Автор
Сообщение
Carrier ,
Тобольск
Код:11427
#1
Все внимание перевозчикам на ЕНВД !
Уважаемые перевозчики, хочу сообщить вам и предупредить об обязательном обращении внимании на заключаемые договоры перевозок, включая разовые договор-заявки. В них не должно содержаться никаких намеков на осуществление вашими водителями никаких функции, кроме доставки грузов до указанного места назначения, даже тех которые прописаны в Уставе автомобильного транспорта, Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и даже правил дорожного движения. Осмотр груза после погрузки водители на ЕНВД не имеют права производить и смотреть за состоянием груза принятого к перевозке, смотреть какие ему документы вручили также он не имеет право расписываться в унифицированной форме ТТН в графе водитель-экспедитор. Мы являемся перевозчиком с собственным автопарком, штатными водителями, налоговая инспекция при выездной налоговой проверке посчитала данные функции перевозчика при осуществлении перевозок грузов, предусмотренные в федеральных законах и постановлениях правительства , ПДД, не соответствующими применению ЕНВД, а соответствующими договору транспортной экспедиции. Хотя никаких операции по погрузке, разгрузке грузов, привлечению третьих лиц, оформлению документов и конечно же пломбированию груза перевозчик не осуществлял. Счета, акты выставлены все на транспортные услуги с указанием маршрута, назначение платежа в п/п является транспортные услуги. Весь транспорт в собственности и все водители штатные, соотношение транспортных средств до 20 единиц. Налоговая инспекция утверждает, что экспедитор-заказчик должен лично присутствовать при передаче груза и ехать вместе с водителем) Мнение налоговой инспекции поддержано вышестоящей ФНС и ФНС России. Всем добра)
25.10.19 10:50
Интертранс, ООО
(ИНН:6155077543)
Carrier ,
Шахты
Код:743942
#2
Цитата (Шипицин Александр Витальевич, ИП @ 25.10.2019 10:50)
налоговая инспекция при выездной налоговой проверке посчитала данные функции перевозчика при осуществлении перевозок грузов, предусмотренные в федеральных законах и постановлениях правительства , ПДД, не соответствующими применению ЕНВД

Дикость какая то, покажите пожалуйста решение налоговой
26.10.19 08:41
Carrier ,
Тобольск
Код:11427
#3
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 26.10.2019 08:41)
Цитата (Шипицин Александр Витальевич, ИП @ 25.10.2019 10:50)
налоговая инспекция при выездной налоговой проверке посчитала данные функции перевозчика при осуществлении перевозок грузов, предусмотренные в федеральных законах и постановлениях правительства , ПДД, не соответствующими применению ЕНВД

Дикость какая то, покажите пожалуйста решение налоговой

Нет, это правда к сожалению) следить за размещением, креплением груза, осуществлять визуальный контроль за погрузкой разгрузкой, проверка идентифицированности пломбы, осмотр груза на наличие повреждения упаковки и тары признали тэу) они считают , что данные функции можно выделить в отдельные услуги по отдельному договору) следите за тем, чтобы договор не был смешанным вкл элементы гл 40 и 41 ГКРФ. Сейчас наше дело рассматривает суд первой инстанции в Тюмени, скоро будет решение. Я его выложу) посмотрим , как суд оценить данные обстоятельства. Еще раз говорю , что мы никого не привлекали, то есть экспедицией не занимались ни коем образом)
26.10.19 09:26
Зуев О.В. ИП
(ИНН:616704260023)
Carrier ,
Ростов-на-Дону
Код:253481
#4
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 26.10.2019 08:41)
покажите пожалуйста решение налоговой

тоже интересно посмотреть
01.11.19 12:03
Carrier ,
Тобольск
Код:11427
#5
Цитата (Шипицин Александр Витальевич, ИП @ 25.10.2019 10:50)
Уважаемые перевозчики, хочу сообщить вам и предупредить об обязательном обращении внимании на заключаемые договоры перевозок, включая разовые договор-заявки. В них не должно содержаться никаких намеков на осуществление вашими водителями никаких функции, кроме доставки грузов до указанного места назначения, даже тех которые прописаны в Уставе автомобильного транспорта, Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и даже правил дорожного движения. Осмотр груза после погрузки водители на ЕНВД не имеют права производить и смотреть за состоянием груза принятого к перевозке, смотреть какие ему документы вручили также он не имеет право расписываться в унифицированной форме ТТН в графе водитель-экспедитор. Мы являемся перевозчиком с собственным автопарком, штатными водителями, налоговая инспекция при выездной налоговой проверке посчитала данные функции перевозчика при осуществлении перевозок грузов, предусмотренные в федеральных законах и постановлениях правительства , ПДД, не соответствующими применению ЕНВД, а соответствующими договору транспортной экспедиции. Хотя никаких операции по погрузке, разгрузке грузов, привлечению третьих лиц, оформлению документов и конечно же пломбированию груза перевозчик не осуществлял. Счета, акты выставлены все на транспортные услуги с указанием маршрута, назначение платежа в п/п является транспортные услуги. Весь транспорт в собственности и все водители штатные, соотношение транспортных средств до 20 единиц. Налоговая инспекция утверждает, что экспедитор-заказчик должен лично присутствовать при передаче груза и ехать вместе с водителем) Мнение налоговой инспекции поддержано вышестоящей ФНС и ФНС России. Всем добра)



Прикрепленные файлы:
F82E844D-0C0E-41E5-AE11-528B21302196.png (867542)
356497AA-1676-438C-A56D-4A0D70EA68B7.png (840608)
7FA17479-0E9B-49B1-A23C-DCAB6725AA26.png (764793)
4C898993-A625-49FC-900F-9F515D85996F.png (643147)
05.11.19 14:20
Еще года два назад меня вызывали в налоговую по данному вопросу.
Заказчик в платежке ошибся и написал "за транспортно-экспедиционные услуги"...
Пришлось нести копию счета и акта заверенного обеими сторонами, где было написано "за транспортные услуги"...
С этого момента культурно объясняю барышням с типовыми договорами, что мы не могём выполнять действия по подсчету, пересчету, контролю и прочим типовым хотелкам посредника, ровно так-же, как и получать за это денежное вознаграждение...
Так-шта дорогие посредники, убирайте весь этот бред из ваших заявок, дабы шоп вам не попасть на встречную налоговую проверку...
05.11.19 23:50
Carrier ,
Тобольск
Код:11427
#7
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 05.11.2019 23:50)
Еще года два назад меня вызывали в налоговую по данному вопросу.
Заказчик в платежке ошибся и написал "за транспортно-экспедиционные услуги"...
Пришлось нести копию счета и акта заверенного обеими сторонами, где было написано "за транспортные услуги"...
С этого момента культурно объясняю барышням с типовыми договорами, что мы не могём выполнять действия по подсчету, пересчету, контролю и прочим типовым хотелкам посредника, ровно так-же, как и получать за это денежное вознаграждение...
Так-шта дорогие посредники, убирайте весь этот бред из ваших заявок, дабы шоп вам не попасть на встречную налоговую проверку...

В нашем законодательстве не содержаться чётких критерий разделения понятий дополнительных экспедиционных услуг и сопутствующих перевозке функции перевозчика. А ведь следить за размещением и креплением груза перед выездом и в процессе перевозки по ПДД является обязанностью водителя, также как и подтягивать крепления в процессе перевозки указания минтранса. В правилах перевозок указано что перевозчик обязан произвести пересчет мест и количество груза , если перевозка производится в крытом не опломбированном кузове, о том что в ненадлежащей упаковке и состоянии груза , перевозчик не имеет право начинать движение пока грузоотправителем не будут устранены нарушения, пломба должна быть сжата тисками и осмотрена тщательно, перевозка с неясным оттиском пломбы запрещается. Этот же функционал по классификатору профессии должен осуществлять Экспедитор по перевозке. Налоговая прет напролом , просто игнорируя ссылки на устав и пдд)
06.11.19 07:00
Carrier ,
Тобольск
Код:11427
#8
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 05.11.2019 23:50)
Еще года два назад меня вызывали в налоговую по данному вопросу.
Заказчик в платежке ошибся и написал "за транспортно-экспедиционные услуги"...
Пришлось нести копию счета и акта заверенного обеими сторонами, где было написано "за транспортные услуги"...
С этого момента культурно объясняю барышням с типовыми договорами, что мы не могём выполнять действия по подсчету, пересчету, контролю и прочим типовым хотелкам посредника, ровно так-же, как и получать за это денежное вознаграждение...
Так-шта дорогие посредники, убирайте весь этот бред из ваших заявок, дабы шоп вам не попасть на встречную налоговую проверку...

В том то и дело, что у нас указано транспортные услуги и назначение платежа такое же, все равно фнс делает вывод, что плата уже включает экспедиционное вознаграждение
06.11.19 09:50
ТЭК НОВОТРАНС, ООО
(ИНН:3523010369)
Shipper-Carrier ,
Череповец
Код:17109
#9
а что в предмете договора указанно между вами и заказчиком? Знаю одну крупную фирму, они на каждую перевозку машину берут в аренду, так и написано "Договор аренды" и 90 % едут, хотя на ЕНВД.

P.S. у нас больше половины готовый выгрузиться в любом месте, не смотря в ТТН, а вы про договор.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.11.19 14:55
27.11.19 14:54
Carrier ,
Тобольск
Код:11427
#10
Суд первой инстанции признал, что данные перевозки по 11 контрагентам , которые абсолютно идентичны всем остальным перевозкам, являются транспортно-экспедиционными услугами. Сейчас пойдем в апелляционный суд. Так что, уважаемые перевозчики, владельцы транспортных средств, призываю всех, кто еще на ЕНВД, будьте бдительны. С 2020 года переходите на патент или усн. Если суды признают , что фактическое оказание услуг на своем транспорте по бланку договора с элементами термина экспедиции, то получается почти все енвдэшники перевозчики, работающие на ати в риске слёта с енвд
12.12.19 05:04
Carrier ,
Тобольск
Код:11427
#11
Цитата (ТЭК НОВОТРАНС, ООО @ 27.11.2019 14:54)
а что в предмете договора указанно между вами и заказчиком? Знаю одну крупную фирму, они на каждую перевозку машину берут в аренду, так и написано "Договор аренды" и 90 % едут, хотя на ЕНВД.

P.S. у нас больше половины готовый выгрузиться в любом месте, не смотря в ТТН, а вы про договор.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.11.19 14:55

в предмете договора оказание транспортных услуг по перевозке и экспедированию грузов, в некоторых, в каких-то организация перевозок, суть не в названии и предмете, они смотрят на то что водитель должен проверять исправность тары, проверять количество и состояние груза, проверять правильность оформления транспортных накладных на соответствие массы и количества погруженного груза, и что фактически экспедитор не был на погрузке, груз не принимал, значит свои обязанности по доверенности он передал водителю. Именно это они считают дополнительной услугой. А с арендой итак понятно, что это не ЕНВД. В тн перевозчики смотреть оказывается не должны и проверять куда выгружать и что) это должен делать экспедитор, по их мнению. Поэтому хочу всех предостеречь уважаемые перевозчики, читайте внимательно, что подписывайте, это очень важно. Водителям говорите, что грузу вообще не подходили, не присутствовали, не контролировали и не смотрели как грузят и выгружают, ничего не проверяли в документах и не считали сколько и чего грузят) Если будут спрашивать в налоговой инспекции. Как бы это абсурдно не звучало, но это факт. Ведите свою деятельность грамотно, сохраняйте все документы, и первичные и расходные, даже не смотря на применение ЕНВД. Следите за назначением платежа от заказчиков, лучше счета выставлять на ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА. И самое главное, чтобы снизить риск огромных доначислений, пишите заявление на УСН до 31.12.2019 г. Он применяется совместно с ЕНВД на 2020 г., лучше один раз сдать декларацию в год нулевую, чем потом пожалеть. Сейчас ФНС тщательно занялась обелением рынка транспортно-экспедиционных услуг.
13.12.19 10:37
Carrier ,
Тобольск
Код:11427
#12
http://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/e8c7943b-1634-48ce-87f7-62dae5b104bf/14c5e40f-7730-42d6-ba36-ab205271d5e7/A70-13813-2019_20191218_Reshenie.pdf?isAddStamp=True
19.12.19 18:54
Carrier ,
Тобольск
Код:11427
#13
Цитата (Шипицин Александр Витальевич, ИП @ 19.12.2019 18:54)
http://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/e8c7943b-1634-48ce-87f7-62dae5b104bf/14c5e40f-7730-42d6-ba36-ab205271d5e7/A70-13813-2019_20191218_Reshenie.pdf?isAddStamp=True

Уважаемые перевозчики, еще раз предупреждаю будьте осторожны, по данному постановлению суда от даты вынесения решения было заведено уголовное дело по ч 1 чт 198 ук рф))))
03.01.20 17:53
Нелюбин Д.Н. ИП
(ИНН:434599490029)
Forwarder-Carrier ,
Киров
Код:1528470
#14
Ясно ,что лазейка для ФНС прибыльная. Всех ЕНВД шников не проверить. Выборочно.
Вот и попали под проверку. Суммы огромные.
Прочитав решение. Нашел опечатки.


Прикрепленные файлы:
IMG_20200104_054509.jpg (910037)
IMG_20200104_054630.jpg (861853)
04.01.20 05:52
Carrier ,
Тобольск
Код:11427
#15
Цитата (004 (Нелюбин Д.Н. ИП) @ 04.01.2020 05:52)
Ясно ,что лазейка для ФНС прибыльная. Всех ЕНВД шников не проверить. Выборочно.
Вот и попали под проверку. Суммы огромные.
Прочитав решение. Нашел опечатки.


Прикрепленные файлы:
IMG_20200104_054509.jpg (910037)
IMG_20200104_054630.jpg (861853)

Мы видели опечатки, это нераспознанные буквы сканером, оконцовка вообще с другого решения суда. Просто скопировано решение фнс , которое кстати даже не указано , что вообще было. Вот так, даже то что печатают, решения выносят даже не читают. Копипаст как есть, нас там как будто и не было. Не удивлюсь если все суды России так решения принимают
04.01.20 20:13
Нелюбин Д.Н. ИП
(ИНН:434599490029)
Forwarder-Carrier ,
Киров
Код:1528470
#16
Что говорить.
Когда по состоянию здоровья лишали права управления моего отца (эпилепсия) в решении ,суд, не указали все категории и оставили автобус!)))
В ГИБДД просто посмеялись .
04.01.20 23:17
Carrier ,
Тобольск
Код:11427
#17
Цитата (004 (Нелюбин Д.Н. ИП) @ 04.01.2020 23:17)
Что говорить.
Когда по состоянию здоровья лишали права управления моего отца (эпилепсия) в решении ,суд, не указали все категории и оставили автобус!)))
В ГИБДД просто посмеялись .

Вопрос в том, как в этой стране добиваться справедливости и законности. Все конституционные права граждан нарушаются, под такую же копирку рассматриваются уголовные дела, ломаются судьбы людей, семьи разрушаются. 99 процентов после проверок выездных заканчивается возбуждением уголовных дел дабы выбить деньги быстрее из налогоплательщиков. Всем плевать на состояние здоровья, наличие маленьких детей, кредитов и обязательств по выплате заработной платы и пр.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.1.20 9:58
05.01.20 09:54
Нелюбин Д.Н. ИП
(ИНН:434599490029)
Forwarder-Carrier ,
Киров
Код:1528470
#18
Вот для этого и придумана корупция . Откаты и т.д.
Вам вменяют примерно на 2.5 ляма штраф. Может они и ждут когда вы созреете....
Система особенно не любит упрямых.
Им нужны сговорчивые и терпилы.

И ситуация в целом не первая пологаю.
Кто то платит. Кто то башляет. Кто то проигрывает все суды. А это тоже расходы.
И мирится.

Кому то делают скидку скажем в лям
. И человек соглашается.

А в целом они проверяют столько людей, чтобы не было массовости.
Хотя Платон массово вменили. Но там копейки...
05.01.20 20:20
Carrier ,
Тобольск
Код:11427
#19
Цитата (004 (Нелюбин Д.Н. ИП) @ 05.01.2020 20:20)
Вот для этого и придумана корупция . Откаты и т.д.
Вам вменяют примерно на 2.5 ляма штраф. Может они и ждут когда вы созреете....
Система особенно не любит упрямых.
Им нужны сговорчивые и терпилы.

И ситуация в целом не первая пологаю.
Кто то платит. Кто то башляет. Кто то проигрывает все суды. А это тоже расходы.
И мирится.

Кому то делают скидку скажем в лям
. И человек соглашается.

А в целом они проверяют столько людей, чтобы не было массовости.
Хотя Платон массово вменили. Но там копейки...

Тут не коррупция, тут принцип при любом раскладе чтобы фнс не проиграла и все. У нас сумма была больше 5 млн, потом я нашла ошибку в начислениях на полмиллиона , одну такую же фирму они признали , что соответствует перевозке, хотя все один в один те же машины, те же водители, которые по их мнению выполняли именно ТЭУ. По ст 145 убрали 900 тыс. То есть на стадии досудебного урегулирования удалось в половину уменьшить. Но согласится с доначислением того , что сама же фнс в своем решении считает и экспедицией и перевозкой не укладывается в голове. Тем более что сотрудниками в процессе внп так и было сказано , что да у вас перевозки, но у нас у начальства план и коль вышли на проверку нарисуем и нафантазируем. А суд это профанация, они в одной лодке. Возмущает наглость, по крайней мере если и отказывают, то даже не удосужились указать почему перевозчик не должен соблюдать действия фз и постановлении правительства в области перевозок, на заседании это было и озвучено, и в допах описано что есть законодательные акты, есть пдд , есть постановления и вс и конституционного что главное при определении применения енвд это принадлежность тс. Как вы видите ничего этого в решении нет.
05.01.20 21:25
Нелюбин Д.Н. ИП
(ИНН:434599490029)
Forwarder-Carrier ,
Киров
Код:1528470
#20
Ну вот по сути скидка и прошла.
Кстати подобные действия ( не по перевозка). В Ютубе есть канал особо опасного юриста.
Он прям на процессе называет их щипачами.!
И там точно также налоговая начисляет больше. Потом делает скидку.
И вообще там даже оспаривания материала идёт за 500 руб.
05.01.20 22:59
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.