Автор
Сообщение
Carrier ,
Минеральные Воды г.
Код:187257
#1
ЕНВД и Общий режим
Доброго времени суток.Нужен совет опытного бухгалтера. Мы перевозчики ИП на ЕНВД. Приближаемся к количеству 20 машин, что говорит о невозможности применения ЕНВД. Подскажите, что делать дальше? Переводить ИП на УСН или открыть ООО. Есть желание работать с НДС, а это Общий режим.
Многие перевозчики имеют и ИП и ООО. В чем выгода?Буду благодарна любым комментариям.Спасибо!
06.05.15 16:21
Shipper ,
Хомутово пгт. (Новодеревеньковский р-н)
Код:98753
#2
Цитата (Губорева Ольга Васильевна, ИП @ 06.05.2015 16:21)
Доброго времени суток.Нужен совет опытного бухгалтера. Мы перевозчики ИП на ЕНВД. Приближаемся к количеству 20 машин, что говорит о невозможности применения ЕНВД. Подскажите, что делать дальше? Переводить ИП на УСН или открыть ООО. Есть желание работать с НДС, а это Общий режим.
Многие перевозчики имеют и ИП и ООО. В чем выгода?Буду благодарна любым комментариям.Спасибо!

остановится на количистве в 19 машин.
07.05.15 03:32
Carrier ,
Минеральные Воды г.
Код:187257
#3
Такой вариант не подходит
07.05.15 12:47
АВТОПАРК, ООО
(ИНН:6452135117)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:16281
#4
ООО открыть на ЕНВД или ОСНО и сдать часть авто ему в аренду как физ. лицо. Сейчас налогообложение до 20 авто можно выбирать любое.
07.05.15 14:09
Carrier ,
Минеральные Воды г.
Код:187257
#5
Цитата (Фрегат, ООО @ 07.05.2015 14:09)
ООО открыть на ЕНВД или ОСНО и сдать часть авто ему в аренду как физ. лицо. Сейчас налогообложение до 20 авто можно выбирать любое.

а в чем выгода иметь и ИП и ООО?
07.05.15 21:53
АВТОПАРК, ООО
(ИНН:6452135117)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:16281
#6
Это просто вариант, как сохранить ЕНВД, а выгоды может и не быть.
08.05.15 11:03
Carrier ,
Лениногорск г.
Код:124614
#7
Просто некоторые заказчики предпочитают работать только с ООО, мол так надежнее и солиднее, либо такие условия диктует их непосредственное начальство. Поэтому схема ООО + ИП является стандартной. Для подобных привиредливых клиентов сделки пропускаем через ООО, а для всех остальных через ИП. Поэтому выбор за вами, как вам удобнее: либо ИП + ИП на ЕНВД (в каждом не более 20 машин), ИП + ООО (опять же в каждом не более 20 машин).
13.05.15 13:41
Forwarder-Carrier ,
Орск
Код:271727
#8
Цитата (Губорева Ольга Васильевна, ИП @ 06.05.2015 16:21)
Доброго времени суток.Нужен совет опытного бухгалтера. Мы перевозчики ИП на ЕНВД. Приближаемся к количеству 20 машин, что говорит о невозможности применения ЕНВД. Подскажите, что делать дальше? Переводить ИП на УСН или открыть ООО. Есть желание работать с НДС, а это Общий режим.
Многие перевозчики имеют и ИП и ООО. В чем выгода?Буду благодарна любым комментариям.Спасибо!


Пишите, звоните, проконсультируем и поможем с работой на общей системе (НДС).
15.06.15 21:02
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.