Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Работа в ноль грузоперевозчики Татарстана просят помощи у властей
Грузоперевозчики обратились за помощью к бизнес-омбудсмену РТ. Они просят отменить транспортный налог за 2 года, наложить мораторий на автоматический весогабаритный контроль и компенсировать зарплаты сотрудников. Нужна поддержка Грузоперевозчики Татарстан обратились за поддержкой к уполномоченному   ...
Читать дальше
06.04.22 15:28
Перевозчик ,
Брянск
Код:6641830
#2
Ну наверное кто просит тому и дадут -за откат нехилый . А остальным у кого просить, и самое главное как просить и в какие приемные часы до или после обеда такие просьбы принимают, и кому дают ФЗ ИП фирмам , и где эта приёмная для таких просьб?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 06.4.22 16:34
06.04.22 16:29
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1324351
#3
В данной ситуации помощь государства ( Если она будит ) она просто отсрочит банкротство .
06.04.22 17:14
Перевозчик ,
Пермь
Код:9291909
#4
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 06.04.2022 17:28)
Грузоперевозчики обратились за помощью к бизнес-омбудсмену РТ. Они просят отменить транспортный налог за 2 года, наложить мораторий на автоматический весогабаритный контроль и компенсировать зарплаты сотрудников. Нужна поддержка Грузоперевозчики Татарстан обратились за поддержкой к уполномоченному ...
Читать дальше


Вот и докатились до ПОПРОШАЙНИЧЕСТВА

Перевозчик в роли попрошайки ??????
Хотя всегда было - ТЕТЯ МАША (спекулянт) громко называемый ЛОГИСТ ---ДАЮ СТОЛЬКО и ВСЕ. Ты не поедешь --Другой заберет = бери БОЛЬШЕ НЕ ДАМ.
А где себестоимость???? ПРИБЫЛЬ.???? хотя это слово для перевоза --- ТАБУ

Первый гудок уже как минимум 3 года назад.

На сегодня

1 Недобросовестные партнеры
Информация о фирмах нарушающих договоренности и задерживающих оплату.
.Обязательно наличие в Паспорте Участника АТИ баллов за «Аккаунт подтверждён» и «Хоз. деятельность»

75367 170593

Сегодня, 19:19

2
Пропажа груза
Объявления о пропавших грузах

726 5676
Сегодня, 16:54
Толи еще будет

Взято с главной ФОРУМ.
06.04.22 17:28
Экспедитор-перевозчик ,
Великий Новгород
Код:2229092
#5
Возят даром, потом помощи просят! Известный исход дармовозов! Работы очень много, ставки от 70 руб за км и выше, и туда и обратно.
06.04.22 23:04
Цитата (Мамай А.П. ИП @ 06.04.2022 17:28)
Хотя всегда было - ТЕТЯ МАША (спекулянт) громко называемый ЛОГИСТ ---ДАЮ СТОЛЬКО и ВСЕ. Ты не поедешь --Другой заберет = бери БОЛЬШЕ НЕ ДАМ.
А где себестоимость???? ПРИБЫЛЬ.????

А че АТИ перевозки подразумевают прибыль? Я думал это бизнес на лохах, туда лох везёт попутный груз, от туда - обратный. А зарабатывать лоху не надо, на пожрать хватило и будет))) главное перекупу(диспечеру) хорошо))) Имхо
Не хочу ни кого обидеть, сам не перевоз, а просто водитель. Пару лет назад попал на ати, думал свой транспорт купить, но почитав, посчитав, подумав, пришёл к выводу что лучше наемным водилой баранку крутить. Сейчас читаю форум, особенно НП ветку, перед сном как развлекательный журнал))

___________________________________________
Отредактировано пользователем 07.4.22 8:37
07.04.22 08:34
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:567379
#7
Товарищи,
Во-первых, Вы предприниматели )
Во-вторых, ТРЕБОВАТЬ у гос-ва:

1)деНАФИКацию кредитов.
2)отмена сборов (платные участки дорог, система "ПЛАТОН
3)снижение ЦЕН НА ТОПЛИВО
4)Снижение НДС и НДФЛ в 2раза
5)Оптимизация чиновничьего аппарата


В-третьих, льготные кредиты до 10% годовых
и т.д.

***

В остальном, необходимо поддерживать ПОКУПАТЕЛЬСКУЮ СПОСОБНОСТЬ и РАЗВИВАТЬ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СТРАНЫ. "Распечатав" те кубышки, что создали.
С 2014г кто-то балакал о каком-то импортозамещении, давя фрукты, овощи и сыры гусеницами ИНОСТРАННЫХ ТРАКТОРОВ, а по сути ....Вот и результат! Если бы я подвёл своё предприятие так , как Д.Мантуров, то без сомнений нагнали в два счёта. Действительно ли, Народное достояние таковым является или достоянием определенных товарищей...Тут вопрос: Кто сепаратист? Чьи решения, законы и действия носят характер экстремизма....Зачем нам есть мясо из Бразилии?Дешевле?Пол страны в подсолнухе - семечки любим так?Польские яблоки вкусней и сочней? Пока ютуб не прикрыли, Эльвира Агурбаш (!)
И таких людей, кто работать желает сам, в нашей стране много. Вспоминайте, насколько раньше была уважаемая профессия таксист, чем отличался водитель от шофера. Сколько частников было до 2014года, а потом ...пошло поехало(


Начинается хорошее время...Тут два пути:

1)плыть самотёком, отвернувшись от партнёров ЕС и как ....с низкой социальной ответственностью, к братскому народу Китая
2)развивать внутреннее ПРОИЗВОДСТВО, вкладываясь в технологии, взяв в пособие "Китайское экономическое Чудо"

Но для П.2 необходимо вычестить дармоедов чиновников и силовиков, просеев как ....Еще в к/ф "Бандитский Петербург" герой высказался:
https://www.youtube.com/watch?v=LaOXAl_va6c
***
Страна - сырьевой придаток. Какое отношние она заслуживает ? Сейчас видим... Оно было, есть и будет. По-другому не будет, никогда)
Запрет на экспорт сырья (лес, нефть, газ, зерно, мясо и т.д.)! Разрешить Экспорт только готовых изделий. Да, создавая компании по полному производственному циклу внутри страны. Хватит быть сборочным конвейером из импортных ....Какая нафик локализация производства - где она?.
Но для этого, надо вычесать дармоедов. Из древле на Руси двигали купцы, торгашы, промышленники....тогда как дворяне да бояре только искали пути собственной выгоды, владея пером да чернилами. А опричники следили за исполнением....отсюда и плата за проезд. Феодальный строй!
07.04.22 09:34
Перевозчик ,
Брянск
Код:6641830
#8
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 07.04.2022 09:34)
Товарищи,
Во-первых, Вы предприниматели )
Во-вторых, ТРЕБОВАТЬ у гос-ва:

1)деНАФИКацию кредитов.
2)отмена сборов (платные участки дорог, система "ПЛАТОН
3)снижение ЦЕН НА ТОПЛИВО
4)Снижение НДС и НДФЛ в 2раза
5)Оптимизация чиновничьего аппарата


В-третьих, льготные кредиты до 10% годовых
и т.д.

***

В остальном, необходимо поддерживать ПОКУПАТЕЛЬСКУЮ СПОСОБНОСТЬ и РАЗВИВАТЬ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СТРАНЫ. "Распечатав" те кубышки, что создали.
С 2014г кто-то балакал о каком-то импортозамещении, давя фрукты, овощи и сыры гусеницами ИНОСТРАННЫХ ТРАКТОРОВ, а по сути ....Вот и результат! Если бы я подвёл своё предприятие так , как Д.Мантуров, то без сомнений нагнали в два счёта. Действительно ли, Народное достояние таковым является или достоянием определенных товарищей...Тут вопрос: Кто сепаратист? Чьи решения, законы и действия носят характер экстремизма....Зачем нам есть мясо из Бразилии?Дешевле?Пол страны в подсолнухе - семечки любим так?Польские яблоки вкусней и сочней? Пока ютуб не прикрыли, Эльвира Агурбаш (!)
И таких людей, кто работать желает сам, в нашей стране много. Вспоминайте, насколько раньше была уважаемая профессия таксист, чем отличался водитель от шофера. Сколько частников было до 2014года, а потом ...пошло поехало(


Начинается хорошее время...Тут два пути:

1)плыть самотёком, отвернувшись от партнёров ЕС и как ....с низкой социальной ответственностью, к братскому народу Китая
2)развивать внутреннее ПРОИЗВОДСТВО, вкладываясь в технологии, взяв в пособие "Китайское экономическое Чудо"

Но для П.2 необходимо вычестить дармоедов чиновников и силовиков, просеев как ....Еще в к/ф "Бандитский Петербург" герой высказался:
https://www.youtube.com/watch?v=LaOXAl_va6c
***
Страна - сырьевой придаток. Какое отношние она заслуживает ? Сейчас видим... Оно было, есть и будет. По-другому не будет, никогда)
Запрет на экспорт сырья (лес, нефть, газ, зерно, мясо и т.д.)! Разрешить Экспорт только готовых изделий. Да, создавая компании по полному производственному циклу внутри страны. Хватит быть сборочным конвейером из импортных ....Какая нафик локализация производства - где она?.
Но для этого, надо вычесать дармоедов. Из древле на Руси двигали купцы, торгашы, промышленники....тогда как дворяне да бояре только искали пути собственной выгоды, владея пером да чернилами. А опричники следили за исполнением....отсюда и плата за проезд. Феодальный строй!





Король умер- да здравствует король.Свои кубышки некто раскрывать не будет ,не для того они собирались чтоб в РФ без гарантий возврата их вкладовать.Чиновников опорат можно сокращать можно увеличивать ,толку если законодательство не работает на ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ фактически а самое главное физически .Да я согласен откат давать 1му или 3м чиновникам есть разница ,но если в РФ сам закон предполагает давать взятку откат, толку сокращай не сокращай чиновников в серовно будут брать взятки.Я не кровожадный но пажизненое заключение может частично ликвидировать взятки откаты.Вот только проблема никто против себя писать законы не будет .Укаждого депутата чиновника средней руки есть свой бизнос или бизнос какой он чиновник крышует .Перевозка неотемлемая часть любого бизнеса.Какому бизнесу выгодна спроведливая цена перевозки-перевозу ,но перевоз не является частью бизнеса чиновника ,а значит под красивыми лозунгами ,умными словами ,всякими красивыми экономическими формулеровками скрывается -нещадноя эксплуатация перевозчика .
07.04.22 14:46
Перевозчик ,
Медведево пгт.
Код:834694
#9
А че так можно было!!!!!, а когда крупняки демпинговали, тоже можно было путину пожаловаться? Или бизнес бизнесу-рознь)? Вопрос если че риторический.....Катайте дальше, мое мнение частник без кредитов сам за рулем все равно свою нишу займет при грамотной стратегии)
08.04.22 19:47
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.