|
"Машина это чемодан с деньгами". Сколько денег приносит свой грузовик и когда от него избавляться
Водителю-частнику, экспедиторской компании и перевозчику федерального уровня один и тот же взятый в лизинг грузовик приносит разную прибыль. Почему? О бизнес-моделях рассказал подписчикам своего видеоблога "Перевозчик 116" предприниматель из Казани Константин. Хочу рассказать, как воспринимают покуп ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.21 09:35
|
Перевозчик116, он же Константин очень своеообразный человек. Если бы не жена в экспедиционной компании он со своим транспортом газончиком, джаком и фурой,- уже разорился
У ТК доходность 18-22% это ФЕДЕРАЛЬНЫЕ компании. Примерно столько же у средних компаний
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.21 13:20
|
Чушь, как впрочем всегда . Зачем его здесь выставляют? Опять кэш всему виной ? )
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.21 13:33
|
Рад за автора статьи.. Вот бы всем такую прибыль иметь.. Нечего было бы обсуждать на АТИ. Название статьи - неудачное, в ней описан некий уникальный, сверхудачный опыт вложения денег. Таких случаев - мизер. Из содержания следует, что перевозки - это сверхприбыльный бизнес с бесконечной перспективой роста. Представляете, какими темпами можно развивать автопарк, имея рентабельность, описанную в статье? А ведь в реальности совсем не так. Сейчас хорошо, если перевозчик вообще работает рентабельно. Лизинговые компании готовы работать под 1 %. Машины никто не покупает, их количество не соответствует запросам рынка. В 2017 г имел место отложенный спрос, продажи резко выросли. Но зададимся вопросом, спустя три года все ли отбили стоимость приобретенной техники? Посыл статьи - верный, показано, как правильно считать доходность в перевозках (не все это умеют делать). Но содержание статьи, мягко говоря, не отражает состояние дел в перевозках. Перевозки четко коррелируют с состоянием всей экономики. У нас что, экономика растет на 40-80 % в год??? И сейчас, и в 2017-2018 гг, этого не было. Автору следовало бы приоткрыть завесу тайны, что он возил и по каким ставкам. Может быть тогда всё стало бы на свои места.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.21 13:45
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 11.02.2021 09:35)Водителю-частнику, экспедиторской компании и перевозчику федерального уровня один и тот же взятый в лизинг грузовик приносит разную прибыль. Почему? О бизнес-моделях рассказал подписчикам своего видеоблога "Перевозчик 116" предприниматель из Казани Константин. Хочу рассказать, как воспринимают покуп ... Читать дальше не совсем понимаю зачем с такой математикой браться за это. - на одной маш заработать сложно нужно брать 3-4 и компания должна быть с НДС чтобы возместить - тогда математика немного другая
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02.21 09:13
|
Цитата (Авторадуга, ООО @ 11.02.2021 13:45)Рад за автора статьи.. Вот бы всем такую прибыль иметь.. Нечего было бы обсуждать на АТИ. Название статьи - неудачное, в ней описан некий уникальный, сверхудачный опыт вложения денег. Таких случаев - мизер. Из содержания следует, что перевозки - это сверхприбыльный бизнес с бесконечной перспективой роста. Представляете, какими темпами можно развивать автопарк, имея рентабельность, описанную в статье? А ведь в реальности совсем не так. Сейчас хорошо, если перевозчик вообще работает рентабельно. Лизинговые компании готовы работать под 1 %. Машины никто не покупает, их количество не соответствует запросам рынка. В 2017 г имел место отложенный спрос, продажи резко выросли. Но зададимся вопросом, спустя три года все ли отбили стоимость приобретенной техники? Посыл статьи - верный, показано, как правильно считать доходность в перевозках (не все это умеют делать). Но содержание статьи, мягко говоря, не отражает состояние дел в перевозках. Перевозки четко коррелируют с состоянием всей экономики. У нас что, экономика растет на 40-80 % в год??? И сейчас, и в 2017-2018 гг, этого не было. Автору следовало бы приоткрыть завесу тайны, что он возил и по каким ставкам. Может быть тогда всё стало бы на свои места. Добрый день . Если интересны детали и экономика - на ютубе у него канал . После просмотра всё станет ясно .
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02.21 09:16
|
не совсем понял с чего вы взяли что лизинговые готовы работать под 1% и маш не покупают? возмите простой пример и зайдите в статистику увидете сколько маш куплено за 2020 у дилеров- если не выгодно зачем покупают мы купили за 8300 новый волво -в лизинг (каско и сервисный контракт входит) 20 % ндс возместим . через три года надеемся продать (стоимость продажи и будет наша прибыль)
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02.21 09:24
|
Цитата (ТК Парус, ООО @ 12.02.2021 11:24)сколько вносили первоначалки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02.21 10:02
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02.21 10:03
|
вас какая рентабельность бизнеса интересует?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02.21 10:04
|
Цитата (ТК Парус, ООО @ 12.02.2021 09:24)не совсем понял с чего вы взяли что лизинговые готовы работать под 1% и маш не покупают? возмите простой пример и зайдите в статистику увидете сколько маш куплено за 2020 у дилеров- если не выгодно зачем покупают мы купили за 8300 новый волво -в лизинг (каско и сервисный контракт входит) 20 % ндс возместим . через три года надеемся продать (стоимость продажи и будет наша прибыль) Покупают, но мало. 8300 - насколько понимаю, это стоимость одного тягача, без учета заработка лизинговой компании. Если взять еще полуприцеп класса Шмитца, это еще около 3 млн. сверху, плюс заработок лизинговой. Если первоначальный взнос всего 10 %, то лизинговые платежи будут очень большие, даже с учетом возврата НДС. Даже если машина на Европу работает, отбивать ежемесячно такой лизинговый платеж за тягач и прицеп проблематично. Тогда, через три года при подсчете рентабельности следует учесть и доп.вливания на то, чтобы машина эти три года постоянно работала. В итоге, на выходе из лизинга не очень то "вкусно" всё получается.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02.21 11:06
|
22 тыс в месяц по итогу - лучше тогда уж сварщиком пойти на завод ..... И не кружить голову. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.2.21 10:56
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.21 10:55
|
напиши как вы считали- любопытно - может я ошибаюсь (прицеп мы в лизинг не брали и продавать через 3 года не планируем) если машина не приносит 220-250 и при этом водитель не зарабатывает 80 - НЕ ДУМАЙ ОБ ЭТОМ ИДИ СВАРЩИКОМ
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.21 11:01
|
В этом видимо особый мазохизм вешать на себя риски за груз имея маржу в 27 тыщ в месяц по итогу
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.21 12:19
|