Автор
Сообщение
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:615033
#1
Может хватит уже?
Коллеги-перевозчики, ну вот зачем вы берёте загрузки по ставкам, которые не приносят прибыли?
Или по ставкам, которые меньше чем легковое такси?!
Реально же могут забрать по маршруту Челябинск-Екатеринбург до 5 тонн за 7-8 тыс или даже дешевле- это цена такси на этом маршруте.

За 20 тонн уже средний ценник по этому маршруту- 20 тыс рублей, но ладно предлагают за столько грузы, проблема же в том, что берут и едут...

Дармовозы не поверят, но если элементарно прекратить дармовозить, определить для себя какой-то разумный минимальный порог, ниже которого не соглашаться работать- то ставки вырастут, если отказываться от неприлично низких цен. И не придется долго ждать.

Если не гонять как ненормальные по 15-20 тыс. км в месяц, то тоже ставки вырастут, снизится ваш пробег, а вот прибыль будет точно не меньше, а скорее всего и больше.
Меньше проезжая, растёт спрос на услуги перевозок, а с ними и цены.

Но некоторые напротив- возят «Wildberries» 1600 км за 25 часов...
Ладно бы им хорошо платили за это, но ставки ниже плинтуса, огромный риск уснуть за рулём, или не уснуть, но всё же от усталости потерять бдительность.., про нарушение закона- вообще молчу, но что удивительно- добровольно позволяете себя унижать и относиться к себе, как к рабам...

Может хватит уже?
02.11 20:15
Carrier ,
Могилёв
Код:656010
#2
Цитата (Никитин Иван Игоревич, ИП @ 02.11.2024 20:15)

Не рви себе нерв. Будешь настраивать фильтр для поиска грузов, настрой оплату с такой ставкой которая тебя устраивает. Конечно ты не увидеш часть дармовых грузов, но и нервы рвать не будешь.
03.11 18:14
ДТЛ, ООО
(ИНН:6143102192)
Carrier ,
Волгодонск
Код:8614713
#3
Проблема не в том, что выставляют такие ставки, а в том, что находятся те, кто везет по этим ставкам! Если бы коллеги умели считать и не возили дешман, их бы и не было!
Пока народ не начнет ценить свой труд, ни чего не изменится! Пока народ не поймет, что себестоимость 1 км на 20т машине 60 руб., и это только в 0 выйти, ни чего не поменяется.

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН НАЧАТЬ С СЕБЯ!!!
04.11 11:55
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:615033
#4
Цитата (Громыко Пётр Николаевич, ИП @ 03.11.2024 21:14)
настрой оплату с такой ставкой которая тебя устраивает

Это не так работает.
На рынке 2 участника: продавец и покупатель.
И каждый озвучивает свою цену.
И я не буду ваши непрофессиональные советы выслушивать, а буду обрабатывать каждую заявку.
Но у нас участились случаи, когда не торгуясь берут по ставкам ниже плинтуса.
Вот звонишь, торгуешься, люди соглашаются дать больше, но тут успевает позвонить еще кто-то из "коллег", и хватают не торгуясь.
Вот зачем?! Клиент готов платить больше.
04.11 14:48
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:615033
#5
Цитата (ДТЛ, ООО @ 04.11.2024 11:55)
Проблема не в том, что выставляют такие ставки, а в том, что находятся те, кто везет по этим ставкам! Если бы коллеги умели считать и не возили дешман, их бы и не было!
Пока народ не начнет ценить свой труд, ни чего не изменится! Пока народ не поймет, что себестоимость 1 км на 20т машине 60 руб., и это только в 0 выйти, ни чего не поменяется.

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН НАЧАТЬ С СЕБЯ!!!


Полностью согласен!
04.11 14:51
Carrier ,
Чебоксары
Код:1479516
#6
Цитата (Никитин Иван Игоревич, ИП @ 02.11.2024 20:15)
Может хватит уже?

Безполезно это все. Крик в пустоту. ..Дармовозы не читают эти посты., им некогда, надо километры накатывать срочно . Иначе лизунский авто тю -тю-тю-ю-ю-ю -ууууууу. Ну разве что если президент по ящику объявит что будет бороться с дармавозами .
04.11 19:43
Carrier ,
Шахты
Код:2477109
#7
Коллеги, кто знает ресурсы на которых экспедиторы участвуют в торгах и потом нам перевозчикам дешманские ставки предлагают?
появляется груз по нормальной ставке, после этого все экспидосы его выкладывают и у каждого ставка ниже предыдущего как будто у них соревнование по понижению ставок
14.11 17:51
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#8
Цитата (Тютин Сергей Викторович, ИП @ 14.11.2024 17:51)
Коллеги, кто знает ресурсы на которых экспедиторы участвуют в торгах и потом нам перевозчикам дешманские ставки предлагают?
появляется груз по нормальной ставке, после этого все экспидосы его выкладывают и у каждого ставка ниже предыдущего как будто у них соревнование по понижению ставок


Они друг у друга перекупают. Есть даже конторы, которые тут же ищут грузы и выставляют на 5- 10 тыс руб ставку ниже. Присмотрись в АтиЮ, эти конторы-посредники видны сразу. Называть не буду, а то обидятся. И ведь живут же, видно есть архаровцы, которые готовы ехать дешевле, чем предлагают.
15.11 09:06
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:615033
#9
Цитата (Тютин Сергей Викторович, ИП @ 14.11.2024 17:51)
Коллеги, кто знает ресурсы на которых экспедиторы участвуют в торгах и потом нам перевозчикам дешманские ставки предлагают?
появляется груз по нормальной ставке, после этого все экспидосы его выкладывают и у каждого ставка ниже предыдущего как будто у них соревнование по понижению ставок


Это не то чтобы ресурс, есть некоторые крупные компании- грузоотправители, которые заключают договоры с множеством транспортных, будь то просто посредники или компании со своим автопарком. И устраивают аукционы по простому принципу- груз отдают тем, кто предложит меньшую ставку.
Если желаете тоже там в этом всём участвовать- заключайте договор с такими компаниями.

Но ставку в конечном итоге роняют сами перевозчики, которые соглашаются ехать по цене ниже плинтуса.
У многих компаний эти торги/аукционы предполагают не только снижение, но и повышение ставки, если в отведенное время не будет найдено авто.
Всего-то надо перестать бояться, что если не заберёшь груз даром, то работы вообще не будет, а твёрдо не соглашаться на ставку ниже плинтуса и ставка вырастет.
Но только надо, чтобы это понимали хотя бы 50% перевозчиков...
15.11 09:17
Carrier ,
Могилёв
Код:656010
#10
Цитата (Никитин Иван Игоревич, ИП @ 15.11.2024 09:17)
твёрдо не соглашаться на ставку ниже плинтуса и ставка вырастет.
Но только надо, чтобы это понимали хотя бы 50% перевозчиков...

Если с рынка уйдёт 50%-перевозчиков, то ставка вырастет и без понимания.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.11.24 16:54
15.11 16:53
Carrier ,
Могилёв
Код:656010
#11
Цитата (Никитин Иван Игоревич, ИП @ 15.11.2024 09:17)
твёрдо не соглашаться на ставку ниже плинтуса и ставка вырастет.
Но только надо, чтобы это понимали хотя бы 50% перевозчиков...

Жизнь всё расставит по своим местам .....................-".Дефицит профессиональных водителей фур сегодня достиг рекордных 60–100 тыс. человек.
По данным сайта поиска работы hh.ru, только в январе‒августе текущего года спрос на водителей грузового транспорта вырос на 58% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а число вакансий в 2,3 раза превысило количество резюме. При этом уровень оплаты повысился в полтора раза: по подсчетам онлайн-сервиса, средняя ежемесячная зарплата дальнобойщика в начале осени составила 124 тыс. рублей — самый высокий показатель в логистической отрасли.

Не лучшим образом обстоят дела и с обновлением автопарка. Формально логистических клиентов в России сейчас обслуживает внушительная армия грузовиков: по информации «Автостата», на учете стоит более 3,7 млн грузовых автомобилей. Однако проблема в том, что примерно 70% из них старше 10 лет, а 30% — старше 15 лет. И закупать новые машины у транспортных предприятий не очень получается...................................... .Говоря по простому -"когда количество перевозчиков уменьшится на 50% ставки вырастут, не зависимо от понимания или не понимания.
15.11 21:16
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:615033
#12
Цитата (Громыко Пётр Николаевич, ИП @ 16.11.2024 00:16)
когда количество перевозчиков уменьшится на 50% ставки вырастут

да с чего это количество уменьшится?!
Если оно каждый год только растёт!
Несмотря на то, что пожизненно ездит старый автопарк, число машин за последние 10 лет выросло более чем в 2 раза.
А машины банкротов выкупят на торгах и снова в работу...
19.11 11:47
Цитата (Никитин Иван Игоревич, ИП @ 19.11.2024 11:47)
да с чего это количество уменьшится?!

под лежачий камень вода не течёт
19.11 16:59
Carrier ,
Павловский Посад г.
Код:3575787
#14
Да не кончатся эти перевозчики которые по ставкам легкового такси ездят, вот в прошлом году ставки поднялись и все ринулись грузы возить на лизинговых и кредитных тачках, их стало много и сейчас готовы ехать за 3 копейки, так все ставки опустились на самое дно. Вот вчера хотел взять груз, по более менее адекватной ставке, позвонил сказали сейчас согласуем перезвоним, пока звонил там уже встречек накидали "коллеги", так и не позвонили и трубку не взяли. Уже месяц не брал грузы с АТИ, ну и похоже не возьму пока есть неадекватные перевозчики. Нужно время пока они разорятся или поймут что то, многие уйдут с рынка, тогда будет подъём, немного поработаем и опять новые искатели приключений появятся, замкнутый круг. Нужно регулирование отрасли со стороны уполномоченной организации имеющей рычаги управления созданной по инициативе перевозчиков при поддержке государства, тогда может что то изменится, но это вряд ли осуществимо в нашей раше. Кстати в сфере эвакуаторов манипуляторов существуют законы принципа и морали в отношении ставок, в небольших городах точно, есть минималка которую все знают и ниже ни один не поедет, потому что потом другие узнают что есть такой дармовозик и он получит по шапке, а АТИ скрывает теперь таких, раньше можно было смотреть кто какую ставку даёт, а теперь ставь три копейки и езжай ни кто не узнает
19.11 18:33
Carrier ,
Могилёв
Код:656010
#15
Цитата (Никитин Антон Александрович, ИП @ 19.11.2024 18:33)
Нужно время пока они разорятся или поймут что то, многие уйдут с рынка, тогда будет подъём, немного поработаем и опять новые искатели приключений появятся, замкнутый круг. Нужно регулирование отрасли со стороны уполномоченной организации имеющей рычаги управления созданной по инициативе перевозчиков при поддержке государства, тогда может что то изменится, но это вряд ли осуществимо в нашей раше.

Зря так не дооцениваешь родное правительство. Оно уже приняло соответствующие законы -"" законопроект о реестре грузоперевозчиков был принят Госдумой в первом чтении в июле 2024 года. В текущей версии документа говорится, что закон должен вступить в силу с 1 марта 2025 года. ""Законопроект о реестре перевозчиков, подчеркнул Владимир Матягин, разработан для наведения порядка на рынке и стабилизации ценообразования, которое сегодня не зависит от качества оказываемой услуги и подвержено влиянию демпинга. Новые правила, как пишет «Российская Газета», позволят снизить аварийность на дорогах и увеличат налоговые поступления в бюджет от легализовавшихся участников рынка.50-60% российских автоперевозчиков — это индивидуальные предприниматели, которые вряд ли смогут выполнить требования готовящегося к принятию законопроекта о реестре и попасть в него. Об этом пишет «Российская Газета» со ссылкой на президента ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина.

Выступая на выставке «Транслогистика Урал», глава «Грузавтотранса» предупредил, что уход такого количества перевозчиков с рынка неминуемо приведёт к дефициту машин и росту цен на товары народного потребления......"- Недавно Исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) Ольга Федоткина заявила, что реестр может быть запущен позже — в 2026 году — из-за необходимости подготовки цифровой инфраструктуры. ".................................. Ждать осталось не долго.
20.11 17:57
Цитата (Громыко Пётр Николаевич, ИП @ 20.11.2024 17:57)
Ждать осталось не долго

да лаТно Петя,год это слишком много
20.11 18:44
Цитата (Громыко Пётр Николаевич, ИП @ 20.11.2024 17:57)
Ждать осталось не долго

да лаТно Петя,год это слишком много

Цитата (Савельев Ю.А. физ.лицо @ 20.11.2024 18:44)
год это слишком много

моя думает,ишак не переживёт
20.11 18:46
Carrier ,
Могилёв
Код:656010
#18
Цитата (Савельев Ю.А. физ.лицо @ 20.11.2024 18:46)
Цитата (Громыко Пётр Николаевич, ИП @ 20.11.2024 17:57)
Ждать осталось не долго

да лаТно Петя,год это слишком много

Цитата (Савельев Ю.А. физ.лицо @ 20.11.2024 18:44)
год это слишком много

моя думает,ишак не переживёт

Твоя похоже совсем не думает. Закон направлен за зачистку рынка перевозок от мелких перевозчиков, таких как ты и я и нам подобных.
20.11 19:44
Цитата (Громыко Пётр Николаевич, ИП @ 20.11.2024 17:57)
закон должен вступить в силу с 1 марта 2025 года.

Цитата (Громыко Пётр Николаевич, ИП @ 20.11.2024 17:57)
Недавно Исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) Ольга Федоткина заявила, что реестр может быть запущен позже — в 2026 году


Цитата (Громыко Пётр Николаевич, ИП @ 20.11.2024 17:57)
Ждать осталось не долго.



Цитата (Савельев Ю.А. физ.лицо @ 20.11.2024 18:46)
моя думает,год это слишком много



Цитата (Савельев Ю.А. физ.лицо @ 20.11.2024 18:46)
моя думает,Са это время,ишак сдохнет три раз
20.11 20:16
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:615033
#20
Цитата (Никитин Антон Александрович, ИП @ 19.11.2024 21:33)
Нужно регулирование отрасли со стороны уполномоченной организации имеющей рычаги управления созданной по инициативе перевозчиков при поддержке государства

У нас интересный в постсоветском пространстве менталитет- всегда всем нужно чтобы государство о них позаботилось. И вот вроде общение идёт среди предпринимателей. но всё равно им нужно чтобы государство принимало участие там, где в других странах справляются без него.
Уже более 150 лет назад придумали для таких случаев профсоюзы.
Правда знаю, что на постсоветском пространстве люди не понимают. что профсоюз- это не какая-то от государства организация. которая должна помогать. но не делает этого, а ПрофСоюз- это когда люди одной профессии сами объединяются в этот самый союз. А после решают. как им работать, договариваются. После могут и с государством даже взаимодействовать, в вопросах создания или соблюдения тех или иных законов.
Но смысл в том, что можно самим объединиться и стать своего рода монополией, чтобы ставки как РЖД могли поднимать, а не снижать. Но увы и ах, не созрело наше общество для таких историй успеха.

А в остальном- полностью с вами согласен!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 25.11.24 8:07
Добавлю:
именно этот комментарий почему-то Не поддержали уже 4 из 5 человек.
С чем именно не согласны и почему?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 26.11.24 14:11
25.11 08:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.