Автор
Сообщение
нужен совет
Всем доброго времени суток!Мы-компания-перевозчик,ИП на вмененке,работаем б/ндс.Вчера на наш р/с поступил платеж с НДС,позвонила,указала на ошибку контрагенту,в ответ на почту пришло письмо,"правильным назначением платежа оплата по счету №..просим считать сумма..БЕЗ НДС."
Вроде бы обычная практика,но..правильным будет,если отправят также письмо в свой банк об ошибке в формулировке назначения платежа и о необходимости внести исправления,затем их банк поставит на письме отметку об исправлении и сообщит о нем нашему банку, который в свою очередь письменно проинформирует нас об изменениях в назначении платежа.Даже если все так и будет,некоторые банки ограничиваются только отметками на письме плательщика, принимая изложенную в нем информацию к сведению, но не изменяя назначение платежа в своих документах. Тогда в выписке, которую получит от банка налоговая, будет фигурировать первоначальное назначение платежа с ошибочным НДС.
Прошу совета,как правильно поступить,первый случай в нашей практике.
08.11.17 11:45
Carrier ,
Дубки п.
Код:164600
#2
Добрый день!
Вот ссылка, как раз по Вашему вопросу. http://glavkniga.ru/elver/2011/14/225-opasen_oshibochnij_v_platezhke_tekh_primenjaet_spetsrezhim.html
На практике, как правило, достаточно письма от Вашего контрагента с указанием правильного назначения платежа в п/п № от-----.
08.11.17 14:02
МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ
“Позвонили из ИФНС и сказали, что у нас идет камеральная проверка декларации по «упрощенному» налогу за 2010 г. Они видят, что нам поступила оплата от покупателя и в платежном поручении указано: «В том числе НДС». И теперь мы обязаны заплатить всю эту сумму НДС плюс штраф и пени. Я возразила, что все первичные документы покупателю были выставлены без НДС, а счет-фактуру мы вообще не оформляли. На это инспектор ответила, что раз так, то мы должны были платеж вернуть, а покупатель бы потом заново его нам перечислил, правильно указав назначение платежа. Тогда бы, мол, претензий к нам не было. Представляю, что сказал бы мой директор, предложи я ему вернуть поступивший аванс обратно!”.
Жанна Купчук,
главный бухгалтер, Московская обл.
Вот и я об этом же..Мало того,что перевозчик и так крайний во всем,еще и с налоговой бодаться за чужие ошибки,оно мне надо?
08.11.17 14:33
Carrier ,
Новоалтайск г.
Код:345911
#4
Цитата (Лутчак Юрий Иванович, ИП @ 08.11.2017 11:45)
Всем доброго времени суток!Мы-компания-перевозчик,ИП на вмененке,работаем б/ндс.Вчера на наш р/с поступил платеж с НДС,позвонила,указала на ошибку контрагенту,в ответ на почту пришло письмо,"правильным назначением платежа оплата по счету №..просим считать сумма..БЕЗ НДС."
Вроде бы обычная практика,но..правильным будет,если отправят также письмо в свой банк об ошибке в формулировке назначения платежа и о необходимости внести исправления,затем их банк поставит на письме отметку об исправлении и сообщит о нем нашему банку, который в свою очередь письменно проинформирует нас об изменениях в назначении платежа.Даже если все так и будет,некоторые банки ограничиваются только отметками на письме плательщика, принимая изложенную в нем информацию к сведению, но не изменяя назначение платежа в своих документах. Тогда в выписке, которую получит от банка налоговая, будет фигурировать первоначальное назначение платежа с ошибочным НДС.
Прошу совета,как правильно поступить,первый случай в нашей практике.


была такая ситуация.уточнение контрагент должен сделать через банк.
08.11.17 16:31
Цитата (Мартынов Дмитрий Александрович, ИП @ 08.11.2017 16:31)
уточнение контрагент должен сделать через банк

правильно,должен,а что делать,если он не считает нужным это делать?Прислали нам письмо,банк не уведомили,а дальше для нас-русская рулетка.Либо работать не умеют,либо сознательно подставляют.
08.11.17 17:00
Косинова И.В. ИП
(ИНН:312320855596)
Carrier ,
Старый Оскол
Код:200529
#6
Цитата (Лутчак Юрий Иванович, ИП @ 08.11.2017 17:00)
Цитата (Мартынов Дмитрий Александрович, ИП @ 08.11.2017 16:31)
уточнение контрагент должен сделать через банк

правильно,должен,а что делать,если он не считает нужным это делать?Прислали нам письмо,банк не уведомили,а дальше для нас-русская рулетка.Либо работать не умеют,либо сознательно подставляют.

Сделайте просто возврат денежных средств, указав, что ошибочно перечисленные. Пусть оплатят как положено. Нам так в налоговой посоветовали.
09.11.17 11:42
Цитата (Косинова И.В. ИП @ 09.11.2017 11:42)
Сделайте просто возврат денежных средств, указав, что ошибочно перечисленные

да,спасибо большое всем неравнодушным,тоже пришли к этому решению,по-другому сидеть и ждать,возьмет тебя налоговая за горло или нет,не вариант.
09.11.17 15:26
Доброго времени суток!!! Я ИП. Подскажите пожалуйста в каком банке лучше всего открыть расчетный счет????
10.11.17 18:40
Цитата (Агаева А.Ш. ИП @ 10.11.2017 20:40)
в каком банке лучше всего открыть расчетный счет?

Риторический вопрос,в данный период времени! В том,в котором уж откроют и не прогонят Вас взашей!
10.11.17 18:55
Подскажите пожалуйста , как лучше подписывать договора с заказчиком на перевозку груза ати если под рукой нет принтера или ксерокса?
30.11.17 19:12
Код:951106
#11
Цитата (Объединение частных грузоперевозчиков "РосГрузАвто" (Черепанова Э.Х. ИП) @ 10.11.2017 18:55)
в каком банке лучше всего открыть расчетный счет?

ВТБ 24
30.11.17 23:10
Forwarder-Carrier ,
Петрозаводск
Код:404804
#12
МОДУЛЬБАНК
01.12.17 22:19
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:296753
#13
Цитата (Голованов Александр Витальевич, физ.лицо @ 30.11.2017 19:12)
Подскажите пожалуйста , как лучше подписывать договора с заказчиком на перевозку груза ати если под рукой нет принтера или ксерокса?

На профессиональной деятельности есть тема, поиском попользуйтесь. Ключевое слово - подпись
03.12.17 11:03
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.