|
Бизнес на большой дороге как Игорь Ротенберг зарабатывает на водителях
За проезд тяжелых грузовиком по дорогам с них берется плата, которая должна потом идти на ремонт магистралей. Как именно она взимается, разбирался «ФедералПресс». На скромные 6,4 % С 1 февраля в России изменился размер платы за проезд по федеральным трассам для грузовых автомобилей массой более 12 т ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02.21 12:13
|
Последние два абзаца со статьи нужно удалить, они к Ротенбергу отношения не имеют.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02.21 20:34
|
Вот , на хрена такие статьи здесь ??????
Для чего итак обозленным людям, на свою не сильно роскошную жизнь, лишний раз напоминать о миллиардах Ротенбергов и их соплеменников ,и дворцах Путина!!!
Это насмешка или подстрекательство?
Всему есть предел!!! И людскому терпению тоже!!!
Мы и так видим что превращаемся в рабов , и без ваших бесячих статей!!!
Вы что то конкретное предлагаете, или просто решили по дразнить???
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02.21 22:48
|
Предлагаю удалить данную статью.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02.21 11:13
|
а почемуй-то удалить? может кто и не знает...ведь все в основном записались же изначально в эту конторку(передали свои персональные данные ооо-шке), в очередях ломились. Что раньше о своих правах не думали? Вот если бы все не записывались, хотя бы процентов 80, то давно не было бы этого дерьма, мозгами пораскинуть трудно было, поддержать активных несогласных...нет..."а что мы сделаем? так надо, у нас кредиты, семьи....а ставочки-то как поднялись, пока порядочные люди стояли, как же капусты не нарубить единоразово
более всего умиляет «Госсистема «Платон», а бабло плати в ооо-шку за проезд по Российским Федеральным дорогам. ртитс - такая же ооо, как и все остальные и должна подчиняться общероссийскому закону об ООО. ООО создаётся для извлечения прибыли учредителям и никак иначе
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02.21 11:46
|
Удалить потому-что во первых тут не место для высказывания политических взглядов а во вторых редакция сама может получить по шапке за такие статьи. Я думаю люди живущие в России и так всё понимают. Митинги и протесты ничего не решат. Всё будет так как скажет власть и крупный бизнес это реальность. А ставки низкие потому-что перевозчиков слишком много работы у людей больше нет другой а Платон тут ни причём. Была бы другая работа уверен половина бы точно бросили баранку вот тогда и машины бы на стоянках не стояли без водителей и ставки были адекватные.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02.21 12:06
|
Цитата (Пономарева Е.Е. ИП @ 13.02.2021 12:06)Удалить потому-что во первых тут не место для высказывания политических взглядов а во вторых редакция сама может получить по шапке за такие статьи. Я думаю люди живущие в России и так всё понимают. Митинги и протесты ничего не решат. Всё будет так как скажет власть и крупный бизнес это реальность. А ставки низкие потому-что перевозчиков слишком много работы у людей больше нет другой а Платон тут ни причём. Была бы другая работа уверен половина бы точно бросили баранку вот тогда и машины бы на стоянках не стояли без водителей и ставки были адекватные. Всё верно! Перевозчиков стало действительно много, больше чем рынку нужно. Зря законодательно разрешили постановку на учёт грузового транспорта на физ.лиц. Плюс ко всему, этот вид деятельности не требует ни лицензий ни особых знаний и умений, люди купили авто, сели за руль и поехали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02.21 13:32
|
Рано или поздно всему приходит конец
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.21 09:59
|
Правильно делают, нас баранов пусть стрегут еще больше!!! Молчим? Значит все хорошо!!! На Ютубе есть хорошая песня, Дядя Вова мы с тобой!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.21 12:42
|
Цитата (Новиков Александр Владимирович, ИП @ 14.02.2021 12:42)На Ютубе есть хорошая песня, Дядя Вова мы с тобой!!!!!!! Действительно , детишки хорошо поют , это дети и они не знают и не понимают взрослых проблем!! Они песней выражают свой патриотизм , а вот тетя с большими сиськами и значком депутата с помощью детишек продемонстрировала любовь и преданность дяде Вове .
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.21 16:05
|
Цитата (УралВолгаТранс+, ООО @ 13.02.2021 13:32)Цитата (Пономарева Е.Е. ИП @ 13.02.2021 12:06)Удалить потому-что во первых тут не место для высказывания политических взглядов а во вторых редакция сама может получить по шапке за такие статьи. Я думаю люди живущие в России и так всё понимают. Митинги и протесты ничего не решат. Всё будет так как скажет власть и крупный бизнес это реальность. А ставки низкие потому-что перевозчиков слишком много работы у людей больше нет другой а Платон тут ни причём. Была бы другая работа уверен половина бы точно бросили баранку вот тогда и машины бы на стоянках не стояли без водителей и ставки были адекватные. Всё верно! Перевозчиков стало действительно много, больше чем рынку нужно. Зря законодательно разрешили постановку на учёт грузового транспорта на физ.лиц. Плюс ко всему, этот вид деятельности не требует ни лицензий ни особых знаний и умений, люди купили авто, сели за руль и поехали. Давайте закроем нафиг все ИПешки,мы же там все серые. Я открыл свое ИП в 2006 году,куда уж мне лоху,надо закрывать нафиг,сейчас ведь молодые и умные пришли им дорогу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.21 20:28
|
Скажем так... 1. Система "ПЛАТОН" - всё бы ничего, если деньги собирало гос-во, напрямую...как налоги платишь, а не через "прокладку", которую за руку привели.Но ведь Сбор по вывозу ТКО - тоже, региональный оператор, за руку ...поставлен. И станции Скорой помощи в частные руки, под личиной, концессии. 2. Собранне средства идут .... ОТСУТСТВУЕТ ПРОЗРАЧНОСТЬ расчётов (Сколько? Коиу? Когда? На что?) 3. Строят эти дороги и мосты опять дочерние или "дружественные" компании той же касте Рот их Бергов, при этом на часть собранных средств из ГОС,БЮДЖЕТА 4. Строят и делают их безальтернативно плантными (Дороги....Мосты, к примеру через р. Пур) *** - и это касается всего и вся. Как яостная борьба с санкционнкой - она вроде и есть, и её как и нет. А вот цены в магазинах - уже другие....
Статья действительно носит правокационный характер, не более чем.... Ни к чему не призывает, да и ...Надо не посредственно создавать профсоюзы и орг. стр-ры "Дальнобойщиков", "Предпринимателей" и избираться на местном уровне и так и далее....двигаться согласно принятым официальным правилам. Через профсоюзы устраивать "тихие забастовки", к примеру повышение цен на топливо. А именно, избегать частых заправок на бело-синей АЗС ... 1 неделя - это Убыток очень серьёзный, а 1 месяц ? .... Только официальным путём ВЛИВАЯСЯ, можно что-то пытаться решать, а не чесать языком, не болтаться по морозу кричать - кричалки и т.д.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 15.2.21 8:51
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.02.21 08:44
|