтеры, которые составляют документы, всегда рискуют попасть в своеобразный круговорот этих самых документов, и из этого вытекают всем известные последсвия - просрочки, утеря документов, ожидание оригиналов и прочее.
Такой вид документооборота яляется наиболее современным и актуальным. Один из важных вопросов - сроки оплаты, отойдет на второй план, и любой водитель будет уверен в своевременности оплаты его труда.

Хотелось бы услышать различные мнения на этот счет, кто что думает Уважаемые коллеги ?
24.10.17 12:06
СОЛТ, ООО (удалена)
(ИНН:2222836784)
Shipper-Carrier ,
Барнаул
Код:1252586
#2
Ну и что коллеги, совсем ни кого не интересует данный вопрос?
25.10.17 07:37
Forwarder-Carrier ,
Йошкар-Ола
Код:4376295
#3
Я надеюсь, что когда-нибудь такая система начнет повсеместно применяться.
Для перевозчика здесь масса плюсов. Мне вот например уже дико надоел этот почтовый пересыл
1) стоимость отправки дорожает
2) распечтака, конверты - тоже затраты
3) если ходить на почту самостоятельно, это еще и трата времени, а с нынешними ценами увы не каждый перевозчик может себе позволить нанять курьера
4) при условиях оплаты по оригиналам часто сталкиваемся с тем, что письмо не торопятся забирать. и речь не о парочке дней, а по пол месяца, если не больше.
5) дикие сроки оплаты будут минимизированы
и другие плюсы
Но вот еще в чем беда. Никого не хочу обидеть, но компетентность некоторых "логистов", оставляет желать лучшего. Их и в статью закона тыкнешь и примеры приведешь, но у них в голове есть какой то свой устав и свои правила, которые они почему то решили выдавать за действительность. Помню спор дошел до претензии, и НАЧАЛЬНИК отдела логистики оппонента выдал фразу "ну чисто юридически вы правы" Действительно, причем в нашем бизнесе этот момент, хотели неправомерно увеличить сроки оплаты, а мы оказывается должны были просто принять сей факт. Так что пока подобные "мартышки" разберутся в ЭДО, времени пройдет много. Я думаю у них цыгане украдут платежные документы из системы и хакерские атаки обрушатся на их головы, что угодно, любой бред - лишь бы не платить
Одному из партнеров предложила начать практиковать такую систему, одобрил, но оригиналы счетов и актов все равно просит почтой, для оплаты ему нужна "живая" бумажка. Где логика?
Выгодно и интересно это будет тем, кто работает честно. Все эти пустореги коих тут не малое количество, просто не захотят применять эту систему. Все по старинке- "голубиная почта".
09.11.17 05:37
АВТОПАРК, ООО
(ИНН:6452135117)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:16281
#4
Чем Вы обмениваться собрались? Можно обменяться договором и бух. документами.
Но пока не сделали электронной транспортной накладной - весь этот электронный обмен бессмысленный в перевозках.
По закону транспортная накладная только живая в бумажном виде существует.
И планы перевести её в электронный вариант - ещё только планы. Для этого нужно менять всё законодательство в перевозках и экспедиции.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.11.17 9:51
09.11.17 09:50
Forwarder-Carrier ,
Йошкар-Ола
Код:4376295
#5
Вот хотя бы начать с бухгалтерских документов.
09.11.17 09:58
СОЛТ, ООО (удалена)
(ИНН:2222836784)
Shipper-Carrier ,
Барнаул
Код:1252586
#6
Цитата (КОНТИНЕНТ, ООО @ 09.11.2017 09:50)
Чем Вы обмениваться собрались? Можно обменяться договором и бух. документами.
Но пока не сделали электронной транспортной накладной - весь этот электронный обмен бессмысленный в перевозках.
По закону транспортная накладная только живая в бумажном виде существует.
И планы перевести её в электронный вариант - ещё только планы. Для этого нужно менять всё законодательство в перевозках и экспедиции.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.11.17 9:51

С 1 января 18 года электронная счет фактура с УПД становится обязательной, это к чему по Вашему мнению?
10.11.17 09:30
АВТОПАРК, ООО
(ИНН:6452135117)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:16281
#7
К чему же?
При чем здесь сч-фактура?
10.11.17 19:09
СОЛТ, ООО (удалена)
(ИНН:2222836784)
Shipper-Carrier ,
Барнаул
Код:1252586
#8
Цитата (ГК Бизнес-Груз (Фортуна Вероника Андреевна, ИП) @ 09.11.2017 05:37)
Я надеюсь, что когда-нибудь такая система начнет повсеместно применяться.
Для перевозчика здесь масса плюсов. Мне вот например уже дико надоел этот почтовый пересыл
1) стоимость отправки дорожает
2) распечтака, конверты - тоже затраты
3) если ходить на почту самостоятельно, это еще и трата времени, а с нынешними ценами увы не каждый перевозчик может себе позволить нанять курьера
4) при условиях оплаты по оригиналам часто сталкиваемся с тем, что письмо не торопятся забирать. и речь не о парочке дней, а по пол месяца, если не больше.
5) дикие сроки оплаты будут минимизированы
и другие плюсы
Но вот еще в чем беда. Никого не хочу обидеть, но компетентность некоторых "логистов", оставляет желать лучшего. Их и в статью закона тыкнешь и примеры приведешь, но у них в голове есть какой то свой устав и свои правила, которые они почему то решили выдавать за действительность. Помню спор дошел до претензии, и НАЧАЛЬНИК отдела логистики оппонента выдал фразу "ну чисто юридически вы правы" Действительно, причем в нашем бизнесе этот момент, хотели неправомерно увеличить сроки оплаты, а мы оказывается должны были просто принять сей факт. Так что пока подобные "мартышки" разберутся в ЭДО, времени пройдет много. Я думаю у них цыгане украдут платежные документы из системы и хакерские атаки обрушатся на их головы, что угодно, любой бред - лишь бы не платить
Одному из партнеров предложила начать практиковать такую систему, одобрил, но оригиналы счетов и актов все равно просит почтой, для оплаты ему нужна "живая" бумажка. Где логика?
Выгодно и интересно это будет тем, кто работает честно. Все эти пустореги коих тут не малое количество, просто не захотят применять эту систему. Все по старинке- "голубиная почта".

Полностью Вас поддерживаю.
Электронный документооборот позволит ускорить время взаиморасчетов с контрагентами, а из этого следует, что оплата будет без отсрочек.
Гарантия, что р/с, или карта по 115 ФЗ не будет заблокированы.
15.11.17 08:31
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.