Автор
Сообщение
Forwarder-Carrier ,
Екатеринбург
Код:305146
#1
Агентский договор +6% или доход-расход 15%
Добрый день. Знаю о двух способах ведения бухгалтерии для ООО диспетчеров.
1) Составляется агентский договор с закачками и в счетах прописывается отдельно переадресация суммы затрат водителю и отдельной строкой агентское вознаграждение. В этом случае доходом считается лишь агентское вознаграждение и платится соответсвенно 6% только с этой суммы.
2) Вариант обычного УСН где платится 15% с разницы между доходами и расходами

Вопрос такой. По второму случаю все предельно понятно. А вот по первому читал отзывы, что регулярно вздрючивает банк и налоговая, т.к. они сверяют суммы прихода и расхода по банку, а уплаченные налоги явно меньше и начинают терроризировать компанию с требованиями пояснений и блокировкой счетов.
Если кто работает по первому варианту - поделитесь пожалуйста своим опытом.
Насколько эти слухи оправданы?
Как реагируют заказчики на агентский договор, сильно ли сопротивляются?
Какие могут быть еще подводные камни в этом способе налогообложения?
04.10.19 11:38
Интертранс, ООО
(ИНН:6155077543)
Carrier ,
Шахты
Код:743942
#2
Цитата (Океан, ООО @ 04.10.2019 11:38)
Насколько эти слухи оправданы?

Более чем, банк моментально возбуждается когда в назначении платежа проскакивает слово агентский, а налоговая хочет получить 6% с оборота, а не с вознаграждения

Цитата (Океан, ООО @ 04.10.2019 11:38)
По второму случаю все предельно понятно

И работайте на этой системе, чем она вас не устраивает?
04.10.19 14:52
Forwarder-Carrier ,
Екатеринбург
Код:305146
#3
Дело в том, что я ни ту ни другую пока не тестировал. Мы вообще на ОСНО. Но озадачились вопросом перехода на упрощенку, вот и пытаюсь просчитать все плюсы и минусы.
Вопрос в клиентах еще, все-таки оплата без НДС и оплата с 20% НДСа - это разные вещи. Нужно просчитать стоимости и прочие расходы, чтобы сформировать адекватные ценники для клиентов согласились, чтобы и они согласились и мы бесплатно работать не начали.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 04.10.19 15:04
04.10.19 15:04
Интертранс, ООО
(ИНН:6155077543)
Carrier ,
Шахты
Код:743942
#4
Цитата (Океан, ООО @ 04.10.2019 15:04)
Вопрос в клиентах еще, все-таки оплата без НДС и оплата с 20% НДСа - это разные вещи. Нужно просчитать стоимости и прочие расходы, чтобы сформировать адекватные ценники для клиентов согласились, чтобы и они согласились и мы бесплатно работать не начали.

В таком случае разумней на каждую систему иметь отдельную фирму и использовать из в зависимости от клиента или ситуации, то есть открыть новую или одну из ваших действующих фирм можно перевести в конце года на УСН
05.10.19 09:15
АллВейс, ООО
(ИНН:9717042843)
Shipper-Carrier ,
Москва
Код:13003
#5
Выставлять клиенту НДС, если ему очень хочется, вы можете и на УСН. К ставке +20%, в конце квартала сдаёте 1,2,12 графы декларации и платите всю сумму. Агентские договора - путь к пристальному контролю.
06.10.19 02:18
Forwarder-Carrier ,
Екатеринбург
Код:305146
#6
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 05.10.2019 11:15)
В таком случае разумней на каждую систему иметь отдельную фирму и использовать из в зависимости от клиента или ситуации, то есть открыть новую или одну из ваших действующих фирм можно перевести в конце года на УСН



Цитата (АллВейс, ООО @ 06.10.2019 04:18)
Выставлять клиенту НДС, если ему очень хочется, вы можете и на УСН. К ставке +20%, в конце квартала сдаёте 1,2,12 графы декларации и платите всю сумму. Агентские договора - путь к пристальному контролю.


Большое спасибо Вам за ответы.
14.10.19 14:32
АВТО-М, ООО
(ИНН:0278930665)
Forwarder-Carrier ,
Уфа
Код:62434
#7
Цитата (Океан, ООО @ 14.10.2019 16:32)
что регулярно вздрючивает банк и налоговая, т.к. они сверяют суммы прихода и расхода по банку, а уплаченные налоги явно меньше и начинают терроризировать компанию с требованиями пояснений и блокировкой счетов.


У банка существует норматив 0,9% налогов от всех поступивших денег на рс. Если будет меньше.,то возникнут проблемы.

А так схема выгодная,только нужно внимательно оформлять договор с заказчиком.Налоговикам тоже можно все обосновать.Экономия существенная для экспедиторов.
19.10.19 14:25
АВТО-М, ООО
(ИНН:0278930665)
Forwarder-Carrier ,
Уфа
Код:62434
#8
Цитата (ТРАКТЪ-ЛОГИСТИК, ООО @ 19.10.2019 16:25)
В таком случае разумней на каждую систему иметь отдельную фирму и использовать из в зависимости от клиента или ситуации, то есть открыть новую или одну из ваших действующих фирм можно перевести в конце года на УСН



Дробление бизнеса-очень популярная тема сейчас у налоговиков.
19.10.19 14:26
Forwarder-Carrier ,
Екатеринбург
Код:305146
#9
Цитата (ТРАКТЪ-ЛОГИСТИК, ООО @ 19.10.2019 16:26)
Дробление бизнеса-очень популярная тема сейчас у налоговиков.

Ну вот я этот момент тоже читал, узнавал, пытался переварить. При наличии НДС-ной компании и еще одной на УСН начинаются смотрины со стороны налоговой именно в плане попытки нахождения дробления. Тоже интересно бы было услшать мнение тех, кто имеет подобный вариант, ощутили ли они на себе такое внимание
22.10.19 13:29
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.