|
Как обманывают автоматические весы на пунктах весового контроля
Что является главной причиной колейности на дорогах? По мнению Александра Васильева, создателя движения «Убитые дороги», это бесконтрольное движения грузовых транспортных средств. На своей странице в социальных сетях он озвучил три способа, как можно легко обмануть автоматические весы на пункте весо ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.20 18:13
|
Что Вы тут сопли жуете? Тряпкой номер, снизить скорость. Да, да а еще мусорам 500 руб. , и забрызгивание номера пеной для бритья! Потому , что не хочется платить штраф в 150 тысяч ни за что! Судья сказал что , представленные документы не являются доказательством невиновности, а именно акт взвешивания грузоотправителем.!!!!!!!!!!! На мой довод , что весы могут показывать не верно , получили ответ: Делался запрос и получен ответ что весы исправны и работают в штатном режиме, а не доверять должностному лицу нет оснований !!! А то что машина стала на 8 тонн тяжелее и на 4 см. выше это вина водителя!!! А позже на сайте АТИ появилась статья, что весы в Нижегородской области были не исправны!! Коллеги перевозчики, закрывайте номера, ставьте рамки откидные, снижайте скорость, ставьте в номер код другого региона , замазывайте грязью!!!
Потому что по честному работать нам не даст наше правительство !
Митинги запретили, что бы за этим следить для этого у Путина есть Россгвардия !! А у нас тряпки и грязь! И желание выжить вопреки их политики направленной на уничтожение русского населения! Прикрепляю копии кому интересно посмотрите. Прикрепленные файлы:1 (1).jpg (3143343) протокол взвешивания автомобиля грузоотправите.pdf (196407)
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.20 18:50
|
Правильно выше написали, весы работают не правильно и многим приходят штрафы, хотя не было нарушений. Сам в омской обл. ехал, проехав весовую рамку на табло загорелось, что привышение допустимой массы, хотя я вёз от силы тонны 4-5,ленивец был поднят, на тягоче стоят весы на ведущую ось и я был уверен, что ни какого привышения нет. Благо в тестовом режиме были вроде как.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.20 19:59
|
В коллейности виноваты яхты и виллы
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.08.20 10:09
|
Кто не видел Газель с пятью тоннами груза? А "Газон Некст", ведущий десяток тонн в машине и столько же в прицепе? 2,5% к полной массе говорите? А ведь каждая вторая "Газель" едет с двоекратным превышением разрешённой полной массой! Моя фура стоит, уже полгода - по этим ставкам ездить только в минус! А маленький каблучок грузоподъёмностью в тонну, приносить денег больше, чем фура! И меня удивляет: коеи на Питерских дорогах, исключительно под размер легковушки! Наша страна управляется ворами и лжецами! И именно это является причиной всех бед, в том числе и с дорогами!
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.08.20 16:54
|
Вопрос колеи-искуственная забивка мозгов населению, что мол Грузовые виноваты, они возят перегруз. На юге колеи НЕТ от шипов... На Урале, Северах, Сибири, да вообще везде, где есть снег 3-4 мес. ширина колеи равняется ширине легкового межколесного расстояния.... Эту тему уже десятилетиями втираю чинуши, чтобы обвинить грузовые машины.... Да нет у нас На Урале колеи шириной от грузовых шасси!!!! Летом меняют асфальт, все хорошо....после первой же зимы видны колеи... Простите у нас колеи страшные на дублере, во дворах, на дорогах, где грузовых не катается!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.08.20 09:19
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.08.20 23:50
|
Абсолютно согласен, что тема с разрушениями покрытия дорог грузовиками и создания ими колеи целиком выдумана ангажированными депутастами, типа уже упомянутого михрютки и столь же ангажированными якобы-экспертами. Ничего, кроме стандартного мотива дармоедов всех мастей поживиться за счёт тех, кто создаёт национальное богатство, здесь нет. А если вы хотите сами провести экспресс-анализ, то подойдите к любой дороге в своём городе после дождя и Вы увидите, что самые глубокие и длинные лужи собираются почему-то около разделительной полосы, а отнюдь не с краю, где дорожное покрытие столь сильно и, по мнению вороватых михрюток, злонамеренно разрушается грузовым транспортом. Основной вклад в создание колейности дорог вносят режим езды, а именно разгоны-торможения, а также удельное давление на покрытие. По этой причине колея и возникает, в основном, вдоль разделительной линии, где легковушки на узких колёсах быстро разгоняются и быстро тормозят. Да и в самой колее от грузовика должны были бы поместиться 2-3 колеи, из тех, про которые говорят, что они явились следствием разрушения дорог грузовым транспортом. Т.н. эксперты видят только 2 передних колеса, а того, что сзади ещё 4-5 осей с 4 колёсами на ось, до ангажированного умишка не доходит
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.09.20 21:51
|
Пусть наши дорожники проедут в китае ро дорогам. Там нет колеи, а возят они по 40 тонн. Все потому, что там смертная казнь за хищение, а у нас пальчиком погрозят. Учитесь делать дороги, за такую сумму за км дороги, она должна быть бетонная и прослужить не менее 15 лет, а не как сейча
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.09.20 19:20
|