Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 30.10.2023 07:54)Ну вероятно ,для того что бы исключить перегрузы необходимо все таки смотреть в ПП №22 00 ,здесь все точно и четко прописаны максимально допустимые нагрузки на ось и общую массу.
Открою тайну Полишинеля. Очень многие перевозчики строительных грузов и не только, если и смотрят, то на шильду своего ТС.
Допустим посмотрели в ПП 2200. Сможете загрузить 3-х или 4-х осный самосвал до допустимой массы ТС без превышения осевых масс? У нас куда не плюнь, везде проблема.
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 30.10.2023 07:54)Вероятно все таки необходимо контролирующим органам более точно проводить адм.расследования и более точно искать лиц привлекаемых к ответственности, привлекать надо тотально отправителя,т.к его ответственность прописана в ФЗ№259.
Если внимательно почитать ст. 12.21.1 КоАП, то там ответственность возложена не на "отправителя", а на "лицо, осуществившего погрузку". КНО в крайних случаях мучаются в поиске этого лица.
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 30.10.2023 07:54)все авто должны иметь ОТТС , то и гарантию на авто необходимо поддерживать так же в рамках законодательства РФ , а требования у нас прописаны в ТР ТС 018/2011 .
Вы, видимо, не сталкивались с нюансами гарантии в отношении В2В. Она есть, но часто проще о ней забыть