Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Дефицит дальнобойщиков. Как нехватка водителей ударит по ценам на товары
В России остро не хватает дальнобойщиков — дефицит составляет примерно полмиллиона водителей. Чем чреват дефицит кадров в сфере перевозок и как решить проблему с привлечением на работу шоферов? Эксперты филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по УрФО сообщили о кадровом ...
Читать дальше
24.11.23 17:06
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 24.11.2023 17:06)
В России остро не хватает дальнобойщиков — дефицит составляет примерно полмиллиона водителей. Чем чреват дефицит кадров в сфере перевозок и как решить проблему с привлечением на работу шоферов? Эксперты филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по УрФО сообщили о кадровом ...
Читать дальше


опять шарманку про престиж завели и нехватку водителей. Скажу как молодеж (мне 32 и я еще молодеж)) - дураков сейчас мало и никто не хочет убивать свое здоровье и время ради денег, да еще и относительно не больших. Все хотят помимо работы еще и проводить досуг с семьей, путешествовать, посещать мероприятия и больше времени уделять себе. В дальнобое сейчас это не возможно (онли работа и ничего больше)
25.11.23 09:52
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#3
1. Водителей тьма, сотня звонков в день.
2. Молодых очень много, от 25 до 40 это основной возраст водителей у нас.
3. Проблема в том что не вывозят перевозчики нагрузки на бизнес. Продают грузовики и уходят в более спокойную сферу.
Государство забирает 80% от суммы, в том или ином виде. Платон, штрафы Платона, Гибдд, Рамки, Платная дорога, Страховка, Пропуск на Мкад, Ндс 25 %, Транспортный налог и многое другое.
Ни говоря уже про не оплаты и водителей ворующих груз, солярку и убивающих авто.
26.11.23 18:10
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 26.11.2023 18:10)
1. Водителей тьма, сотня звонков в день.
2. Молодых очень много, от 25 до 40 это основной возраст водителей у нас.
3. Проблема в том что не вывозят перевозчики нагрузки на бизнес. Продают грузовики и уходят в более спокойную сферу.
Государство забирает 80% от суммы, в том или ином виде. Платон, штрафы Платона, Гибдд, Рамки, Платная дорога, Страховка, Пропуск на Мкад, Ндс 25 %, Транспортный налог и многое другое.
Ни говоря уже про не оплаты и водителей ворующих груз, солярку и убивающих авто.


В Москве может быть, а в регионах наоборот. Много владельцев грузовиков закрывали бизнес из-за не возможности найти нормальных водителей.
Я например выкладывал объявление о поиске работы, так в день до 20 звонков было. И при этом все готовы слушать мои условия, лишь бы работал. У некоторых на одного водителя было до 5 машин разной направленности, многие начали брать с средней Азии людей, которые очень трудолюбивые, но технику убивают в хлам. Попадаются объявление, где перевозчик просит прийти хотя бы попробовать поработать, вдруг понравится. И много таких КРИЧАЩИХ объявлений о работе
26.11.23 21:14
А вообще, если уж на то пошло, то жесткая не хватка во многих сферах. Много ли вы видели молодых токарей или шлифовщиков на универсальных станках (без чпу). А например найти инженера ОТК вообще почти не выполнимая задача, как и технолога
26.11.23 21:17
Ларина Л.Р. ИП
(ИНН:343702834704)
Перевозчик ,
Волжский
Код:1958380
#6
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 26.11.2023 18:10)
1. Водителей тьма, сотня звонков в день.
2. Молодых очень много, от 25 до 40 это основной возраст водителей у нас.
3. Проблема в том что не вывозят перевозчики нагрузки на бизнес. Продают грузовики и уходят в более спокойную сферу.
Государство забирает 80% от суммы, в том или ином виде. Платон, штрафы Платона, Гибдд, Рамки, Платная дорога, Страховка, Пропуск на Мкад, Ндс 25 %, Транспортный налог и многое другое.
Ни говоря уже про не оплаты и водителей ворующих груз, солярку и убивающих авто.

Ворующие солярку водители , обычно признак жадности хозяина .
26.11.23 21:52
"КругАвто", ООО
(ИНН:3255056728)
Перевозчик ,
Брянск
Код:3283949
#7
На законодательном уровне должны быть введены нормативы на загрузку и выгрузку автомобилей ! Несколько часов, а не суток. А штрафы за сверхнормативный простой транспорта должны начинаться от 5000 р, а не 1000р как сейчас.
27.11.23 09:23
Перевозчик ,
Брянск
Код:6641830
#8
Цитата (КругАвто", ООО @ 27.11.2023 09:23)

Да все есть в законодательстве, применять законодательство необходимо с умом и своевременно. Формула проста Закон- применение - деньги, а не деньги - потом может быть переменю - Закон, все по Карл Марксу как в школе учили. И главное ненужно не перед кем отчитываться(лебезить упрашивать законом грозить итд главное для себя как предпренемателя решите твердо, что вам и за что причитается в помощь вам закон),есть простой ТС, далее, АКТ СЧЁТ, не оплотили притенения и все будет ОК, Деньги любят тишину. Да по поводу закона наколка ППГ 21.12.2020 N 2200 приложение 7 посмотри если интересно здесь как раз по минутная загрузка разгрузка Предпренематель это отдельный бизнес от заказчика какой договор подпишешь так и поедешь, а можно и без договора только цену перевозки пусть укажут в СМС например и все, и УАТ ст 8 ч1 кдпг ст 4 ст 9 вам в помощь, и все будет хоккей

___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.12.23 14:29


___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.12.23 14:30


___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.12.23 14:31
05.12.23 14:16
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.