|
Водителям станет легче выполнять нормы в Правила дорожного движения вносят изменения!
Грядущие изменения коснутся режима труда и отдыха водителей коммерческого транспорта. В 26 пункте Правил дорожного движения изложены нормы времени управления и отдыха водителей. Согласно примечанию к этому пункту данные нормы обязаны выполнять физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых ав ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.21 13:33
|
Опять все законы, пункты, подпункты написаны на ,, птичьем языке"! Поди разберись!
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.21 14:30
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 23.08.2021 13:33)Грядущие изменения коснутся А когда же грузовладельца&табурета что-то "коснется"?!, они плевали на правила и рто, на дорожные и погодные условия, у них свои "нормы", шантажируя водителя оплатой они вынуждают нарушать не неся никакой ответственности.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.21 15:47
|
Надо всех работников на обшественном транспорте ходили на работу , что они не нарушают режим труда и отдыха , после работы садется за руль и как смертники идут домой нарушая все правило а их не кто не наказывают за режим труда и отдыха
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.21 16:13
|
Акцент здесь нужно ставить на слово "легче". Интересно, где станет легче? В кармане?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.21 16:15
|
Привыкнете ! Просто переписали правила с международки!
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.08.21 14:52
|
Цитата (Лисин (Лисин Виктор Николаевич, ИП) @ 24.08.2021 14:52)Привыкнете ! Просто переписали правила с международки! Поясните пожалуйста с каких правил ,"международки"? Есть например Китай, Австралия, Канада, США, Европа и тд. На кого на ровняться и почему? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.8.21 18:30
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.08.21 18:29
|
https://www.nhvr.gov.au/safety-accreditation-compliance/fatigue-management
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.21 12:26
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.21 12:47
|
Цитата (Куликов Юрий Николаевич, ИП @ 25.08.2021 12:47)Режим труда и отдыха в Австралии.
Согласен на все 100. Адекватный режим для России. А на эту обдолбанную Европу не стоит ровняться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.21 14:29
|
"не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 "
Если выпил вечером, то согласен - надо даже не менее 12 часов стоять. А если не выпил то что делать? Сидеть и нервно курить, поглядывая на часы? Не нравятся мне эти Единороссовские законы и правила. Далеки они от жизни. Гнать их надо из Думы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.21 14:49
|
Прочёл эту белиберду и прикинул - да сколько ж времени понадобится Гаишнику или транспортнику сидеть с калькулятором что бы высчитать по распечатке, нарушил водила режим или нет. А когда ж он деньги будет себе зарабатывать, если на каждого по полчаса отвлекаться?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.21 15:08
|
Вот для кого эти законы и потом все изменения? у меня высшее обп=разование и более 10 лет в перевозках!я вообще ничего не понял и контролирующий орган ничего не поймет и водила ничего не поймет и будут продолжать наказывать ни за что людей и каждый трактовать и переворачивать все под себя! а проще нельзя????? просто в сутки имеет право ехать 9 часов все!!!!! а как он хочет ехать с перерывами днем или ночью это его дело уже,ну нет у на инфраструктуры чтоб через 4.5 часов заехать на стоянку,на трассе стоять чт оли????Ну каким местом думают когда законы пишут????
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.21 13:27
|
Интересно, они сами то понимают, что сочиняют?! Это ж бред сумасшедшего! Почему не сделать проще, зачем вся эта "высшая математика"?! Почему отстой обязательно не позднее 4 ч. 30 мин, а не тогда, когда у водителя есть в этом необходимость, а главное возможность и условия для этого? Пусть он будет в обязательном порядке в этих 9-10часах, но без привязки к точному времени.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.08.21 18:10
|