Автор
Сообщение
КТК, ООО
(ИНН:3015095280)
Carrier ,
Астрахань
Код:1517165
#1
Самозанятые водители
Коллеги, добрый день!
Интересно узнать ваше мнение. Появилась идея оформить водителей как самозанятых вывести из штата, платить от суммы заявки %. Сдавать в аренду ТС с обеспечением ГСМ. По итогу получаем. Минус страховые взносы, минус проблемы со штрафами работодателю (типа перегруза, перепробег по тахографу, который в недавнем времени свалилась нас). какие видите положительные отрицательные стороны?
20.02.19 12:52
Carrier ,
Чебоксары
Код:497053
#2
Я молчу о возможных проблемах с налоговиками, которые сочтут данную схему, как «дробление» бизнеса (связь через арендуемые авто).

Вы считали экономическую целесообразность?

Самозанятые должны платить 6% от сделок с юр лицами. На мой взгляд ИП на ЕНВД платит гораздо меньше.
20.02.19 13:23
Интертранс, ООО
(ИНН:6155077543)
Carrier ,
Шахты
Код:743942
#3
Цитата (КТК, ООО @ 20.02.2019 12:52)
Появилась идея оформить водителей как самозанятых вывести из штата

Не прокатит, «самозанятый» это физлицо, самостоятельно осуществляющее на свой риск основанную на личном трудовом участии деятельность по оказанию услуг, выполнению работ для физлиц
20.02.19 13:44
Carrier ,
Пермь
Код:7823888
#4
Интересно а Обязательные требования к субъектам транспортной деятельности(в соответствии со ст. 20 ФЗ-БДД) кто будет выполнять? Самозанятых там нет
21.02.19 15:46
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#5
Цитата (КТК, ООО @ 20.02.2019 12:52)
Коллеги, добрый день!
Интересно узнать ваше мнение. Появилась идея оформить водителей как самозанятых вывести из штата, платить от суммы заявки %. Сдавать в аренду ТС с обеспечением ГСМ. По итогу получаем. Минус страховые взносы, минус проблемы со штрафами работодателю (типа перегруза, перепробег по тахографу, который в недавнем времени свалилась нас). какие видите положительные отрицательные стороны?

Я думаю что у вас в таком случае будит проблема найти ЛОХОВ которые согласятся за зарплату взять на себя предпринемательские риски . Получается как в сказке мне прибыль а наёмному водителю все штрафы и все риски .
22.02.19 11:08
Forwarder-Carrier ,
Балашиха
Код:847938
#6
Цитата (КТК, ООО @ 20.02.2019 12:52)
Коллеги, добрый день!
Интересно узнать ваше мнение. Появилась идея оформить водителей как самозанятых вывести из штата, платить от суммы заявки %. Сдавать в аренду ТС с обеспечением ГСМ. По итогу получаем. Минус страховые взносы, минус проблемы со штрафами работодателю (типа перегруза, перепробег по тахографу, который в недавнем времени свалилась нас). какие видите положительные отрицательные стороны?


Если сотрудники уже в штате компании, то после увольнения они могут оказывать услуги данной компании, не ранее чем через 2 года.
25.02.19 14:05
ООО ЦЕНЗОР (ЦЕНЗОР, ООО) (удалена)
(ИНН:1655398264)
Shipper-Carrier ,
Казань
Код:1816481
#7
Как вариант на будущее можно рассматривать в данный момент нет. Возможно наши законодатели потихоньку и готовят такой переход. Будут вопросы по НДС, транзиту и тп. обращайтесь.
28.02.19 09:02
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:1908215
#8
ИП на УСН доходы платит также 6% только еще в фонды с этих денег оплачивает! может и пенсия потом будет. А у самозанятых не родины не флага)
21.04.19 13:00
АВТОПАРК, ООО
(ИНН:6452135117)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:16281
#9
На ЕНВД дешевле.
Если ИП сам за рулем, получаем около 30 тыс в год в пенсионный и можно зачесть половину ЕНВД за счет пенсионных взносов. Получится ещё 1500-3000 руб в квартал по ЕНВД в зависимости от региона и авто.

Правда если они у вас были в штате проблемы будут и штрафы за перегруз собственнику придут)
24.04.19 14:38
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.