|
Цитата (Вялых Олег Олегович, ИП @ 04.03.2022 11:30)Цитата (Шевкопляс Андрей Викторович, ИП @ 04.03.2022 11:25)Цитата (Вялых Олег Олегович, ИП @ 04.03.2022 13:10)чО думаете то по поводу повышения ставок, будут или нет? Если подниметето они поднимутся! Здесь все патриоты, они экономику с колен поднимают.... А кто их должен поднимать, перевозчик или заказчик?) Правильно,коренное слово. И сразу все пальчики вниз. Вот и вся сущность.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.22 10:11
|
Цитата (Вялых Олег Олегович, ИП @ 04.03.2022 08:09)Вчера машина заехала на плановое ТО: замена масла, фильтров, турбины. За две недели, цена на эти материалы выросла в ДВА РАЗА! Машина европейская, американская или китайская, корейская?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.12.22 04:08
|
Смешно читать. Люди думали, что пришли за длинным рублём... Оказалось, что пришли на биржевой рынок. Крутить лишь шофёрку, не есть показателем эффективности, КПД, прибыльности. Песня шофёра...
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.12.22 04:30
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 11.10.2022 08:45)Цитата (Ekspeditor-DV (Басалаев Петр Витальевич, ИП) @ 07.06.2022 13:26)Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 07.06.2022 13:23)Цитата... А вы обратно пустым шли и далёко ли ездили? Новосибирск - Баган Конечно пустые. Оплата в круг берется и нет тогда проблем с обратками попутками и т.п. Это говорит только о вашем непрофессионализме и больше ни о чем. Поясню. То, что для вас является отсутствием головной боли с обратками, для других является конкурентным преимуществом, то есть дает конкурентам возможность победить вас в конкурентной борьбе. Профессионал-это не тот, который пяткой в грудь себя стучит, а тот, у которого все схвачено, в том числе и с обратками/догрузами. Вы же выглядите как обычный временщик, который по первоходу куда то поехал не зная куда и поэтому решил все риски возложить на заказчика, мол пусть этот лох за все платит. А заказчик-не лох, он тоже свои деньги считает не хуже вашего. Поэтому ваша позиция заведомо проигрышная и вас заменят при первой же возможности. П.С. И еще, никогда не путайте свои тритоны с фурами. Тритоны-вспомогательное звено в междугородных перевозках,а основное-фура. И поэтому управление и потребность в том или ином транспорте весьма разная. Яркий пример работы экспо-дятла. Послал машину в тьму таракань с оплатой туда, а как она вернётся или не вернётся это проблема перевозчика. Вот только в той же гейропе в тариф заложен возврат авто. Гастер соврать не даст.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.01.23 17:30
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 11.10.2022 12:45)То, что для вас является отсутствием головной боли с обратками, для других является конкурентным преимуществом, то есть дает конкурентам возможность победить вас в конкурентной борьбе. Да пусть такие конкуренты хоть в очереди стоят. Пока на кредиты у них что резину купить возможность есть. Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 11.10.2022 12:45)Поэтому ваша позиция заведомо проигрышная и вас заменят при первой же возможности. Наши партнеры никогда нас не променяют на дармовозов. Потому что работаем качественно и профессионально. Ни разу не повредили груз и всегда вовремя. Хотя грузы бывают специфические. Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 11.10.2022 12:45)И еще, никогда не путайте свои тритоны с фурами. Тритоны-вспомогательное звено в междугородных перевозках, а основное-фура. И поэтому управление и потребность в том или ином транспорте весьма разная. Наши как Вы выразились тритоны. Уже не одну фуру пережили, и еще столько же проживут. И когда нужно доставить срочный груз без перегрузок и т.п. То к нам и обращаются. И были рейсы на ХМАО и на Комсомольск ездили. С 400кг. по ставке что как раз фура зарабатывает если перевести на реальный выхлоп. А вот когда вижу что фура пытается заехать во двор за домашним переездом то это конечно смешно. А сколько таких фуристов забирает грузы по закаулкам по 1,5 2 тонны лишбы на соляру нашкрябать. Тут дело каждого конечно, мы на своих тритонах зарабатываем по факту те же деньги что и фуры. Если перевести в чистый доход. Ну плюсом то что геморроя меньше.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.23 17:41
|
Цитата (Ekspeditor-DV (Басалаев Петр Витальевич, ИП) @ 06.02.2023 17:41)Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 11.10.2022 12:45)То, что для вас является отсутствием головной боли с обратками, для других является конкурентным преимуществом, то есть дает конкурентам возможность победить вас в конкурентной борьбе. Да пусть такие конкуренты хоть в очереди стоят. Пока на кредиты у них что резину купить возможность есть. Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 11.10.2022 12:45)Поэтому ваша позиция заведомо проигрышная и вас заменят при первой же возможности. Наши партнеры никогда нас не променяют на дармовозов. Потому что работаем качественно и профессионально. Ни разу не повредили груз и всегда вовремя. Хотя грузы бывают специфические. Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 11.10.2022 12:45)И еще, никогда не путайте свои тритоны с фурами. Тритоны-вспомогательное звено в междугородных перевозках, а основное-фура. И поэтому управление и потребность в том или ином транспорте весьма разная. Наши как Вы выразились тритоны. Уже не одну фуру пережили, и еще столько же проживут. И когда нужно доставить срочный груз без перегрузок и т.п. То к нам и обращаются. И были рейсы на ХМАО и на Комсомольск ездили. С 400кг. по ставке что как раз фура зарабатывает если перевести на реальный выхлоп. А вот когда вижу что фура пытается заехать во двор за домашним переездом то это конечно смешно. А сколько таких фуристов забирает грузы по закаулкам по 1,5 2 тонны лишбы на соляру нашкрябать. Тут дело каждого конечно, мы на своих тритонах зарабатываем по факту те же деньги что и фуры. Если перевести в чистый доход. Ну плюсом то что геморроя меньше. Деньги любят тишину ,поэтому только владельцы газелей еричат о своих великих заработках на всех углах и каналах ютюба ,насмотрелся я на этих бедолаг на старых корытах растянутых до размеров фуры ,спящих в утлой кабине неделями ....
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.23 19:04
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02.23 15:50
|
Цитата (Котельников Александр Юрьевич, физ.лицо @ 06.04.2023 20:50)Интересно наше предложение? Не интересно. Иметь базу клиентов и иметь базу адекватных клиентов, понимающих размеры затрат перевозчика, это разные вещи. Смысл от базы, если они все равно не согласятся на мои цены? Давай так. Ты сам с ними решаешь все вопросы, а мне платишь ту цену, кольцу мы изначально обговорим по маршруту. Все что наболтаешь сверху клиенту - твоё. Ок?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.23 20:36
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 06.04.2023 21:36)[/quo
День добрый.
Спасибо, мы так не работаем, поскольку заниматься продажами ваших услуг, это совершенно другая услуга и она дороже стоит.
Вам продают удочку, чтоб научиться ловить жирную рыбу.
Моя команда посредничеством не занимается. На это у вас есть АТИ, пользуйтесь нездоровье. Мы продаём сою услугу и скрипт продаж в подарок с первых рук.
Провернуть сделку может любой человек, даже школьник. Но чтоб создать торговую марку, нужно быть непоколебимым, преданным своему делу гением.
Успехов вам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.23 10:50
|
Цитата (Котельников Александр Юрьевич, физ.лицо @ 07.04.2023 12:50)Вам продают удочку, чтоб научиться ловить жирную рыбу Скорее пруд, где рыба есть, но не известно какая, и не понятно будет она клевать или не будет. И вообще, не известно голодная она или спит на дне. Таких товарищей, представляющих платно пустую информацию очень много.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.23 10:58
|
Виталий, судить с такой колокольни не стоит. Больно поспешные и громкие выводы
А кто вам обещал пустую информацию и за деньги?
И как будет клевать клиент зависит от вас, в том числе и на АТИ ))
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.23 11:48
|
Цитата (Вялых Олег Олегович, ИП @ 04.03.2022 06:09)Всем привет. Все мы знаем, про ситуацию вна Украине, с валютой и санкциями. Знал что будет повышение цен на расходник, но вчера столкнулся с этим лоб в лоб. Вчера машина заехала на плановое ТО: замена масла, фильтров, турбины. За две недели, цена на эти материалы выросла в ДВА РАЗА! Масло фильтры - это пол беды, но сами знаете, что и по старым ценам турбины не дешевое удовольствие, а тут ценник скакнул дважды. При том это во всех магазинах, разница +/- 1000₽. Владельцы магазинов вынуждены переоценять весь свой ассортимент по новым ценам, ибо поставщики подняли цены.
Цена на топливо до сих пор находится на <докризисном> уровне, но это вопрос времени.
Вопрос знатокам: будет ли повышение ставок на перевозки и на сколько? Смотрю ставки на АТИ, за 5000 руб ездить на 400 км. Видимо грузовладельцы не в курсе про повышение цен на расходники от 50-100%.
Тем, у кого нет кредитных обязательств, можно поставить авто к забору и ждать хорошую ставку, но те кто в кредитах, будут вынуждены ездить по старым ставка и получится работа ради работы. Этим самым кредитники добьют свой бизнес и свой автомобиль. Все деньги будут уходить на погашение обязательств, а на содержание автопарка и себя любимого, просто ничего не будет оставаться. Ездим по тарифам сформированными согласно статистики за несколько лет. Новый тариф был с 1 января 2023. С 1 апреля скорректировали цены. Во вложении тарифная сетка кому интересно ознакомиться. Прикрепленные файлы:тариф от 1 апреля 2023 до 1,5т.pdf (148268)
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.23 12:05
|
Цитата (ТК Грузовоз (Кузиков Р.С. ИП) @ 18.04.2023 14:05)1 апреля скорректировали цены Дружище, у тебя 1200 час. Очень хороший ценник. Если денег не хватает, то может проблема в бухгалтерии? Деньги на ремонт и прочие затраты надо откладывать с каждого рейса, а не проедать. А потом не бегать в панике "Где деньги, Зин"?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.23 12:19
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 18.04.2023 12:19)Цитата (ТК Грузовоз (Кузиков Р.С. ИП) @ 18.04.2023 14:05)1 апреля скорректировали цены Дружище, у тебя 1200 час. Очень хороший ценник. Если денег не хватает, то может проблема в бухгалтерии? Деньги на ремонт и прочие затраты надо откладывать с каждого рейса, а не проедать. А потом не бегать в панике "Где деньги, Зин"? Добрый день. Наверное у них проблема не только в отсутсвии бухгалтерии, а в понимании ведения собственного дела.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.23 12:43
|