Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Трасса М-5 Уфа Челябинск дорога, от которой седеют
Недавно в гости ко мне на крутой иномарке приезжал друг, который, считал себя «шумахером» – ездил лихо, быстро, уверенно, причем по дорогам любой сложности. Однако на трассе Уфа – Челябинск, говорит, пока доехал – едва не поседел… «Такой большой поток автомашин, столько фур и всего две полосы движен ...
Читать дальше
29.11.21 12:17
Перевозчик ,
Петъял д.
Код:508165
#2
Злосчастные 180 км неужели нельзя проехать предельно аккуратно,это всё лихачество,выёживание асов,которые пройдя эти 180 км,на ровной и прямой трассе вола е-ут.Это для них экстрим-сперва научитесь ездить по полям,а потом экстремальничайте.А по счёт 4-х полосной-так я считаю,что она вообще ни к чему(по 2-х полосной не могут ездить,а что будет на 4-х полосной-катастрофические ДТП).Просто не надо делать самим водителям из 2-х полос 4-е-вот вам и итог-едь чётко по полосе и не теснись в-право якобы пропуская сзади догнавшего-пусть обгоняет справа,ведь у нас страна богатая(ложут асфальт и на обочину,где вполне можно ещё одну полосу нарисовать-а нет там обочина.Вот и сами(автодор,ГИБДД,ЕВРОСТАНДАРТ,проектировщики-всем вам надо свиней пасти,а не заниматься делами на данных рабочих местах) провоцируют участников ДД на лобовое столкновение.Все эти лихачи и асы,как пишет автор,это понос,который лезет в любую щель.
30.11.21 09:46
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#3
Цитата (Лунин Николай Андреевич, ИП @ 30.11.2021 09:46)
Злосчастные 180 км неужели нельзя проехать предельно аккуратно,это всё лихачество,выёживание асов,которые пройдя эти 180 км,на ровной и прямой трассе вола е-ут.Это для них экстрим-сперва научитесь ездить по полям,а потом экстремальничайте.А по счёт 4-х полосной-так я считаю,что она вообще ни к чему(по 2-х полосной не могут ездить,а что будет на 4-х полосной-катастрофические ДТП).Просто не надо делать самим водителям из 2-х полос 4-е-вот вам и итог-едь чётко по полосе и не теснись в-право якобы пропуская сзади догнавшего-пусть обгоняет справа,ведь у нас страна богатая(ложут асфальт и на обочину,где вполне можно ещё одну полосу нарисовать-а нет там обочина.Вот и сами(автодор,ГИБДД,ЕВРОСТАНДАРТ,проектировщики-всем вам надо свиней пасти,а не заниматься делами на данных рабочих местах) провоцируют участников ДД на лобовое столкновение.Все эти лихачи и асы,как пишет автор,это понос,который лезет в любую щель.

Да, лихачить там не надо, и машина должна быть в порядке. Но я поступаю проще — не беру грузы на Челябу. Зачем рисковать собой и машиной?
03.12.21 20:23
Экспедитор-перевозчик ,
Уфа
Код:310604
#4
А сколько там грузовиком без тормозов с гор съезжает. И здесь уже не про лихачество, и не про аккуратность... В потоке машин никуда ты от встречного грузовика не сбежишь(((
04.12.21 17:37
Перевозчик ,
Петъял д.
Код:508165
#5
Ребят,Челяба здесь ни причём-если есть груза на неё(с хорошей ставкой конечно),не надо отказываться.Дело в том,что маршрут движения должен выбирать водитель,а не горе-логисты,которые не могут машину толком загрузить(едут на фурах загруженных наполовину и того нет-на выгрузке не раз приходилось общаться с водителями таких транспортных компаний,фуры которых едут почти пустыми).Скакого перепуга логисту дают право давать маршрут водителю,пусть водитель сам решает как ему ехать,а то встретишь такого водителя на стоянке:на улице метель,гололёд,в рацию кричат не суйтесь туда-то,туда-то,советуют ехать по другому маршруту,а тот кричит у меня маршрут-логист "нарисовал"-да что он знает этот логист-его дело грузовик загрузить,чтобы при любом исходе транспортная компания была в шоколаде(надо здесь всё учитывать).Посчёт М-5,пожалуйста вам отличная альтернатива через Пермь,Екатеринбург-да круг,дак ты логист или сидишь за ноутбуком танчики погонять,а может на работу курить ходишь каждые 5 минут-загрузи,чтобы и этот кружок окупился.Поназаключают кучу договоров,потом плачут,не успевают или вообще выставляют в АТИ-не справляются.Хоть в таких случаях выставляли бы по своей ставке,а то и там хотят навариться,да и не только сами-дают волю купи-продаям.Смотришь в АТИ-один и тот же груз выставляют пять,а то и больше компаний-кто за сколько(того и гляди у кого-то из них морда сейчас треснет).Ребята,коллеги не давайте волю всяким там-выбирайте маршрут изначально сами,а дальше по ситуации-груз будет доставлен,транспорт целым,ну и дома ВАС дождутся.Никогда не ведитесь на слова:"Вы дальнобойщики,профессионалы!"-не всё зависит от тебя.
05.12.21 17:54
Перевозчик ,
Петъял д.
Код:508165
#6
Альмира,а Вы на встречку никогда не лезьте(если уж отрикошетит-да),по встречке люди едут ни в чём неповинные-а вдруг автобус-у современны-то пассажировместимость большая-сколько душ пострадает.Пускай в кювет и по возможности выпрыгивай.
05.12.21 18:01
Перевозчик ,
Пенза
Код:2594578
#7
Дорога как дорога. Есть конечно проблемы, но в целом ездить можно.
Часто там бываю. В ночь не лезть, при плохой погоде отстаиваться перед горой, с горок сильно не отпускать.
05.12.21 23:26
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.