|
Останутся лишь те, кто не стремится заработать каким будет рынок грузоперевозок через два года
Владелец пятитонника из Москвы порассуждал о будущем автоперевозок в России и пришел к неожиданному выводу: уже через пару лет на рынке останутся лишь те частники, для которых вождение грузовика – хобби или подработка. Прогнозами водитель, известный в сети как Геннадич, поделился с подписчиками свое ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08.19 17:02
|
Существует и противоположное мнение : при уменьшении объема перевозок ( а при стагнации рынка он неминуем ) крупные кампании в борьбе за выживание не смогут повышать тариф за перевозку , а топливо будет продолжать рост. Новые электронные авто будут требовать качественного обслуживания-- а это немалые затраты. Усугубит ситуацию то, что 5ти летние ушатанные авто крупных ТК будут продаваться лишь по цене лома, т.к. частникам такие авто не нужны будут - т.е. за старую они ничего не получат. При таких тарифах оплаты водителям ( 5 р.км ) при дальнейшей инфляции на такие зарплаты придут лишь те , которым просто погонять охота на больших красивых тачках . Владельцы крупных ТК , поняв что работают в убыток полгода не заплатят зарплату водителям, наберут лизингов и кредитов, банкротят кампании и бегут на Кипр. Да ,статья Генадича умиляет тем, что крупных ТК проще контролировать . Крупные ТК сейчас выживают лишь тем, что своих водителей они превратили в рабов , и распространенное вранье при приеме на работу про офигенные зарплаты...
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08.19 23:32
|
Цитата (Ива-транс (Николаев Иван Евгеньевич, ИП) @ 22.08.2019 23:32)Существует и противоположное мнение : при уменьшении объема перевозок ( а при стагнации рынка он неминуем ) крупные кампании в борьбе за выживание не смогут повышать тариф за перевозку , а топливо будет продолжать рост. Новые электронные авто будут требовать качественного обслуживания-- а это немалые затраты. Усугубит ситуацию то, что 5ти летние ушатанные авто крупных ТК будут продаваться лишь по цене лома, т.к. частникам такие авто не нужны будут - т.е. за старую они ничего не получат. При таких тарифах оплаты водителям ( 5 р.км ) при дальнейшей инфляции на такие зарплаты придут лишь те , которым просто погонять охота на больших красивых тачках . Владельцы крупных ТК , поняв что работают в убыток полгода не заплатят зарплату водителям, наберут лизингов и кредитов, банкротят кампании и бегут на Кипр. Да ,статья Генадича умиляет тем, что крупных ТК проще контролировать . Крупные ТК сейчас выживают лишь тем, что своих водителей они превратили в рабов , и распространенное вранье при приеме на работу про офигенные зарплаты... И если посмотреть на водителей транспортных компаний то часто удивляешся, как их вообще приняли на работу, он не знает элементарного, под какие колеса подсыпать когда тягач буксует.И таких примеров много, а настоящих водителей меньше и меньше. А посмотреть на ставки которые предлагает ТК ?, звонят заключить договор на сотрудничество перевозку груза, посчетаеш, и оказывается что дешевле устроится к ним на работу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.19 05:17
|
буквально вчерась на пром площадке стоит камаз с п\пр ....едет делка мимо ...полностью расшторенный и сворачивает налево .......мы стоим курим ...видим что не пройдет правый задний угол ...начинаем орать свистеть .........безнадега кончилось тем что мне пришлось п\пр камаза оттаскивать от делки вбок благо он пустой стоял ...... водятлу делки лет 30-35 от силы ....говорит не видно было в правое зеркало проходит или нет ............
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.19 08:46
|
Статья заказная! Типа, все хреново, но я со всем согласен! Нечего тут обсуждать!
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.19 09:23
|
чувак явно не в теме за тахографы - "куплю и буду ездить" "куплю за 40т.р. и меня будут каждые три года доить за фсбшный блок скзи за 20т.р. и карту тахографа за 4" Ну и вкуп со все прочим - если работатьт честно, то еще и должен остался
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.19 09:52
|
ленивый.этим все сказано.бред.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.19 10:57
|
Прошли те времена, когда от лени можно было заниматься перевозками. Раньше выгрузился, наличку получил, довольный едешь, на дпсников смотришь свысока. А сейчас, везде безнал, остановили, давай - путевой лист, тахограф, документы на груз. Без ИП никак, а тут и бухгалтерия хоть и минимальная и налоги каждый квартал. Это уже не похоже на хобби и романтики тут никакой не осталось.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.19 12:17
|
Ставки конечно упали горючка подорожала заказов стало меньше экономика стоит но главная беда не в этом все более менее нормальные заказы особенно на межгород забирают диспечера обсасывают до невозможности и выставляют в АТИ Был недавно такой случай ищу догруз из питера на москву как назло ничего нет соглашаюсь на 5 палетов с ижорскрго завода на москву за 4 рубля, приезжаю на загрузку ,там очередь часа на три, понимаю что пролечу с основным грузом звоню диспечеру благо заявку еще не подписал, отказываюсь он в крик видно уже по срокам поджимает.... загрузил основной груз опять роюсь в АТИ вижу эту же заяву от того же диспечера но уже за 12 рублей висит звоню ему говорю что понимаю когда 20-30 процентов вы берете но когда 400 процентов... в советсое время диспечеров бы как спекулянтов сажали...
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.19 21:00
|
Мнение романтика на 13-летнем зубре... И этим всё сказано
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.19 09:12
|
А ну ка, , ну ка по подробнее, как это частник, если он зарегистрирован как ИП, " всеми силами старается не платить налоги" ??? Это как ? Да тебе напомнят очень быстро, и ещё со штрафом, попробуй опоздай хотя бы на недельку другую не заплати. Что то я сомневаюсь в правдивости этой статьи и светлых помыслах ее писавшего. .
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09.19 10:55
|
Я не буду покупать новую машину за 2,5 миллиона, чтобы заниматься перевозками и зарабатывать 100 тысяч рублей. За такие деньги я согласен работать на старой машине, но не на новой.
А сколько на новой нужно зарабатывать? 500 в месяц. За 2.5 ляма газон Некст только. Либо газель с прицепом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.09.19 12:14
|
Цитата (Ива-транс (Николаев Иван Евгеньевич, ИП) @ 22.08.2019 23:32)Да ,статья Генадича умиляет Да это наверно из ПК акцент автор статьи, Лешин Андрей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.09.19 17:28
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.20 11:21
|