Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#61
Цитата (Ekspeditor-DV (Басалаев Петр Витальевич, ИП) @ 07.06.2022 13:26)
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 07.06.2022 13:23)
Цитата (Ekspeditor-DV (Басалаев Петр Витальевич, ИП) @ 06.06.2022 18:32)

А вы обратно пустым шли и далёко ли ездили?

Новосибирск - Баган
Конечно пустые. Оплата в круг берется и нет тогда проблем с обратками попутками и т.п.

Это говорит только о вашем непрофессионализме и больше ни о чем.
Поясню. То, что для вас является отсутствием головной боли с обратками, для других является конкурентным преимуществом, то есть дает конкурентам возможность победить вас в конкурентной борьбе.
Профессионал-это не тот, который пяткой в грудь себя стучит, а тот, у которого все схвачено, в том числе и с обратками/догрузами.
Вы же выглядите как обычный временщик, который по первоходу куда то поехал не зная куда и поэтому решил все риски возложить на заказчика, мол пусть этот лох за все платит.
А заказчик-не лох, он тоже свои деньги считает не хуже вашего.
Поэтому ваша позиция заведомо проигрышная и вас заменят при первой же возможности.
П.С. И еще, никогда не путайте свои тритоны с фурами. Тритоны-вспомогательное звено в междугородных перевозках,а основное-фура. И поэтому управление и потребность в том или ином транспорте весьма разная.
11.10.22 08:45
5 ЗВЕЗД, ООО
(ИНН:5250066388)
Перевозчик ,
Кстово
Код:1617550
#62
Цитата (Вялых Олег Олегович, ИП @ 04.03.2022 11:30)
Цитата (Шевкопляс Андрей Викторович, ИП @ 04.03.2022 11:25)
Цитата (Вялых Олег Олегович, ИП @ 04.03.2022 13:10)
чО думаете то по поводу повышения ставок, будут или нет?

Если подниметето они поднимутся! Здесь все патриоты, они экономику с колен поднимают....

А кто их должен поднимать, перевозчик или заказчик?)

Правильно,коренное слово. И сразу все пальчики вниз. Вот и вся сущность.
06.12.22 10:11
Перевозчик ,
Артемовский
Код:224727
#63
Цитата (Вялых Олег Олегович, ИП @ 04.03.2022 08:09)
Вчера машина заехала на плановое ТО: замена масла, фильтров, турбины.
За две недели, цена на эти материалы выросла в ДВА РАЗА!

Машина европейская, американская или китайская, корейская?
30.12.22 04:08
Перевозчик ,
Артемовский
Код:224727
#64
Смешно читать. Люди думали, что пришли за длинным рублём... Оказалось, что пришли на биржевой рынок. Крутить лишь шофёрку, не есть показателем эффективности, КПД, прибыльности. Песня шофёра...
30.12.22 04:30
Перевозчик ,
Могилёв
Код:656010
#65
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 11.10.2022 08:45)
Цитата (Ekspeditor-DV (Басалаев Петр Витальевич, ИП) @ 07.06.2022 13:26)
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 07.06.2022 13:23)
Цитата
...

А вы обратно пустым шли и далёко ли ездили?

Новосибирск - Баган
Конечно пустые. Оплата в круг берется и нет тогда проблем с обратками попутками и т.п.

Это говорит только о вашем непрофессионализме и больше ни о чем.
Поясню. То, что для вас является отсутствием головной боли с обратками, для других является конкурентным преимуществом, то есть дает конкурентам возможность победить вас в конкурентной борьбе.
Профессионал-это не тот, который пяткой в грудь себя стучит, а тот, у которого все схвачено, в том числе и с обратками/догрузами.
Вы же выглядите как обычный временщик, который по первоходу куда то поехал не зная куда и поэтому решил все риски возложить на заказчика, мол пусть этот лох за все платит.
А заказчик-не лох, он тоже свои деньги считает не хуже вашего.
Поэтому ваша позиция заведомо проигрышная и вас заменят при первой же возможности.
П.С. И еще, никогда не путайте свои тритоны с фурами. Тритоны-вспомогательное звено в междугородных перевозках,а основное-фура. И поэтому управление и потребность в том или ином транспорте весьма разная.

Яркий пример работы экспо-дятла. Послал машину в тьму таракань с оплатой туда, а как она вернётся или не вернётся это проблема перевозчика. Вот только в той же гейропе в тариф заложен возврат авто. Гастер соврать не даст.
03.01.23 17:30
Экспедитор-перевозчик ,
Арсеньев
Код:613846
#66
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 11.10.2022 12:45)
То, что для вас является отсутствием головной боли с обратками, для других является конкурентным преимуществом, то есть дает конкурентам возможность победить вас в конкурентной борьбе.

Да пусть такие конкуренты хоть в очереди стоят. Пока на кредиты у них что резину купить возможность есть.


Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 11.10.2022 12:45)
Поэтому ваша позиция заведомо проигрышная и вас заменят при первой же возможности.

Наши партнеры никогда нас не променяют на дармовозов. Потому что работаем качественно и профессионально. Ни разу не повредили груз и всегда вовремя. Хотя грузы бывают специфические.

Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 11.10.2022 12:45)
И еще, никогда не путайте свои тритоны с фурами. Тритоны-вспомогательное звено в междугородных перевозках, а основное-фура. И поэтому управление и потребность в том или ином транспорте весьма разная.

Наши как Вы выразились тритоны. Уже не одну фуру пережили, и еще столько же проживут. И когда нужно доставить срочный груз без перегрузок и т.п. То к нам и обращаются. И были рейсы на ХМАО и на Комсомольск ездили. С 400кг. по ставке что как раз фура зарабатывает если перевести на реальный выхлоп. А вот когда вижу что фура пытается заехать во двор за домашним переездом то это конечно смешно. А сколько таких фуристов забирает грузы по закаулкам по 1,5 2 тонны лишбы на соляру нашкрябать. Тут дело каждого конечно, мы на своих тритонах зарабатываем по факту те же деньги что и фуры. Если перевести в чистый доход. Ну плюсом то что геморроя меньше.
06.02.23 17:41
Грузовладелец ,
Армавир
Код:1761719
#67
Цитата (Ekspeditor-DV (Басалаев Петр Витальевич, ИП) @ 06.02.2023 17:41)
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 11.10.2022 12:45)
То, что для вас является отсутствием головной боли с обратками, для других является конкурентным преимуществом, то есть дает конкурентам возможность победить вас в конкурентной борьбе.

Да пусть такие конкуренты хоть в очереди стоят. Пока на кредиты у них что резину купить возможность есть.


Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 11.10.2022 12:45)
Поэтому ваша позиция заведомо проигрышная и вас заменят при первой же возможности.

Наши партнеры никогда нас не променяют на дармовозов. Потому что работаем качественно и профессионально. Ни разу не повредили груз и всегда вовремя. Хотя грузы бывают специфические.

Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 11.10.2022 12:45)
И еще, никогда не путайте свои тритоны с фурами. Тритоны-вспомогательное звено в междугородных перевозках, а основное-фура. И поэтому управление и потребность в том или ином транспорте весьма разная.

Наши как Вы выразились тритоны. Уже не одну фуру пережили, и еще столько же проживут. И когда нужно доставить срочный груз без перегрузок и т.п. То к нам и обращаются. И были рейсы на ХМАО и на Комсомольск ездили. С 400кг. по ставке что как раз фура зарабатывает если перевести на реальный выхлоп. А вот когда вижу что фура пытается заехать во двор за домашним переездом то это конечно смешно. А сколько таких фуристов забирает грузы по закаулкам по 1,5 2 тонны лишбы на соляру нашкрябать. Тут дело каждого конечно, мы на своих тритонах зарабатываем по факту те же деньги что и фуры. Если перевести в чистый доход. Ну плюсом то что геморроя меньше.

Деньги любят тишину ,поэтому только владельцы газелей еричат о своих великих заработках на всех углах и каналах ютюба ,насмотрелся я на этих бедолаг на старых корытах растянутых до размеров фуры ,спящих в утлой кабине неделями ....
07.02.23 19:04
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#68
13.02.23 15:50
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1864654
#69
Цитата (Котельников Александр Юрьевич, физ.лицо @ 06.04.2023 20:50)
Интересно наше предложение?


Не интересно. Иметь базу клиентов и иметь базу адекватных клиентов, понимающих размеры затрат перевозчика, это разные вещи. Смысл от базы, если они все равно не согласятся на мои цены?

Давай так. Ты сам с ними решаешь все вопросы, а мне платишь ту цену, кольцу мы изначально обговорим по маршруту. Все что наболтаешь сверху клиенту - твоё. Ок?
06.04.23 20:36
Экспедитор-перевозчик ,
Валдай
Код:314779
#70
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 06.04.2023 21:36)
[/quo

День добрый.

Спасибо, мы так не работаем, поскольку заниматься продажами ваших услуг, это совершенно другая услуга и она дороже стоит.

Вам продают удочку, чтоб научиться ловить жирную рыбу.

Моя команда посредничеством не занимается. На это у вас есть АТИ, пользуйтесь нездоровье.
Мы продаём сою услугу и скрипт продаж в подарок с первых рук.

Провернуть сделку может любой человек, даже школьник.
Но чтоб создать торговую марку, нужно быть непоколебимым, преданным своему делу гением.

Успехов вам.
07.04.23 10:50
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1864654
#71
Цитата (Котельников Александр Юрьевич, физ.лицо @ 07.04.2023 12:50)
Вам продают удочку, чтоб научиться ловить жирную рыбу


Скорее пруд, где рыба есть, но не известно какая, и не понятно будет она клевать или не будет. И вообще, не известно голодная она или спит на дне. Таких товарищей, представляющих платно пустую информацию очень много.
07.04.23 10:58
Экспедитор-перевозчик ,
Валдай
Код:314779
#72
Виталий, судить с такой колокольни не стоит. Больно поспешные и громкие выводы

А кто вам обещал пустую информацию и за деньги?

И как будет клевать клиент зависит от вас, в том числе и на АТИ ))
07.04.23 11:48
Экспедитор-перевозчик ,
Курск
Код:1002299
#73
Цитата (Вялых Олег Олегович, ИП @ 04.03.2022 06:09)
Всем привет. Все мы знаем, про ситуацию вна Украине, с валютой и санкциями.
Знал что будет повышение цен на расходник, но вчера столкнулся с этим лоб в лоб.
Вчера машина заехала на плановое ТО: замена масла, фильтров, турбины.
За две недели, цена на эти материалы выросла в ДВА РАЗА! Масло фильтры - это пол беды, но сами знаете, что и по старым ценам турбины не дешевое удовольствие, а тут ценник скакнул дважды. При том это во всех магазинах, разница +/- 1000₽. Владельцы магазинов вынуждены переоценять весь свой ассортимент по новым ценам, ибо поставщики подняли цены.

Цена на топливо до сих пор находится на <докризисном> уровне, но это вопрос времени.

Вопрос знатокам: будет ли повышение ставок на перевозки и на сколько?
Смотрю ставки на АТИ, за 5000 руб ездить на 400 км. Видимо грузовладельцы не в курсе про повышение цен на расходники от 50-100%.

Тем, у кого нет кредитных обязательств, можно поставить авто к забору и ждать хорошую ставку, но те кто в кредитах, будут вынуждены ездить по старым ставка и получится работа ради работы. Этим самым кредитники добьют свой бизнес и свой автомобиль. Все деньги будут уходить на погашение обязательств, а на содержание автопарка и себя любимого, просто ничего не будет оставаться.


Ездим по тарифам сформированными согласно статистики за несколько лет. Новый тариф был с 1 января 2023. С 1 апреля скорректировали цены. Во вложении тарифная сетка кому интересно ознакомиться.

Прикрепленные файлы:
тариф от 1 апреля 2023 до 1,5т.pdf (148268)
18.04.23 12:05
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1864654
#74
Цитата (ТК Грузовоз (Кузиков Р.С. ИП) @ 18.04.2023 14:05)
1 апреля скорректировали цены

Дружище, у тебя 1200 час. Очень хороший ценник. Если денег не хватает, то может проблема в бухгалтерии? Деньги на ремонт и прочие затраты надо откладывать с каждого рейса, а не проедать. А потом не бегать в панике "Где деньги, Зин"?
18.04.23 12:19
Экспедитор-перевозчик ,
Курск
Код:1002299
#75
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 18.04.2023 12:19)
Цитата (ТК Грузовоз (Кузиков Р.С. ИП) @ 18.04.2023 14:05)
1 апреля скорректировали цены

Дружище, у тебя 1200 час. Очень хороший ценник. Если денег не хватает, то может проблема в бухгалтерии? Деньги на ремонт и прочие затраты надо откладывать с каждого рейса, а не проедать. А потом не бегать в панике "Где деньги, Зин"?


Добрый день. Наверное у них проблема не только в отсутсвии бухгалтерии, а в понимании ведения собственного дела.
18.04.23 12:43
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.