|
Эксперт объяснил, почему власти решили вернуться к идее реестров грузоперевозчиков
Создание системы допуска на рынок автомобильных грузоперевозок обсуждалось с момента отмены лицензирования. Об этом журналистам «Коммерсанта» рассказал президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль. Ранее, как отметил эксперт, идея создания реестров блокировалась ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04 09:37
|
Для регистрации понадобится подтвердить финансовую состоятельность (отсутствие недоимок по налогам), профессиональную надёжность и компетентность. Ну и все мы понимаем,что регистрация не будет бесплатной.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04 12:43
|
"— Начав уделять автотранспортному рынку пристальное внимание примерно с 2019 года, ФНС столкнулась с гигантским уходом от НДС и налога на прибыль со стороны компаний-посредников между грузовладельцами и перевозчиками," (с). Тырят посредники а реестр для перевозчиков...
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04 12:48
|
На законодательном уровне запретить привлечение третьих лиц и все дела. Не имея ни одной машины, заключают договора с предприятиями-грузовладельцами, как перевозчики и потом привлекают для перевозки третьих лиц.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.4.24 13:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04 13:44
|
Больше всего мне понравился комментарий про запрет на привлечение третьих лиц. Если его, кроме меня, прочитали юристы .... крупнейших Федеральных компаний, то они, наверное, громко смеются. Или не. смеются, а просто понимают, что подобный комментарий может исходить только от лица, находящегося на почтенном расстоянии от реальных перевозок, поэтому в силу объективных причин плохо знакомого с применяемыми схемами. Интересно, что ничего нового. Некоторое время назад вопросы "кто такой перевозчик?" и "как его однозначно идентифицировать", вентилировался здесь в обсуждении. Но как обычно был заболтан "знатоками". Заходим на второй круг
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04 14:18
|
Цитата (ЭКОВТОРМЕТ, ООО @ 11.04.2024 12:43)Для регистрации понадобится подтвердить финансовую состоятельность (отсутствие недоимок по налогам), профессиональную надёжность и компетентность. Ну и все мы понимаем,что регистрация не будет бесплатной. Да так же как и пропуск в Москву , вроде бы он бесплатный и каждый перевозчик может его оформить , но в итоге приходится платить чтоб его получить .
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04 14:22
|
PS. Кстати, у большинства (предположение - не проверяли) крупных грузовладельцев в договорах ТЭО стоит запрет на привлечение третьих лиц, но все "в порядке"
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04 14:23
|
Цитата (Макаренко Сергей Николаевич, ИП @ 11.04.2024 14:22)Цитата (ЭКОВТОРМЕТ, ООО @ 11.04.2024 12:43)Для регистрации понадобится подтвердить финансовую состоятельность (отсутствие недоимок по налогам), профессиональную надёжность и компетентность. Ну и все мы понимаем,что регистрация не будет бесплатной. Да так же как и пропуск в Москву , вроде бы он бесплатный и каждый перевозчик может его оформить , но в итоге приходится платить чтоб его получить . Простите за нескромный вопрос. Вы зарегистрировали (бесплатно!) начало автотранспортной деятельностью на сайте Ространснадзора, как требует законодательство сейчас? https://rostransnadzor.gov.ru/deyatelnost/11
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04 14:29
|
Цитата (АТЭС, НП @ 11.04.2024 14:18)Больше всего мне понравился комментарий про запрет на привлечение третьих лиц. Если его, кроме меня, прочитали юристы .... крупнейших Федеральных компаний, то они, наверное, громко смеются. Или не. смеются, а просто понимают, что подобный комментарий может исходить только от лица, находящегося на почтенном расстоянии от реальных перевозок, Цитата (АТЭС, НП @ 11.04.2024 14:23)Кстати, у большинства (предположение - не проверяли) крупных грузовладельцев в договорах ТЭО стоит запрет на привлечение третьих лиц,
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04 14:49
|
Цитата (АТЭС, НП @ 11.04.2024 14:18)Больше всего мне понравился комментарий про запрет на привлечение третьих лиц. Если его, кроме меня, прочитали юристы .... крупнейших Федеральных компаний, то они, наверное, громко смеются Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 11.04.2024 13:44)На законодательном уровне запретить привлечение третьих лиц и пусть смеются.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04 14:54
|
Цитата (АТЭС, НП @ 11.04.2024 14:18)Интересно, что ничего нового. Некоторое время назад вопросы "кто такой перевозчик?" и "как его однозначно идентифицировать", вентилировался здесь в обсуждении. Но как обычно был заболтан "знатоками". Заходим на второй круг
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04 16:07
|
1. Так есть же реестр Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Зачем нужен ещё какой-то реестр грузоперевозчиков ? 2. Как реестр грузоперевозчиков поможет бороться с серыми схемами ?!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04 20:59
|
Цитата (КАРГО, ООО @ 11.04.2024 20:59)2. Как реестр грузоперевозчиков поможет бороться с серыми схемами ?! Очень просто. Если перевозка выполнена автомобилем, несостоящим в реестре, то: - отправитель прилипает на всю сумму перевозки к незачету в расходы; - перевозчик получает штраф за незаконную предпринимательскую деятельность. Но для этого нужно еще править НПА. Из какого действующего документа можно получить подобную информацию? А самое главное: кто такой перевозчик сегодня? Как его идентифицировать? Почему-то никто не отвечает на этот вопрос
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04 22:36
|
Убрать посредников поставив очередной сбор в казну с перевозчика . Скоро вообще за руль не кто не захочет и так дефицит водителей.не кому не хочется на дороге доказывать что ты едешь на законном основании ну а если дыра в бюджете то пусть заткнут уменьшена себе зарплату а не поставив на дороге ещё один Орган для проверки.начните со взяток и откатов разного вида
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 08:03
|
Цитата (АТЭС, НП @ 11.04.2024 22:36)- перевозчик получает штраф за незаконную предпринимательскую деятельность. Но для этого нужно еще править НПА.
какие-то пьяные фантазии незаконная предпринимательская деятельность - это доход без регистрации в налоговых органах при чём здесь это
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04 07:43
|