Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Лишение прав и штрафстоянка в КоАП хотят добавить наказание за отказ от взвешивания
В Сети опубликован разработанный Минтрансом законопроект , который дополняет КоАП новыми санкциями за отказ от взвешивания транспортного средства. Первыми на документ обратили внимание журналисты «Коммерсанта». Если законопроект будет принят в текущем виде, водителей, которые откажутся проходить ...
Читать дальше
31.03.23 11:30
Тандем, ООО
(ИНН:3914016880)
Перевозчик ,
Черняховск г.
Код:371994
#2
Я лично работу без перегруза , и никогда не заключаю договора на перевозку больше плюс, минус 20 тонн.Но то что предлагает Минтранс не приемлемо- водителю загрузят лишнего или по сговору с водителем или обманет грузоотправитель , неверно указав вес груза , который водитель не может проверить на погрузке , а мне 500 000 руб штраф.Минтранс я заметил не способен создать достойные условия для работы автомобильного транспорта, а только способен выдумывать ШТРАФЫ.Повторю я за работу без перегруза машины , и машина целей и дороги целей, хотя плохие дороги из-за плохого строительства и содержания.Я сам лично ездил в Германии по автобанам которые построил еще Гитлер до 1940г- у нас таких дорог и сейчас не могут строить.
31.03.23 11:47
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:2640097
#3
Уже давно известно что у нас для государства-автомобилист это источник дохода.Деньги делают на всем!
31.03.23 13:48
Перевозчик ,
Брянск
Код:1471329
#4
Наши законотворцы ,как всегда ищут крайнего.А ведь закон должен не констатировать нарушение, а предотвращать его.Неужели непонятно , что первым звеном в этой цепочке стоит -заказчик.Вот он и должен отвечать за перегруз.Некоторые компании так и поступают! Прежде чем выпустить загруженную машину на линию -взвешивают ее!А этот закон называется -охота на ведьм. Или направлен на то как бы больше собрать штрафов.Водитель порой и не знает сколько ему загрузили.Почему законотворцы ненавидят так свой народ? Вопрос!?Значит -если в документах указан вес -20 тонн, а при взвешивании показало -23 тонны-виноват хозяин машины , даже если он находится за 2000 км от погрузки.Ну не абсурд ?
31.03.23 13:57
Хроменков А. В. ИП
(ИНН:771672908582)
Перевозчик ,
Москва
Код:236647
#5
товарищи, вы забыли про обязательные датчики нагрузки на ось, про них писали ранее, вот и будет водитель на погрузке смотреть в датчики и говорить когда хватит
31.03.23 15:27
Перевозчик ,
Воскресенск
Код:357808
#6
Наверное чиновники минтранса так ненавидят перевозчиков, что в этом есть что-то патологическое. Проще навести порядок вначале пути у грузоотправителя, но грузовладельцы это же ВЛАДЕЛЬЦЫ заводов, яхт, самолетов проще говоря страны и они на ............... вертели этот минтранс с его выкрутасами, ну кто немножко с совестью те взвешивают выходящий транспорт понимая что дороги то нужны.
Конечно еще чиновникам надо же еще показать что они "работают," не просто же так создана организация МУГАДАН в конкуренцию ГИБДД, а то разгонят к чертям и придется идти работать на производство, так туда еще могут и не взять.
31.03.23 15:32
А почему бы сразу не расстреливать, а машину с грузом в доход остановившего полицая?
31.03.23 15:57
Цитата (Хроменков А. В. ИП @ 31.03.2023 15:27)
вы забыли про обязательные датчики нагрузки на ось



Подскажите в какома законе написано что обязательны?
31.03.23 16:27
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:2511540
#9
Цитата (Хроменков А. В. ИП @ 31.03.2023 15:27)
товарищи, вы забыли про обязательные датчики нагрузки на ось, про них писали ранее, вот и будет водитель на погрузке смотреть в датчики и говорить когда хватит

И куда мне их на камаз поставить ?
31.03.23 21:01
Перевозчик ,
Вача рп.
Код:525523
#10
Задорнов ещё говорил в своих концертах,что в Древней Греции людей,которые предлагают новый закон,ставят на табурет и петлю на шею Если закон жителям понравился петлю снимали,если нет- .......
01.04.23 00:08
Соловьев В.Г. ИП
(ИНН:510703554669)
Перевозчик ,
Мончегорск г.
Код:355165
#11
Смотря на каких весах взвешивать? Дваслучаю расскажу. Самосвал МАН TGA 41.480 /8х4/=2008г взвешивал в Мурманской области в 2014-2015г на выездной газельке. По ПТС и свид-ву написано 13800 -это завод изготовитель указалв Германии. Взвешивал постоянно на весах на заводе пустой самосвал после выгрузки щебня и вес общий был 14.2-14.4 тн. А когда поехал через весы, то странная штука. кто знает эти самосвалы. Как может вторая ось- где два колеса, ось-балка и немного кузова весить 6 тн? А две задние по 4 колеса и мост на каждой и кузов весят вместе 7 тн ?? ( первая ось с двигателем и кабиной 5.7 тн ? Путем сложения вторая ось должна весить не более 2 тн. А почему 6 тн? Спросил инспектора, а тот ТУПО , как попка твердит у нас сертифицированы весы. И в суде сидят такие же..... Мы не можем не доверять сертифицированным весам.. На заводе изготовителя по секрету сказали, что попросили сделать такие, вот и смостерили.
Вторая попытка в Петрозаводске в 2018 или 2019г взвешиваем на контрольных весах машину по просьбе сотрудника МУГАДН -Петрозаводска , вес которой показывал , что на тягаче ведущая ось превышает якобы и вес ее 10.7 тн , а общий вес машины на 5 осей составил- 32 тн. Груз делимый , но не разрешили переложить, хотя рядом был вызван манипулятор. Поставили на штрафстоянку. На следующий день переложили груз и поехали на весы. И вдруг- на тебе -? машина стала весить по общей массе на тех же весах тяжелее на 700. Я спросил сотрудника как такое может быть ? Ну ладно на 50-100 кг. А мне в ответ смесяь в лицо говорят может подитель пообедал? Может заправился? Я в ответ-у меня бак на 500 литров и дукументы у вас. И у меня водитель не жрет, как ваши сотрудники на такой вес. И что вы думаете. В суде тоже сказали - мы не можем не доверять сертифицированным весам, И ГДЕ ПРАВДА ???
01.04.23 09:08
Соловьев В.Г. ИП
(ИНН:510703554669)
Перевозчик ,
Мончегорск г.
Код:355165
#12
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 31.03.2023 16:27)
Цитата (Хроменков А. В. ИП @ 31.03.2023 15:27)
вы забыли про обязательные датчики нагрузки на ось



Подскажите в какома законе написано что обязательны?
Какие весы? Сотрудники МУГАДН не принимают их данные , а говорят , что даже в Кандалакше, когда я просил сотрудников МУГАДН проехать туда и перевесить транспорт, ответили мол мы не доверяем их весам. У нас вот есть свои сертифицированные, по ним и будем выписывать штрафы.
01.04.23 09:13
Соловьев В.Г. ИП
(ИНН:510703554669)
Перевозчик ,
Мончегорск г.
Код:355165
#13
Цитата (Хроменков А. В. ИП @ 31.03.2023 15:27)
товарищи, вы забыли про обязательные датчики нагрузки на ось, про них писали ранее, вот и будет водитель на погрузке смотреть в датчики и говорить когда хватит


Какие нахрен датчики. Когда взвесят на подкрученных весах и выпишут штраф, вот потом и доказывай, что твои сертифицированы и ты перед каждым рейсом делаешь поверку своих датчиков на соотвествующих приборах.
01.04.23 09:17
Экспедитор-перевозчик ,
Серов
Код:644577
#14
Цитата (Жидков Сергей Алексеевич, ИП @ 31.03.2023 15:57)
А почему бы сразу не расстреливать, а машину с грузом в доход остановившего полицая?

Поддерживаю! За что долго мучить, надо гумане быть!
01.04.23 14:04
Экспедитор-перевозчик ,
Серов
Код:644577
#15
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 31.03.2023 13:30)
В Сети опубликован разработанный Минтрансом законопроект

Что они там курят? Или нюхают?
01.04.23 14:11
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.