Цитата (Данилова Лидия Владимировна, ИП @ 23.08.2021 22:02)Этому барабану сто лет в обед и не увидеть недопустимый износ может только слепой.водитель обязан проверять техническое состояние транспортного средства,а контролер проводить техосмотр перед выездом,делать от етки в путевом листе. Уверен,чтоэтого ничего не было и скоро мы узнаем о решении суда.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.8.21 22:03
в первую очередь нужен контроль за з/ч ,под брендом и оригинальными з/ч приходит китайский ширпотреб, две недели стоит прицеп на ремонте, из всех заказанных з/ч, половину пришлось вернуть из за сомнительного качества , "колхозников" я бы вообще запретил иметь в собственности коммерческий транспорт, по крупным ТК проведи рейд на тех состояние, половина бы не вышла в рейс