и я так думаю, что проще. но ГО ищет же Перевозчика с парком а/м от...... штук, мелкие ему неинтересны. Плюс условия договора, который предлагает ГО, не всегда соответствуют желаниям Перевозчика. Поэтому ну, я считаю справедливым, что добросовестный посредник (вроде ЗЛК) берёт на себя часть рисков и за это получает свои 30%, как вы выразились.
Просто я встречала много "упертых" главбухов, которым принципиально нужен покупатель с НДС. Вот ПРИНЦИПИАЛЬНО и все тут. Причем, объяснить не может. "У нас не будет входящего НДС, мы больше заплатим". На моё - ну вы же цену за продукт получаете как если бы там и не было НДС, на налог на прибыль не влияет. Нет ответа.
Вот это ваше "долго объяснять" - стоит дорого, наверное?)) а я, видимо, особо одаренная и не понимаю, что вы хотите сказать.