Автор
Сообщение
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:7150964
#1
подскажите как правильно выставить фирме притензию, а не счет
подтвердили заявку на загрузку, приехали, груз не дают по вине экспидитора, не првильно тоннаж выставил. Нам нужно фирме выставить не счет, а притензию для оплаты неустойки
05.02.13 10:19
Forwarder-Carrier ,
Пенза
Код:2895238
#2
Сначала почитайте, что написано в заявке про неустойку. Чем водитель может подтвердить своё прибытие на погрузку?
Прежде чем выставлять претензию проведите устные переговоры, если они не приведут к желаемому результату тогда нужно писать претензию со ссылкой на заявку с обязательным указанием срока ответа на вашу претензию, обычно от 3-х до 10-ти дней. Претензию выслать заказным письмом с описью и уведомлением. Потом в зависимости от ответа на вашу претензию действовать по обстоятельствам. Если же они согласятся оплатить вам неустойку, то возникает вопрос как (нал/безнал)? Если безнал то счет в любом случае придется выставлять, только в нем написать Неустойка по заявке № ... дата ... Но практика показывает, что если вы с ними не дружите. То неустойки вам не дождаться никогда! Если дружите, то они вам в следующий раз чуть больше могут заплатить и тем самым компенсировать ваши затраты. Но это все обычно решается полюбовно. Если же не дружите то пишите на форумах, в недобросовестных партнерах, жалуйтесь куда хотите денег вам это ваших не вернет.
Сумма неустойки то большая?
12.05.13 20:10
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.