|
Цитата (НН Экспресс Доставка, ООО @ 16.12.2022 17:37)Ну да, во всем только работодатель виноват и должен нести ответственность... а водитель теперь ВООБЩЕ ни за что не отвечает и не несет никакой ответственности, даже за соблюдение ПДД... Это я, находясь в офисе и сидя кресле , превышаю скорость или выезжаю на встречку и т.д.
Это сделано для того чтобы штрафы вынесенные на Юр лицо (которые больше чем за на физлицо) уплачивались компаниями в полном размере , а не меньшем как у физлица. Минус водиелям теперь, с них будут удерживать работодатель штрафы большие (полюбому я вот буду удерживать, за светофор, за скорость, за любое ПДД, не я ведь за рулем был, это водила что угодно натворить может) и еще минус водителям легковых авто предприятий, теперь ему служебную машину для личного пользования не будут давать, бывает же такое что служебную машину на выходные берут с разрешения директора, а теперь нельзя, увеличивается риск попасть на большой какой нибудь штраф.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.12.22 06:28
|
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 17.12.2022 08:28)Всякое взыскания должно быть справедливым в противном случае вы породите конфликты и вам придётся быть всё время " В Активном поиске " водителей . Женщины с низкой социальной ответственностью стоят на трассе и ищут водителе ,ждут . А на с чёт того что не будут разрешать использовать легковое в личных целях ,я с вами не соглашусь . Разрешают пользоватся как правило " Своим " ( кум ,сват,брат ,итд ) Владелец бизнеса сейчас на законных основаниях будит оплачивать свои штрафы со счёта фирмы .
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.12.22 07:31
|
Как всегда, люди прочли только громкий заголовок, а суть не поняли. Если вы не знали, то штрафы с камер, которые выписывают на собственника авто, можно оспорить, сославшись на то, что в момент нарушения им управлял другой человек. Так вот это решение о том, что юр.лицу нельзя обжаловать штраф, ссылаясь на то, что за рулем было физ.лицо, если это его работник. Только и всего. А не о том, что работодателю нельзя штрафы ПДД вычитать из зарплаты водителя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.12.22 08:27
|
зачем тогда сажать водителя с ПРАВАМИ который учился в автошколе??????? Васю с деревни посадить и пусть едет. Всё ровно не отвечает ни за что..........
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.12.22 19:12
|
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 16.12.2022 22:25)Если соблюдать РТО. 9 часов едем , 11 отдыхаем. = 20 часов . Вообще-то в сутках 24 часа.... Составители РТО думают по другому.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.12.22 10:26
|
Цитата (Логистика экспресс", ООО @ 17.12.2022 19:12)зачем тогда сажать водителя с ПРАВАМИ который учился в автошколе??????? Васю с деревни посадить и пусть едет. Всё ровно не отвечает ни за что.......... А вы какой ответственности то хотите? Кто такой водитель? Это обычный рабочий. Какую ответственность вы хотите на грузить на своего рабочего и главное за что? Разве это он берет заявку согласно которой у него ужатые сроки доставки? Разве это он в заявке соглашается на загрузку 24/36/48 часов, а дальше выгрузка "ещё вчера". При том что он за эти 24/36/48 потраченных часов деньги не поучает, но согласно той же заявке должен контролировать загрузку. Разве это он готовит груз к перевозке абы как? Он сам себя убеждает что все так возят? Он сам себя гонит, мол надо быстрее доехать? Он соглашается в заявке с тем что крепление осуществляется силами перевозчика/водителя и учитывая поганную подготовку груза не знает как это все закрепить, а в результате груз смещается, портится, простреливает на весах? Нет, я не спорю среди водил много откровенных дебилов, но и здесь к вам вопрос "вы кому грузовики доверяете?" Вы какой ответственности от рабочего то хотите? Он и так в случае серьёзного ЧП отвечает своей свободой
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.12.22 10:41
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 19.12.2022 10:41)А вы какой ответственности то хотите? Кто такой водитель? Это обычный рабочий. Какую ответственность вы хотите на грузить на своего рабочего и главное за что? Разве это он берет заявку согласно которой у него ужатые сроки доставки? Разве это он в заявке соглашается на загрузку 24/36/48 часов, а дальше выгрузка "ещё вчера". При том что он за эти 24/36/48 потраченных часов деньги не поучает, но согласно той же заявке должен контролировать загрузку. Разве это он готовит груз к перевозке абы как? Он сам себя убеждает что все так возят? Он сам себя гонит, мол надо быстрее доехать? Он соглашается в заявке с тем что крепление осуществляется силами перевозчика/водителя и учитывая поганную подготовку груза не знает как это все закрепить, а в результате груз смещается, портится, простреливает на весах? Нет, я не спорю среди водил много откровенных дебилов, но и здесь к вам вопрос "вы кому грузовики доверяете?" Вы какой ответственности от рабочего то хотите? Он и так в случае серьёзного ЧП отвечает своей свободой В САМУЮ ТОЧКУ !
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.12.22 12:04
|
Нет здесь никакой «не дорабоки в выводах суда», как полагают некоторые коллеги. Намерения властей здесь понятны и очевидны. Просто напомнить руководителям - собственникам транспорта о их прямых обязанностях по обеспечению безопасности ДД. Открываем приказ Минтранса 145 от никакой 30 апреля 2021 и становится понятным, что повлияло на решения суда вывести такую формулировку: "работодатель в трудовых отношениях несёт риски за неблагоприятные последствия, связанные с отсутствием должного контроля за сотрудниками...". Теперь рождается вопрос. Что нужно было делать руководителю, чтобы снизить эти риски? Что ждал суд от руководителя? Можно предположить, что даже наличие ведомостей проведение инструктажей с водительским составом могло повлиять на исход решения суда в пользу руководителя. Поэтому я считаю, что в данном случае «суд не запретил», как указано в названии рубрики. А суд скорее напомнил нам, о том, чтобы мы заглядывали почаще в «свой букварь перевозчика». Спасибо автору рубрики за доп. информацию к рассуждению.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.12.22 13:01
|
Водителей с каждым днем все меньше к сожалению, А ВОДИЛАМ теперь раздолье, дави только на гашетку не замечая знаков.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.12.22 15:35
|
как обычно эмоции и перепалка .. даватй е все таки дождемся разяснения суда. мне не понятно , а как же быть с этим ? Статья 1.5. Презумпция невиновности
ст 1.5 КоАП РФ
1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения,в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.12.22 15:37
|
если будет установлено,что водитель ( по путевому листу) выполнял перевозку и допустил нарушение ПДД. При чем здесь работодатель..? у меня все водители знают,что оформление и работа строго по законодательству .. Были разные попытки разбираться в суде , прокуратуре ,инспекции по труду. Ноль нарушений. Так что выгодно по закону..
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.12.22 15:47
|