|
Водителей начнут штрафовать за неправильные шины и проблемы с ABS подробности
Определён новый перечень неисправностей автомобилей, за которые будут штрафовать на дороге Шипованная резина летом, летние покрышки зимой, неисправная антиблокировка тормозов и даже неподходящие лампы в фарах – за всё это будут штрафовать автомобилистов. Причём, довольно скоро: обновлённый «перечень ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.06.23 11:10
|
А как же тогда смотреть на ПДД .. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
1. Тормозные системы 1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001. 1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода. 1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер. 1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов. 1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.06.23 12:47
|
все отлично,за исключением небольшого но.. ГОСТ 51709-2011 уже несколько лет не существует.. а в ПДД как то забыли об этом..
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.06.23 12:48
|
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер. ------------------------------------------- вопрос, а чем производят замер давления инспектора ? у них есть средство измерения ? и оно поверено и усть утверждение типа средства измерения и оно внесено в реестр ? а часы то же средство измерения?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.06.23 12:50
|
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно. -------------------------------------- никогда не видел уклоны на постах ГИБДД
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.06.23 12:51
|
бред. полный. есть прицепы без абс. на панели горит желтая лампочка прицепа. и что теперь???
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.06.23 17:18
|
Наши законотворцы думают о двух вещах: безопасности и поборах). А перевозчики думают: "Где взять деньги на эти выдумки". А диспам пофигу на все.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.06.23 21:55
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 06.06.2023 12:48)все отлично,за исключением небольшого но.. ГОСТ 51709-2011 уже несколько лет не существует.. а в ПДД как то забыли об этом.. Теперь принятое постановление ссылается на Приложение 8 Технического регламента Таможенного союза 018/2011. Там в пункте 1.15 написано: Требования к АБС (при наличии): 1.15.1. АБС должна быть в комплектном и работоспособном состоянии. Должны отсутствовать видимые повреждения, ненадежное крепление, отсоединение элементов АБС. 1.15.2. Световой индикатор мониторинга рабочего состояния АБС должен находиться в рабочем состоянии, включаться при активации АБС после включения зажигания и отключаться не позже, чем когда скорость транспортного средства достигнет 10 км/ч. 1.15.3. Транспортные средства, оборудованные АБС, при торможениях в снаряженном состоянии (с учетом массы водителя) с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения прямолинейно, без заноса. Правда, каким образом гаишник будет контролировать отключение лампы на скорости 10 км. не понятно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.06.23 23:33
|
Цитата (КомСпецТранс, ООО @ 07.06.2023 02:33)Теперь принятое постановление ссылается на Приложение 8 Технического регламента Таможенного союза 018/2011. Там в пункте 1.15 написано: А как этот таможенный регламент Связан с перечнем неисправностей при которых запрещена эксплуатация, (то самое приложение №1), этот Приложение 8 Технического регламента Таможенного союза 018/2011. только для выпуска тс в эксплуатацию с завода и тех осмотра, и никак на дороге не применяется. шлите дальше с Приложение 8 Технического регламента Таможенного союза 018/2011. и АБС также. кто только статьи не проплачивает, похоже инспектора также на статьи складываются))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.23 06:35
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 06.06.2023 15:48)все отлично,за исключением небольшого но.. ГОСТ 51709-2011 уже несколько лет не существует.. а в ПДД как то забыли об этом..
т.е. теперь вообще никак проверить нельзя? или другой ГОСТ есть?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.23 06:36
|
Цитата (КомСпецТранс, ООО @ 06.06.2023 23:33)Правда, каким образом гаишник будет контролировать отключение лампы на скорости 10 км. не понятно реальный случай: машину остановили на МКАД горит лампа АБС. Инспектор предложил проехать, типа мало ли потухнет при этом все сымал на телефон, не потухла. Итог эвакуатор и штрафстоянка на Варшавке. Достаточно 5 метров что бы датчики считались.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.23 10:53
|
Газоразрядные и светодиодные лампы запрещается устанавливать в фары по новому порядку. Несмотря на то, что они светят заметно ярче общепринятых ламп, они также ослепляют встречный поток. Поэтому за нарушение новых правил последует штраф в размере 500 рублей.
А я бы нолик добавил...
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.23 12:25
|
Цитата (ТКВЕКТОР, ООО @ 07.06.2023 06:35)Цитата (КомСпецТранс, ООО @ 07.06.2023 02:33)Теперь принятое постановление ссылается на Приложение 8 Технического регламента Таможенного союза 018/2011. Там в пункте 1.15 написано: А как этот таможенный регламент Связан с перечнем неисправностей при которых запрещена эксплуатация, (то самое приложение №1), этот Приложение 8 Технического регламента Таможенного союза 018/2011. только для выпуска тс в эксплуатацию с завода и тех осмотра, и никак на дороге не применяется. шлите дальше с Приложение 8 Технического регламента Таможенного союза 018/2011. и АБС также. кто только статьи не проплачивает, похоже инспектора также на статьи складываются)))) Запрет на езду c горящей лампой abs, теперь будет прямо прописан в приложении 1 к ПДД, он же перечень неисправностей В перечне неисправностей, описаны неисправности с которыми запрещено будет ездить. В техническом регламенте описано как должны работать системы авто и как их проверять. Конечно, ясности это не добавляет и вопросов очень много... Что если у меня не abs, а ebs и инструкция к машине позволяет мне ехать до сервиса с незначительной неисправностью? Что если тягач с абс, а прицеп без? Что если я не буду открывать дверь инспектору, чтобы он не зырил на приборную панель? Почему я должен устранять неисправности на штраф стоянке где нет нормальных условий, а не в сервисе?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.23 13:55
|
Ну все, теперь трындец полный будет, с этим АБС беда всегда, достаточно проводу с одного датчика оторваться или самому датчику от времени подломаться и лампа гореть будет, сейчас то незнаю как от ментов отмазываемся в москве особенно, на калужском шоссе любят они с эвакуатором стоять, а теперь вообще жопа будет. Эти абс то на новых прицепах не всегда корректно работают а на старых то и подавно. у меня на половине машин то горит то потухнет лампа абс на панели, и сколко не проверяли всё нормально, проводок один гденибудь отходит и всё.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.23 15:36
|
у нас есть один прицеп .на нем от рождения нет abs . лампочка абс горит желтым всегда. и что теперь ? ставить самому. так это нарушение. изменение конструкции. бред полный кто придумал такие внесения в пдд 100 процентов дпс всея Руси. а прицеп хоть и старенький но ухоженный и работает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.23 15:41
|
Цитата (Okeystudio ltd (Окей студия, ООО) @ 07.06.2023 17:41)и что теперь ? Очевидно, продавать и покупать новый. Ставки же позволяют, никто за бесценок среди присутствующих не работает, верно? ). Да и подвижной состав надо периодически обновлять)
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.23 16:33
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 07.06.2023 16:33)Цитата (Okeystudio ltd (Окей студия, ООО) @ 07.06.2023 17:41)и что теперь ? Очевидно, продавать и покупать новый. Ставки же позволяют, никто за бесценок среди присутствующих не работает, верно? ). Да и подвижной состав надо периодически обновлять) зачем продавать. он в отличном состоянии.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.23 20:02
|
Цитата (Okeystudio ltd (Окей студия, ООО) @ 07.06.2023 22:02)зачем продавать Как зачем? Сами же говорите, не соответствует техническим требованиям, соответственно, не обеспечивает безопасную эксплуатацию, подвергает риску жизни других участников дорожного движения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.23 20:05
|
Панель снимите приборов и уберите лампочку АБС, будет вам счастье. Датчики АБС на колесах летят постоянно, обрывает от дождя, снега. Меняем чаще чем масло и фильтра. А не работающую АБС можно легко проверить через диагностику когда ТО делаете.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.23 20:09
|
А ещё у меня на прицепе лампа абс загорается из-за износа колодок
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.23 20:55
|