Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Гаязов Ильнур Ильшатович, ИП (удалена)
(ИНН:163603738556)
Carrier ,
Сарманово с.
Код:5959748
#1
перекупов стало очень много. одна и та же заявка появляется от 10 разных ооо одновременно уже. по разным ценам.
Почему АТИ не контролирует это все. Кошмарят ставки "умные" логисты, а грузоперевозчики ездят за копейки. Если не будет здесь порядка сделают просто новое "АТИ" которое будет выгодно грузоперевозчикам.А здесь начали рулить в основном посредники.
29.07.22 08:48
Цитата (Гаязов Ильнур Ильшатович, ИП @ 29.07.2022 10:48)
Код:3808480

Велкам ту АД!



Прикрепленные файлы:
Добро пожаловать в АтиПеревозки.jpg (372857)
АтиПеревозки.jpg (45615)
Выбор за нами!.jpg (55663)
29.07.22 11:11
А кто вам сказал, что этот портал заточен еод перевозчиков?
Да и что такое перевозчик?
1 машина и 1 активный пользователь в профиле,- ДА это перевозчик
1 машина и 3 логиста в профиле, а самое главное иногда начинает размещать грузы, это перевозчик или уже экспедитор перевозчик?
Вопросов можно дохрена задавать
30.07.22 10:51
Shipper ,
Армавир
Код:1761719
#4
Цитата (Гаязов Ильнур Ильшатович, ИП @ 29.07.2022 08:48)
Почему АТИ не контролирует это все. Кошмарят ставки "умные" логисты, а грузоперевозчики ездят за копейки. Если не будет здесь порядка сделают просто новое "АТИ" которое будет выгодно грузоперевозчикам.А здесь начали рулить в основном посредники.

Грузовладельцы приносят в отличии от перевозчиков деньги в этот бизнес ,поэтому сайты выгодные только перевозчикам Изначально мертвы

___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.7.22 18:52
30.07.22 18:51
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:116573
#5
Цитата (Гаязов Ильнур Ильшатович, ИП @ 29.07.2022 08:48)
Почему АТИ не контролирует это все. Кошмарят ставки "умные" логисты, а грузоперевозчики ездят за копейки. Если не будет здесь порядка сделают просто новое "АТИ" которое будет выгодно грузоперевозчикам.А здесь начали рулить в основном посредники.

А кто Вас заставляет брать эти грузы за эти деньги?
22.09.22 13:37
Forwarder-Carrier ,
Волжск г.
Код:695306
#6
Цитата (Гаязов Ильнур Ильшатович, ИП @ 29.07.2022 08:48)
Почему АТИ не контролирует это все. Кошмарят ставки "умные" логисты, а грузоперевозчики ездят за копейки. Если не будет здесь порядка сделают просто новое "АТИ" которое будет выгодно грузоперевозчикам.А здесь начали рулить в основном посредники.

Сколько здесь тем пережёвано и перетрахано за всё время
И всё равно найдётся человек который считает. что АТИ должно быть заточено под его ХОТЕЛКИ
Вы Ильнур когда приходите на рынок.тоже торгашей заставляете ставить ценник который Вас устраивает?????
И покупаете продукцию не от перекупов.а на прямую у ФЕРМЕРА

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.9.22 9:34
23.09.22 09:29
Цитата (Родионов александр Иванович, ИП @ 23.09.2022 09:29)
Вы Ильнур когда приходите на рынок.тоже торгашей заставляете ставить ценник который Вас устраивает?????

Вопрос канешна интересный. - Кто в перевозках продавец, а кто покупатель?
Посредники загрузки продают ( )? или они перевозчиков покупают?


___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.11.22 19:11
14.11.22 18:23
Цитата (Гаязов Ильнур Ильшатович, ИП @ 29.07.2022 10:48)
аязов Ильнур Ильшатович


По фото на аватарке, Газель по пять тонн возит?
15.11.22 09:50
Нордлайн, ООО (удалена)
(ИНН:7805306717)
Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:47707
#9
Цитата (Фролов Алексей Сергеевич, ИП @ 15.11.2022 09:50)
Газель по пять тонн возит?


Во времена перестройки у нас ГАЗ-52 возил 8 тонн.
16.11.22 10:45
Нордлайн, ООО (удалена)
(ИНН:7805306717)
Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:47707
#10
Цитата (Гаязов Ильнур Ильшатович, ИП @ 29.07.2022 08:48)
Почему АТИ не контролирует это все.

Потому что АТИ получает бабки от каждого аккаунта.
16.11.22 10:46
5 ЗВЕЗД, ООО
(ИНН:5250066388)
Carrier ,
Кстово г.
Код:1617550
#11
Цитата (Гаязов Ильнур Ильшатович, ИП @ 29.07.2022 08:48)

Обычно грузовладелец оплачивает с НДС, и ему естественно не интересно работать с фирмами которые не плательщики НДС. Отсюда вывод, что работают посредники которые могут прятать НДС. И пока мишустин главный обнальщик НДС всё так и будет.
06.12.22 10:02
Почему появляется один и тот же груз от разных фирм,ответ очень простой,да потому что грузовладельцы сами звонят в несколько транспортных компаний и предлагают свой груз для перевозки и связано это лишь только потому,чтобы найти тс как можно дешевле и повезёт только тому кто предложит тс дешевле и если вас не устраивает ставка,то не берите,ведь у каждого своя дорога,одни едут за своим грузом,другие привезли свой груз и тем и тем нужно уехать,так вот и появляются ,,дармовозы",но уверяю вас,что нахаляву,задаром никто не повезёт. А в АТИ,заглядывают и задают эти вопросы,так сказать,,новобранцы" в надежде,что найдут с достойной оплатой себе перевозку и АТИ не надо ругать,пока нет возможности регулировать ставки в АТИ.Знаете,как в вход на дверях в инной мир, написано ,,ОСТАВЬ ВСЕ НАДЕЖДЫ,ВНОВЬ СЮДА ВХОДЯЩИЙ".
05.03.23 19:51
Forwarder-Carrier ,
Бабяково с.
Код:723512
#13
Это не перекупы , а те у кого напрямую заключен договор с производством и те кто дает вам работу так как вы сами не можете работать с производством! и у всех ставки по договору идут разные.
28.04.23 09:07
Forwarder-Carrier ,
Валдай г.
Код:314779
#14
Цитата (ПРОФЛОГИСТИК-136, ООО @ 28.04.2023 10:07)

Дорогие участники рынка!

Всегда можно найти себе золотую пятёрку прямых клиентов и сидеть на прямых заказах, и не зависеть от перекупов и неплатежеспособных клиентов.
Клиенты на АТИ - это уже те клиенты которые экономят. А значит что? Правильно, пуст кошелёк.

Просто самостоятельно займитесь прозвонами, и подумайте как правильно выходить на ЛПР и предлагать продающий Офер, не на словах.

Либо купите продающий скрипт для ТК для отдела продаж, логисту или просто менеджеру кто этим у вас занимается.

Плюс не ленитесь проверять своего клиента от банального знакомства до сделки.

Решение всегда есть, главное с какой грамотностью подойти.

Я готов помочь, есть практика с наличием автопарка.

Без автопарка выходить на производителя в наше время не вариант. Эпоха диспетчеров закончилась, сам по себе знаю.

У меня есть 4 бесплатные консультации для полноценного перевозчика. Звоните, не откладывайте свой бизнес на потом.
При сотрудничестве скрип продаж в подарок.

Прошу ознакомиться:
- КП по сбору клиентов;
- КП по проверке контрагентов.

P.S. Я дарю всем свою наработанную базу - это пакет антикризисных документов, над которыми работали грамотные юристы.

Скачивайте документы, пользуйтесь, защищайте свой бизнес и свои нервы.

По вопросам пишите на почту или (WhatsApp)

Тема письма:
- сбор клиентов
- проверка контрагентов

Надеюсь, был полезен для вас...


Прикрепленные файлы:
КП Сбор базы данных.pdf (1228721)
Антисанкционные заверения.docx (6843)
Запрос в ТПП на получение заключения о подтве.docx (6846)
Запрос контрагенту на информацию по открытым .docx (9570)
Запрос об изменениях в договорах.docx (6238)
Письмо поставщика с просьбой о переносе срока.docx (6540)
Претензия об уплате неустойки в связи с проср.docx (6842)
Регламент проверки контрагентов.docx (250907)
Залога имущества, обеспечивающий исполнение об.doc (74240)
Уведомление о наступлении обстоятельств непре.docx (6747)
Формулировки_Предоплата и постоплата.docx (8118)
КП Бизнес под контролем.pdf (1796608)
28.04.23 13:31
НВ СНАБНЕРУД, ООО
(ИНН:9723059926)
Carrier ,
Москва
Код:9816887
#15
Всем привет!хотелось бы сказать одно:пока мы,реальные перевозчики,не вступим в картельный сговор против всех этих логистов.экспедиторов и прочих дармоедов.никакое ати нам не поможет...Все в наших руках!!!
16.05.23 12:54
НВ СНАБНЕРУД, ООО
(ИНН:9723059926)
Carrier ,
Москва
Код:9816887
#16
Цитата (Родионов александр Иванович, ИП @ 23.09.2022 09:29)
Цитата (Гаязов Ильнур Ильшатович, ИП @ 29.07.2022 08:48)
Почему АТИ не контролирует это все. Кошмарят ставки "умные" логисты, а грузоперевозчики ездят за копейки. Если не будет здесь порядка сделают просто новое "АТИ" которое будет выгодно грузоперевозчикам.А здесь начали рулить в основном посредники.

Сколько здесь тем пережёвано и перетрахано за всё время
И всё равно найдётся человек который считает. что АТИ должно быть заточено под его ХОТЕЛКИ
Вы Ильнур когда приходите на рынок.тоже торгашей заставляете ставить ценник который Вас устраивает?????
И покупаете продукцию не от перекупов.а на прямую у ФЕРМЕРА

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.9.22 9:34

Если ты перекуп,закладывай свой интерес,а не откусывай от реальной ставки....
16.05.23 13:02
НВ СНАБНЕРУД, ООО
(ИНН:9723059926)
Carrier ,
Москва
Код:9816887
#17
Цитата (ПРОФЛОГИСТИК-136, ООО @ 28.04.2023 09:07)
Это не перекупы , а те у кого напрямую заключен договор с производством и те кто дает вам работу так как вы сами не можете работать с производством! и у всех ставки по договору идут разные.

Интересно получается,работать с производителем вы можете....Но исполнить заказ не можете... и ищите исполнителя по заниженной ставке в 50%
16.05.23 13:06
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#18
Алексей Николаевич
Вам то, чего переживать
У вас прибыль за 2022 год около 220 млн руб
16.05.23 14:18
НВ СНАБНЕРУД, ООО
(ИНН:9723059926)
Carrier ,
Москва
Код:9816887
#19
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 16.05.2023 14:18)
Алексей Николаевич
Вам то, чего переживать
У вас прибыль за 2022 год около 220 млн руб

Мы Любим свою работу!и всей душой переживаем за происходящее на рынке,в частности на площадке АТИ.А показатели Наши лишь говорят,с нами можно работать...обязательства свои мы выполняем сами,а не ищем "ишака"за три копейки.....
А вообще,я про то,что сотрудничество организаций должны быть адекватным...
16.05.23 14:46
Forwarder-Carrier ,
Валдай г.
Код:314779
#20
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 16.05.2023 15:18)

Красава
16.05.23 14:49
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.