Цитата (R&K (Бадулин Евгений Михайлович, ИП) @ 25.07.2024 10:12)Цитата (FREETRUCK.RU Биржа транспорта. @ 24.07.2024 23:26)А вслед за ней "Грузоперевозки подорожали на 250% за год"
Огорчу Вас ! У нас в стране дураков еще на полвека вперед препасено ! Перевозки если и подорожают то незначительно ,примерно в рамках арифметической погрешности . Всегда найдется тот кто повезет дешевле и у него всегда найдется оправдание его поступка. Так что будут доить ,до тех пор пока корова будет давать молоко ,а если корова сдохнет ,то придумают что-нибудь еще.
Я уже проводил как то аналогию с толковыми и работящими мужичками у пивнушки из 90-х, которых сейчас просто нет.
Сейчас остались те, кто знает цену своему труду и просто алкаши, которые совсем работать не могут.
А если посмотреть глубже, то только ленивый депутат или чиновник или просто работодатель не жалуется на нехватку квалифицированных кадров.
А куда же они делись, ведь много раньше было?
А вот туда и делись, одни померли, а другие переквалифицировались инашли работу попроще или поденежнее.
Поэтому мы реально словили трудовую яму и выберемся из нее не скоро.
Сейчас из квалифицированных кадров пытаются вымыть и перевозчиков под видом борьбы с налоговыми преступлениями, совершаемыми к тому же
НЕ перевозчиками.
Не знаю на что надеются, сломать то будет легко и народ конечно найдет себя в других сферах, а если надежды на крупные парки не оправдаются,тогда что делать будут?
А тенденция такая, что никто в крупные парки идти не уже не хочет и не думаю. что молодежь резко одумается и побежит жить в будки.
Хотя если золотом платить будут,то может и пойдет.
Только на среднетоннажке зарплаты все "черные" и сравнимы с заводскими, плюс еще вечные командировки, отсутствие элементарных бытовых условий, постоянные переработки по 12 и более часов сутки без выходных, риск для жизни, не полезные сидячие условия труда и материальная ответственность за всё.
Короче я лично для себя не вижу ни одного условия, при котором бы кто то захотел идти в шофера на какой нибудь там 5-10 тонник.