|
Оплата 90% сразу после погрузки перевозчики рассказали о сервисе авансирования от компании Трак Радар
О преимуществах сервиса авансирования от компании «Трак Радар» рассказывают участники ATI.SU. Компания «Трак Радар», во главе которой стоит генеральный директор Муратов Валерий Лериевич, уже давно является надежным сервисом авансирования заказов для перевозчиков. 12-летний опыт работы на рынке грузо ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.10.21 10:17
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 18.10.2021 10:17)О преимуществах сервиса авансирования от компании «Трак Радар» рассказывают участники ATI.SU. Компания «Трак Радар», во главе которой стоит генеральный директор Муратов Валерий Лериевич, уже давно является надежным сервисом авансирования заказов для перевозчиков. 12-летний опыт работы на рынке грузо ... Читать дальшеСначала 10%, а потом «выведут на 15% и 19%. Стандартная схема привлечения клиентов. Можно воспользоваться, когда уж совсем денег нет. Поработал с ними и очень хорошо ощутил как деньги уплывают дядям и тетям просто так. Стараюсь до этого не доводить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.10.21 13:36
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.10.21 14:49
|
Когда они мне позвонили , мой первый вопрос был сколько ? И после ответа что 10 процентов от фрахта положил трубку ! Реально работать уже некому , сколько на шее у водилы сидеть хотят !!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.10.21 19:09
|
В очередную кабалу влазите, эти , мягко сказать, недалёкие перевозчики, которые заключают такие договора. Сами дебилы создаёте ещё одну кормушку! Ездить надо за реальные деньги, а не по отсрочкам платежей. Вам, перевозчикам, доверяют груз на миллионы, при этом экономя на вашей ставке! ГДЕ ЛОГИКА! Внутренние проблемы заказчиков вы взваливает на свои плечи, при этом экономя на своих собственных ресурсах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.10.21 06:55
|
Цитата (Твердовский Владимир Иванович, ИП @ 19.10.2021 06:55)В очередную кабалу влазите, эти , мягко сказать, недалёкие перевозчики, которые заключают такие договора. Сами дебилы создаёте ещё одну кормушку! Ездить надо за реальные деньги, а не по отсрочкам платежей. Вам, перевозчикам, доверяют груз на миллионы, при этом экономя на вашей ставке! ГДЕ ЛОГИКА! Внутренние проблемы заказчиков вы взваливает на свои плечи, при этом экономя на своих собственных ресурсах. Яс вами не соглашусь , и оскорблять людей не от большего ума с вашей стороны ! Дак к теме о безнале и отсрочкой платежа ! У меня тоже есть подобные вам ребята , типо езжу только за наличку !!! НО !!! Они как правело работают с определенным заказчиком или логистом и практика показывает что суммы фрахта сильно занижены за нал , в отличии от работы со всей площадкой АТИ ! Да ! Есть риски , но тут вы сами выбирайте за какие деньги ехать ! А разница довольно большая и покрывает с лихвой и работу по белому ( через счёт ) ! Или попробуйте меня убедить в обратном ! Конечно ели у вас жена не логист или брат не владелец заводов пароходов ))) тогда безпорно вы на коне а все остальные с ваших слов " не далекие перевозчики " ))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.10.21 22:23
|
Я неоднократно вела переговоры с менеджерами «Трак Радар», но так и не решалась работать с ними. Объясню, по каким причинам. Во-первых, считаю, что 10% от ставки на АТИ – это большая комиссия. Некоторые ставки и так «смешные», а после вычета от них 10% и вовсе плакать хочется.
Во-вторых. Ставки с НДС. Если вы работаете без НДС, то «Трак Радар» от ставки с НДС минусует для вас ставку НДС (а это 1/6 от ставки с НДС на АТИ!) и от полученной сумму берет еще процент, к сожалению, не помню какой. Если, к примеру, ставка 180000 с НДС, ставка без НДС будет 150000. НО, те, кто работают с НДС, за счет расходов на топливо, запчасти и т.д. могут самое маленькое на 30% возместить НДС. А вы просто отдаете эту сумму «Трак Радар», который, конечно же, за счет своих расходов эту сумму возмещает в той или иной степени. Недаром, «Трак Радар» предлагает предоплату, в том числе, и топливом.
В-третьих. И это для меня самое главное. Я не могу никак добиться от менеджеров «Трак Радар» какой юридический статус имеет непосредственный исполнитель перевозки. Предположим, действительно, с 2022 года введут электронные транспортные накладные. Я никак не могу себе представить, как это будет работать, если брать грузы через «Трак Радар». Кто мы в этой длинной цепочке? Если, «экспедитор» берет груз у грузовладельца, то он для последнего перевозчик. Потом этот груз, получается, у перевозчика, берет «Трак Радар», и он тоже, становится перевозчиком. А, тот, кто непосредственно везет уже третий перевозчик. Как это все будет отображаться в электронной транспортной накладной? Да и в бумажной, тоже, не понятно, как это будет выглядеть, при условии, конечно, если ее правильно оформлять. А если «экспедитор» перекупил груз у другого «экспедитора». Страшно представить эту цепочку. Не дай бог, что-то с грузом случится, разборка будет еще та, концов не найдешь.
В-четвертых. Предоплата топливом. Чтобы возместить расходы на топливо «Трак Радар» должен иметь в собственности транспорт или арендовать его. Иначе, никак. Расходы на топливо должны быть обоснованы нормами расхода топлива на свой или арендованный транспорт (т.е. временно, опять таки, свой). Значит, если вам делают предоплату топливом, то с вами должен заключаться договор аренды автотранспорта.
Бесспорно, для «Трак Радар» такой «факторинг» очень выгоден. 10% от каждой ставки без НДС, ставка НДС, которая возмещается за счет расходов на топливо.
А вот выгодно ли перевозчику работать с «Трак Радар»? Это большой вопрос. Впрочем, если заправляться на «секретных заправках» печнухой, покупать самую дешевую резину или наварку, покупать самые дешевые китайские запчасти, глушить «Платон», то может и подойдет работа с «Трак Радар». Но каков будет результат такой работы? От печнухи очень скоро «хрюкнет» топливная, а там и двигатель поспеет. Китайские запчасти очень и очень недолговечны, и, как правило, их надо часто менять, а это и расходы и простой. Резина низкого качества тоже долго не ходит, и не дай бог еще и выстрелит. А если заправляться хорошим топливом, следить за своей машиной, ставить на нее оригинальные запчасти, или качественный неоригинал, качественную резину, оплачивать «Платон», налоги и т.д. то ставки от «Трак Радар» получаются нерентабельными. Конечно, все вышесказанное, это мое мнение. С удовольствием, прочитаю, мнения других перевозчиков, только желательно, чтобы они были аргументированными.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.10.21 19:52
|
Цитата (Лайс Юрий Адольфович, ИП @ 20.10.2021 22:23)Цитата (Твердовский Владимир Иванович, ИП @ 19.10.2021 06:55)В очередную кабалу влазите, эти , мягко сказать, недалёкие перевозчики, которые заключают такие договора. Сами дебилы создаёте ещё одну кормушку! Ездить надо за реальные деньги, а не по отсрочкам платежей. Вам, перевозчикам, доверяют груз на миллионы, при этом экономя на вашей ставке! ГДЕ ЛОГИКА! Внутренние проблемы заказчиков вы взваливает на свои плечи, при этом экономя на своих собственных ресурсах. Яс вами не соглашусь , и оскорблять людей не от большего ума с вашей стороны ! Дак к теме о безнале и отсрочкой платежа ! У меня тоже есть подобные вам ребята , типо езжу только за наличку !!! НО !!! Они как правело работают с определенным заказчиком или логистом и практика показывает что суммы фрахта сильно занижены за нал , в отличии от работы со всей площадкой АТИ ! Да ! Есть риски , но тут вы сами выбирайте за какие деньги ехать ! А разница довольно большая и покрывает с лихвой и работу по белому ( через счёт ) ! Или попробуйте меня убедить в обратном ! Конечно ели у вас жена не логист или брат не владелец заводов пароходов ))) тогда безпорно вы на коне а все остальные с ваших слов " не далекие перевозчики " )))) Где в моем посте написано, что я работаю за нал? Написано, за реальные деньги, под которыми подразумеваю или, оплата на погрузке, оплата на разгрузке, отсрочка максимум до пяти дней. Все по безналу. Никого не оскорблял, Но, если перевозчик добровольно на себя вешает ещё одну нагрузку, чтоб только чуть пораньше получить свои Честно заработанные деньги, как его назвать. Может надо заказчику свои условия выставлять. И не принимать участия в его денежных трудностях. Вас же на трассе не заправляют в кредит. За компании которые которые предоставляют отсрочку на ГСМ , я знаю. Но это опять же должно быть на пользу перевозчика, но никак не заказчика. Второй вопрос с этой статьи, почему заказчик не возьмёт на себя эту нагрузку? Так же оплатит перевозчику через этого посредника, но за услуги оплатит сверх ставки, со своих денег? Почему то желающих нет. Или сделают проще, мысли вслух, уже заказчик перевозчику будет предлагать две ставки. С оплатой через посредника, чуть быстрей и оплатой со своего счета, но потом. Р.С. был бы брат, владелец заводов пароходов, я б тут не сидел).
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.21 08:26
|
нет ребята .там не 10 процентов . мониторю ставки снимают и по 30 . едут с ними только от безисходности .просто они очень быстро перекупают .это не безнес и не услуга .это воровство .во всей европе исходную ставку видит перевозчик .раньше это называлась спекуляция и была статья . а сейчас услуга
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.10.21 14:34
|
Отправил доки.кассовый разрыв.отказали потому как самозанятый со статусом ИП.Да и ладно,шторки с ленивым не стоят.Всем шершавой!
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.22 17:37
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 18.10.2021 10:17)О преимуществах сервиса авансирования от компании «Трак Радар» рассказывают участники ATI.SU. Компания «Трак Радар», во главе которой стоит генеральный директор Муратов Валерий Лериевич, уже давно является надежным сервисом авансирования заказов для перевозчиков. 12-летний опыт работы на рынке грузо ... Читать дальшеНо по факту о обо всё договариваешься ты сам, а они свой % забирают, ну и нах такая работа!!! IMHO свои деньги они не отрабатывают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.23 07:43
|