Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Перевозчики пожаловались на сбои в работе "Платона"
Деловой портал BFM.ru сообщает о сбоях в работе системы "Платон". По данным портала, при оформлении маршрутных карт и замене бортовых устройств у владельцев грузовых автомобилей нередко возникают проблемы. О трудностях с оплатой проезда по федеральным трассам журналистам рассказал предприниматель и ...
Читать дальше
11.06.20 10:03
ЛОГИСТ "АСТРА", ООО
(ИНН:5249134065)
Перевозчик ,
Дзержинск
Код:74718
#2
аферисты, напёрсточники, н-ёб в государственном масштабе. Государство крышует мошенников
11.06.20 10:07
Перевозчик ,
Нижний Ломов г.
Код:555792
#3
А что толку от горячей службы? Им звонишь, а они ничего не знают и ни чем помочь не могут,пишите туда то, обращайтесь туда то, а штрафы идут. Хорошую кормушку нашли
11.06.20 14:48
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:504284
#4
Добрый день! Водитель поехал в офис на этой неделе в офисе сказали устройства автоматически продлятся... наступил день окончания действия.... и конечно же ничего не продлили...Звоним по горячей линии выписывайте маршрутные карты,срок действия бортовых устройств продлеваться не будет...Что хотят то и говорят. В день продления бортовых устройств в марте пришли штрафы,хотя в личном кабинете было показано,что устройства уже продлены..Оспаривать только через суд,на письма об ошибочном штрафе с приложенными распечатками логистического отчета устройства никто не ответил... 10.06.2020 Попытавшись оформить маршрутную карту с первого раза ничего не вышло,ушло 1,5часа на оформление система не давала выбрать марку автомобиля...

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.6.20 16:02
11.06.20 15:28
Перевозчик ,
Мичуринск г.
Код:2257500
#5
Звонили на горячую службу узнать телефон офиса платона в своем регионе. Телефон не дают, только адрес... Через личный кабинет, заказали новое устройство- два дня ни ответа ни привета... Со смартфона и с планшета- маршрутную карту оформить не получится, об этом знают совершенно все, в том числе и сами представители платона.... и всем по барабану. Эта ситуация очень бесит. Надо с этим что то делать
11.06.20 21:55
Перевозчик ,
Зеленоград
Код:451211
#6
Перевозчики пожаловались на сбои в работе "Платона" А что так? Когда входили без вазелина не жаловались.
12.06.20 02:09
Перевозчик ,
Челябинск
Код:998271
#7
Жалобы на кнут, мол больно бьёт
12.06.20 08:15
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#8
"... Новая эра отличается от старой в основном тем, что плеть возомнила себя гениальной... "

Вы будете удивлены, но это цитата Карл Маркса.
12.06.20 08:44
Код:4043701
#9
Елена Владимировна
Аналогичная ситуация, оформила замену ботового устройства 12.05.2020, ни ответа ни привета до сих пор. 8.06 поехала в офис, с вопросом как поменять это устройство, на что ответили ждите, точных сроков нет, либо потом пользуйтесь маршрутной картой. Ни в центре, ни в службе поддержки ничего про замену сказать не могут. В итоге, только вчера продлили на 2 месяца.
12.06.20 20:45
Перевозчик ,
Челябинск
Код:998271
#10
проситеможетпоможет
Связались с аферистами, не жалуйтесь теперь.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.6.20 0:18
12.06.20 23:47
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.