Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Больше, чем в 2012 продажи грузовиков установили рекорд, КАМАЗ удерживает лидерство в марочном рейтинге
В 2023 году в России было продано 144 219 новых грузовиков — на 70% больше, чем в 2022 году. Об этом сообщает «Автостат Инфо». Продажи грузовых иномарок выросли на 153%, с 37 до 95 тысяч машин (это 66% от общего объёма рынка). Драйвером роста в этом сегменте стали китайские грузовики. Продажи ...
Читать дальше
09.01 10:27
Перевозчик ,
Владимир
Код:507733
#2
Понятное дело,что лидерство, потому,что другой альтернативы нет у нас в России
09.01 12:35
Перевозчик ,
Тюмень
Код:123999
#3
Плохо дело. С таким количеством проданных грузовиков (а почти все они приобретены в лизинг) начнется сильный демпинг цен на перевозки. Единственное что может стабилизировать рынок это отсутствие водителей. Из-за отсутствия водителей много грузовиков будет простаивать и сбить цены до уровня «лишь бы заплатить лизинг и купить топливо» не получится.
09.01 18:55
Грузовладелец-перевозчик ,
Новосибирск
Код:1106300
#4
Цитата (Неволин Евгений Владимирович, ИП @ 09.01.2024 18:55)
Плохо дело. С таким количеством проданных грузовиков (а почти все они приобретены в лизинг) начнется сильный демпинг цен на перевозки. Единственное что может стабилизировать рынок это отсутствие водителей. Из-за отсутствия водителей много грузовиков будет простаивать и сбить цены до уровня «лишь бы заплатить лизинг и купить топливо» не получится.

Демпинг был, когда закупалась хорошая европейская техника с приемлемыми процентными ставками на лизинг. Сейчас закупается шлак по заоблачным ценам, и да, на этот шлак нет не то что запчастей, даже каталогов нормальных пока нет. Демпинговать в таких условиях - значит стрелять себе в колено. Это верный путь к банкротству.
10.01 03:54
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.