Цитата (КАРГОГРУПП, ООО @ 03.12.2021 14:17)Пока такие горе-бизнесмены будут скупать металлолом и ползать на нем по дорогам, хлопая в ладоши и прыгая от радости за 40 руб/км, до тех пор и остальным придется ездить за копейки и ни когда мы не придем к нормальным адекватным ставкам
так это все постоянно и происходит, один придет, подармовозит и уйдет, а за ним второй, третий, сканию ж эту еще в металлом никто сдавать не хочет, ее надо продать следующему олуху, да еще и дороже чем взял.. вот и выходят чудеса в нашей логистике и жизни, ставки падают, а цена старых грузовиков растет, он почему то не учитывает того, что машина на год стала старше, проехала еще одну сотню тысяч км, наверное от всего этого она стала лучше и ценнее?... наверное, она будет еще лет 100 ездить и только дорожать... да и Иван тот дофига чего не учитывает, если об он ВСЕ свои затраты посчитал по правильному, то, наверное, понял бы, что отработал то он год бесплатно, да ценники всем в очередной раз уронил, по России покатался, опыт получил, тоже, конечно, денег стоит. Только вот это понимание придет потом, когда нужно будет деньги из кармана доставать, которых там, конечно, не будет на тот момент, там то и поймет, а за год он это не осознает еще, вот как тот дальнобойщик, что сопли на кулак наматывал сидел в кювете где то неделю, всем миром бедолаге помогали, а потому что денег на спецтехнику, вытащить его, у него не было, он их не считал, в себестоимость не закладывал, кто ж думал что такое тоже может быть. Или машина встанет к забору, с двигателем, например, ну или опять побежит по помойкам, извиняюсь разборкам, покупать чего нибудь из металлома, да всю накопленную сумму там и оставит, это вместо новой машины...
А если проще, то грубый рассчет это себестоимость перевозки это топливо умноженное на три, вот свыше этой суммы пойдет прибыль, жрет эта скания 30 л по 50 р, значит 45 р себестоимость с зп водителя, а ездить надо от 60 р с км, ну как то так.. но явно не по 40..