Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Убили мотор КАМАЗА пример, как не нужно экономить на техобслуживании и запчастях
Даже конструктивно простой, надежный, выносливый мотор неквалифицированным обслуживанием можно довести до капремонта. Водитель грузовика КАМАЗ, оснащенного мотором КАМАЗ 740‑13 (260 л. с.), выполняя очередной рейс, заметил, что дизель его машины застучал. Неисправность проявилась внезапно. Никаких п ...
Читать дальше
07.03.21 19:31
Перевозчик ,
Владимир
Код:1018094
#2
" Убили мотор". Вообще-то это распространённая "болячка" этих моторов. При наличии з/частей ремонтируется "на коленке".
07.03.21 19:33
Иваницкий О. В. ИП
(ИНН:590400007428)
Диспетчер ,
Пермь
Код:363484
#3
Надо же, какой бред написали. Сами похоже ничего не знают.
07.03.21 20:13
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.