|
А никто и не радуется просто правила должны быть одинаковы для всех!Чем газель лучше большегруза ?Хочешь зарабатывать больше купи большегруз и заработай никто слова против не скажет а то с начало на-ем государство а потом своих коллег по работе под флагом( сами мы не местные а кушать хочется).
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01 11:25
|
Цитата (Габдулганеев З.Н. ИП @ 25.01.2024 23:15)Да можешь не радоваться, нас не получиться взвешивать, т.к. на ней не будет смысла работать. Но после этого займутся вами. Очередной побор повесят, ради безопасности и вашего удобства и самое смешное что многие из вас это поддержат
Интересные люди газелисты. Кто мешает купить машину больших размеров категории N2 и возить по правилам? Нет, дело принципа: спионерь работу у коллеги А кто не поддерживает принцип воровства, тот не с нами Понимаете, товарищ, Вы ошиблись адресом. Мы не из команды соперников, мы - строители стадионов, на которых Вы играете.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01 12:39
|
Цитата (Богданов Игорь Юрьевич, физ.лицо @ 28.01.2024 11:25)А никто и не радуется просто правила должны быть одинаковы для всех!Чем газель лучше большегруза ?Хочешь зарабатывать больше купи большегруз и заработай никто слова против не скажет а то с начало на-ем государство а потом своих коллег по работе под флагом( сами мы не местные а кушать хочется).
Ты представляешь, что будет с вами, когда в С категорию вплывут все газелисты страны? Я думаю ты этому не очень обрадуешься....
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 09:02
|
Цитата (Габдулганеев З.Н. ИП @ 29.01.2024 09:02)Ты представляешь, что будет с вами, когда в С категорию вплывут все газелисты страны? Я думаю ты этому не очень обрадуешься... Я бы с интересом посмотрел, как кроме соблюдения весовых правил=изменения принятых заказов, особенно на "длинные червяки", которые заполонили стоянки у гипермаркетов на окраинах мегаполисов, они начнут устанавливать тахографы, получать карты водителей, соблюдать знаки, относящиеся к грузовым автомобилям полной массой более 3,5 тонн, соблюдать иные требования, которые касаются транспортных средств категорий N2 и N3, но не касаются или не контролируемы от слова совсем для категории N1
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 10:37
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 29.01.2024 10:37)Я бы с интересом посмотрел, как кроме соблюдения весовых правил=изменения принятых заказов, особенно на "длинные червяки", которые заполонили стоянки у гипермаркетов на окраинах мегаполисов, они начнут устанавливать тахографы, получать карты водителей, соблюдать знаки, относящиеся к грузовым автомобилям полной массой более 3,5 тонн, соблюдать иные требования, которые касаются транспортных средств категорий N2 и N3, но не касаются или не контролируемы от слова совсем для категории N1 А вы относитесь к перевозкам? Судя по вашему профилю нет. Глупо рассуждать, когда не знаешь о чём говоришь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 10:44
|
Цитата (Габдулганеев З.Н. ИП @ 29.01.2024 09:02)Цитата (Богданов Игорь Юрьевич, физ.лицо @ 28.01.2024 11:25)А никто и не радуется просто правила должны быть одинаковы для всех!Чем газель лучше большегруза ?Хочешь зарабатывать больше купи большегруз и заработай никто слова против не скажет а то с начало на-ем государство а потом своих коллег по работе под флагом( сами мы не местные а кушать хочется).
Ты представляешь, что будет с вами, когда в С категорию вплывут все газелисты страны? Я думаю ты этому не очень обрадуешься.... Всю будет очень хорошо и всем будет хорошо
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 11:25
|
Цитата (Габдулганеев З.Н. ИП @ 29.01.2024 10:44)А вы относитесь к перевозкам? Судя по вашему профилю нет. Глупо рассуждать, когда не знаешь о чём говоришь. Часто задаю журналистам встречный вопрос: "Объясните, пожалуйста, зачем Вы задаете вопросы про устройство автотранспортной отрасли водителям или мелким перевозчикам, которые не проходили даже профессиональную подготовку? Практически по-любому вопросу реакция перевозчика исключительно связана с проблемами. Когда у меня был собственный подвижной состав, мне банально некогда было задумываться о 80% вопросов. Этим надо специально заниматься" Вы классически подтверждаете правило: хочу ездить на автомобиле категории N1, как на автомобиле категории N2 или даже N3 и плевать на всех ___________________________________________ Отредактировано пользователем 29.1.24 14:04
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 14:02
|
Цитата (Богданов Игорь Юрьевич, физ.лицо @ 29.01.2024 11:25)Всю будет очень хорошо и всем будет хорошо Ну сам смотри, мы с удовольствием устроим вам жесткую конкуренцию
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 23:00
|
Цитата (Чернов Федор Михайлович, ИП @ 17.01.2024 20:24)Давно пора усилить контроль над газелями..Я бы им еще и тахографы ввел как и всем грузовикам.Инициативу полностью поддерживаю!! Давно вам пора солярку по 90 рублей продавать, а то на каждой заправке по рации продаёте. Теневым бизнесом занимаете, налоги не платите. И платон раза в 3 поднять. Все дороги нам портите.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 23:09
|
Цитата (Габдулганеев З.Н. ИП @ 29.01.2024 23:00)Ну сам смотри, мы с удовольствием устроим вам жесткую конкуренцию В чем? Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 28.01.2024 12:39)Вы ошиблись адресом. Мы не из команды соперников, мы - строители стадионов, на которых Вы играете.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 10:55
|
Цитата (Габдулганеев З.Н. ИП @ 29.01.2024 23:00)Цитата (Богданов Игорь Юрьевич, физ.лицо @ 29.01.2024 11:25)Всю будет очень хорошо и всем будет хорошо Ну сам смотри, мы с удовольствием устроим вам жесткую конкуренцию У тебя еще устроиловка не выросла для конкуренции
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 11:07
|