Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Правильно оформить протокол из-за отсутствия СКЗИ невозможно. В Казани перевозчик выиграл суд с УГАДН
На днях в Казани завершился судебный процесс, начавшийся в апреле этого года. Местный перевозчик, владелец нескольких пассажирских микроавтобусов, получил штрафы за отсутствие тахографов с блоком СКЗИ. Предприниматель обратился за поддержкой к юристам. — Отдельные представители местных властей зах ...
Читать дальше
28.12.21 13:17
Перевозчик ,
Северск
Код:338198
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 28.12.2021 13:17)
На днях в Казани завершился судебный процесс, начавшийся в апреле этого года. Местный перевозчик, владелец нескольких пассажирских микроавтобусов, получил штрафы за отсутствие тахографов с блоком СКЗИ. Предприниматель обратился за поддержкой к юристам. — Отдельные представители местных властей зах ...
Читать дальше


И на АТИ бывают хорошие новости, но очень редко...
29.12.21 08:36
Экспедитор-перевозчик ,
Буй г.
Код:9511559
#3
какой порядочный сервис мен в статье!!!я сколько раз не спрашивал у наших Костромских тахографистов про скзи - нужно не нужно, все время либо утвердительно нужно, либо уходят от ответа!
29.12.21 09:06
IT-компания ,
Москва
Код:3501363
#4
Цитата (Коновалова Ю.В. физ.лицо @ 29.12.2021 09:06)
какой порядочный сервис мен в статье!!!я сколько раз не спрашивал у наших Костромских тахографистов про скзи - нужно не нужно, все время либо утвердительно нужно, либо уходят от ответа!

Если не хотите проблем, ставьте с СКЗИ. Гаишники тоже учатся на своих ошибках. Пара проигранных судов и они будут более аккуратны в формулировках.
30.12.21 10:14
Перевозчик ,
Брянск
Код:6641830
#5
По сути проблемы ,что то менять, тахограф ,задней мост , узлы и агрегаты ТС итд, рекомендованное и тем более сертифицированное фирмой изготовителем у сомнительной канторы у которой нет конкретных полномочий от фирмы производителя нате или иные работы для конкретной марки ТС . -это крайне дурная затея ,но только не в нашей стране.И перевозу РФ деваться некуда от этого правового беспредела

___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.1.22 14:35
03.01.22 12:03
Перевозчик ,
Северск
Код:338198
#6
Цитата (Эксперт ОГ (СИ ДАТА, ООО) @ 30.12.2021 13:14)
Если не хотите проблем, ставьте с СКЗИ. Гаишники тоже учатся на своих ошибках. Пара проигранных судов и они будут более аккуратны в формулировках.

Учатся это хорошо, здесь главное чтобы полицаи своими действиями не нарушали ваших прав...
А вот тут самое главное, ВЫ должны знать свои права и законы, которые полицай хочет нарушить при общении с ВАМИ, и ВАМ необходимо научить его общаться с вами в рамках закона...
И ни кто не скажет ВАМ, что это легко... но вы сможете, если захотите.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 06.1.22 18:55
06.01.22 18:53
Спасибо большое Максиму Сухомлинову и надежному контакту за информацию , которая очень помогает в работе. Благодаря этому, я более осведомлен в законах и как задолбала эта возня с тахами, но хорошо , что есть Максим Сухомлинов , который хорошо осведомлен в законах, освещает это . Я уже судился по тахе, и чувствую что мне еще напишут, но уже на суд пойду более подготовленный. Больше всего поражает, что гайцы пишут протокол, им объясняю, что за несоответствие тахи нет адм наказания, но все равно пишут . А страшно это тем, что сами гайцы , работая на государственных должностях даже не собираются читать коап, изменения в нем . Написал жалобу в прокуратуру на незаконные действия гайца- те сразу отписку - идите в суд . Так с чем мне идти в суд , если гаец состряпал несуществующее нарушение ??? Вписывают в протокол- " а именно , несоответствие требованиям приказа минтранса " , эта формулировка исключена из коапа более двух лет назад .... Теперь в РФ гаец сам вносит изменения в коап, сам утверждает его, а суд подтверждает, что действия гайца законны . Даже с фз 247 хоть гайцы и прислушиваются при упоминании , но все равно пытаются что то мне втереть . Вся эта возня с тахами мне лично доказала то, что у большинства гайцов крайне низкая юридическая подготовка, зачастую им что ФЗ, что ПП , что приказ минтранса - все одинаково ( один псковский вообще меня спросил- а что такое требования ЕСТР? ), как только им пытаешься что то объяснить ( а в ситуации с тахами по -другому никак) , те сразу обижаются, лепят набор каких знают законов в которых о тахах вообще ничего нет. Эти суды вообще не понять- ну и отменили бы постановление , в чем проблема, что-корову проигрывают? Нет, все разложишь по полочкам , расскажешь, и три раза судье прямо сказал - " За несоответствие требованиям адм наказания нет !" .Ответ выложил в юридической ветке и я проиграл. Но этот мой проигрыш было ДО ФЗ 247 .А с ФЗ 247 на дороге стало полегче , но с таким наплевательским отношениям к законам самими сотрудниками ДПС ( сидим в машине дпс , и дпсник ищет в своем смартфоне ФЗ 247 - на каком сайте - я не знаю , в телефоне показывает 440 приказ - это называется сотрудник при исполнении ?? А знать законы без телефона никак ? А аттестацию на должность тоже с телефоном проходил? А я ему показываю в своем телефоне ФЗ 247 . Осталось нас заснять на видео и выложить в ютуб -" Водила и гайц хвастаются телефонами " - во люди поржут .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.1.22 1:00
07.01.22 23:01
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.