|
Коммерсантъ в логистике усугубляется нехватка кадров, зарплаты сотрудников растут
В логистике усугубляется дефицит персонала. Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на данные крупных транспортных компаний и рекрутингового портала HeadHunter. По данным HeadHunter, за год количество вакансий в логистике выросло более чем в полтора раза, до 155,5 тысяч. В то же время число резюме ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.01 12:10
|
% 70 надо сокращать логистов !!! Толку от них как от козла молока. Только и смотришь, что перекупают грузы друг у друга оставляя жирные куски мяса себе, а перевозчикам кидают кости. Когда надо решать текущие вопросы по погрузке - выгрузке, хрен дозвонишься (разные часовые пояса , грузишься в Омске 9-00, а диспут в Москве 6-00 дрыхнет ещё, либо после 18-00 местного отключают тлф), многие не могут пояснить какой груз и объём, то не все документы высылают грузовладельцам для получения груза, про географию вообще молчу (да что тут везти, всё рядышком, за день одолеете: 1500-3000 км). Если груз не оплачен, тебе его не загрузят, а нам приходится выбивать предоплату ( а многие и не дают предоплату - вези через всю страну за свой счёт) . Вот и задумываешься за что мы им отдаем свыше 30% от заказа, да ещё и кидают нашего брата .
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01 00:32
|
Цитата (ТРАНЗИТ-МИССИЯ, ООО @ 23.01.2024 00:32)% 70 надо сокращать логистов !!! Толку от них как от козла молока. Только и смотришь, что перекупают грузы друг у друга оставляя жирные куски мяса себе, а перевозчикам кидают кости. Когда надо решать текущие вопросы по погрузке - выгрузке, хрен дозвонишься (разные часовые пояса , грузишься в Омске 9-00, а диспут в Москве 6-00 дрыхнет ещё, либо после 18-00 местного отключают тлф), многие не могут пояснить какой груз и объём, то не все документы высылают грузовладельцам для получения груза, про географию вообще молчу (да что тут везти, всё рядышком, за день одолеете: 1500-3000 км). Если груз не оплачен, тебе его не загрузят, а нам приходится выбивать предоплату ( а многие и не дают предоплату - вези через всю страну за свой счёт) . Вот и задумываешься за что мы им отдаем свыше 30% от заказа, да ещё и кидают нашего брата . Так это, по большей части, и не логисты а перекупы. Купи продайки которые по всей России, во всех сферах, как паразиты присасываются везде где можно свой кусочек отщипнуть
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01 08:19
|
Цитата (ТРАНЗИТ-МИССИЯ, ООО @ 23.01.2024 00:32)% 70 надо сокращать логистов !!! Толку от них как от козла молока. Только и смотришь, что перекупают грузы друг у друга оставляя жирные куски мяса себе, а перевозчикам кидают кости. Когда надо решать текущие вопросы по погрузке - выгрузке, хрен дозвонишься (разные часовые пояса , грузишься в Омске 9-00, а диспут в Москве 6-00 дрыхнет ещё, либо после 18-00 местного отключают тлф), многие не могут пояснить какой груз и объём, то не все документы высылают грузовладельцам для получения груза, про географию вообще молчу (да что тут везти, всё рядышком, за день одолеете: 1500-3000 км). Если груз не оплачен, тебе его не загрузят, а нам приходится выбивать предоплату ( а многие и не дают предоплату - вези через всю страну за свой счёт) . Вот и задумываешься за что мы им отдаем свыше 30% от заказа, да ещё и кидают нашего брата . В чем проблема, берите груз напрямую у грузовладельца, а не у перекупа
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01 11:38
|
Цитата (ТРАНЗИТ-МИССИЯ, ООО @ 23.01.2024 00:32)Вот и задумываешься за что мы им отдаем свыше 30% от заказа, да ещё и кидают нашего брата . , ну не знаю - всегда говорю свою цену(которая меня устраивает), 50% на загрузке, остальное на выгрузке(и никак иначе). Вопросы бывают - решаем, никого учить не собираюсь, но надо всегда отстаивать свою позицию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01 11:41
|
Цитата (Стройтехника+, ООО @ 23.01.2024 11:38)Цитата (ТРАНЗИТ-МИССИЯ, ООО @ 23.01.2024 00:32)% 70 надо сокращать логистов !!! Толку от них как от козла молока. Только и смотришь, что перекупают грузы друг у друга оставляя жирные куски мяса себе, а перевозчикам кидают кости. Когда надо решать текущие вопросы по погрузке - выгрузке, хрен дозвонишься (разные часовые пояса , грузишься в Омске 9-00, а диспут в Москве 6-00 дрыхнет ещё, либо после 18-00 местного отключают тлф), многие не могут пояснить какой груз и объём, то не все документы высылают грузовладельцам для получения груза, про географию вообще молчу (да что тут везти, всё рядышком, за день одолеете: 1500-3000 км). Если груз не оплачен, тебе его не загрузят, а нам приходится выбивать предоплату ( а многие и не дают предоплату - вези через всю страну за свой счёт) . Вот и задумываешься за что мы им отдаем свыше 30% от заказа, да ещё и кидают нашего брата . В чем проблема, берите груз напрямую у грузовладельца, а не у перекупа у них мозгов не хватает это сделать
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01 11:51
|
у них мозгов не хватает это сделать
Сами грузовладельцы препоны ставят - вы поработайте с такой то транспортной годик, а мы посмотрим можно ли доверить вам груз ! Или много ответов было, что не интересно с нами работать напрямую ! (по ходу откаты кидают диспуты). Бывало договоришься с грузовладельцем (завод) , загрузился и забыли про тебя ! Глядишь опять через разных диспутов грузы выставляют ! На многих предприятиях свои машины и когда у них много заказов и не справляются, нанимают нас, но это не так часто , как хотелось бы. А у кого машин нет, места заняты . А ты предлагаешь идти по головам водителей и демпинговать цены на перевозку ??? СУРАПЛАСТИК - а цены то у вас на перевозку не шоколад, 20т за 64 руб/км , да и вы только с 20-ками работаете? Сколько ж вы 10-тонникам ставку даёте ? 30 руб/км ? И гордится Вам не чем, сопите в платочек !!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01 17:00
|