Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Под Саратовом дальнобойщика убило грузом при резком торможении
В Саратовской области произошло трагическое ДТП, о нём сообщают местные СМИ. 29 января в Дергачевском районе около семи часов утра по местному времени водитель фуры с тягачом Renault по какой-то причине резко затормозил. Находящийся в полуприцепе груз сместился и смял кабину тягача. От удара ...
Читать дальше
01.02 08:55
У нас все так ездят. Никуда он не денется при торможении.....
01.02 09:09
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#3
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 01.02.2024 09:09)
У нас все так ездят

Не все, но абсолютное большинство.

В Европе и Америке тоже хватает кадров. Но там за это, если попадешь на контроль, мало не покажется.
01.02 12:29
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 01.02.2024 12:29)
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 01.02.2024 09:09)
У нас все так ездят

Не все, но абсолютное большинство.

В Европе и Америке тоже хватает кадров. Но там за это, если попадешь на контроль, мало не покажется.

Там, я так подозреваю, об этом заботятся грузоотправители, заказчики и работодатели водил.
А как у нас? А у нас спрашиваешь, че не упакованно
, ответ "заказчик не оплачивает", или " у нас все так ездят".
Те же трубы можно укрепить, вперед их в щит и поддоны. Кто будет это все оплачивать?
Правильно, никто. М*а*и экономят, люди страдают.

Ремнями их как не тяни, они все равно при торможении могут вперед уйти.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.2.24 18:49
01.02 18:47
Я, видимо, не совсем понятно выразился.
Первое мое сообщение - сарказм.
Это частые ответы на вопросы почему груз не подготовлен к перевозке и как его везти.
01.02 18:51
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#6
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 01.02.2024 18:47)
Там, я так подозреваю, об этом заботятся грузоотправители, заказчики и работодатели водил.

Сильно преувеличено. Там перевозчик может отказаться от груза и еще выбить неустойку. Хотя это ой как непросто.

Ваше описание почти полностью подходит к негабариту/тяжеловесу и очень дорогим грузам, например, в станкостроении

Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 01.02.2024 18:47)
" у нас все так ездят"

Самое большое зло. Полностью согласен.
Надо только добавить к Вашей фразе: "Чё, самый умный"



Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 01.02.2024 18:47)
Те же трубы можно укрепить, вперед их в щит и поддоны. Кто будет это все оплачивать?
Правильно, никто. М*а*и экономят, люди страдают.

Ремнями их как не тяни, они все равно при торможении могут вперед уйти.

01.02 22:59
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#7
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 01.02.2024 18:51)
Первое мое сообщение - сарказм.

"Никуда не денется", "Все так возят", "Здесь недалеко" - все классика жанра грустной иронии мемов в этом непростом вопросе
01.02 23:01
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 01.02.2024 22:59)
Самое большое зло. Полностью согласен.
Надо только добавить к Вашей фразе: "Чё, самый умный"


Кстати да, пару месяцев назад в Кыштыме грузится. Если не ошибаюсь на КЭМЗ.

Вот там что то похожее было.
И "у нас все так ездят', и "самый умный что ли", и " Ездить научись'. Всю плешь выгрызли, шэфа на уши поставил, заказчика, грузополучателя. Еле заставил грузить нормально. А вопрос был, пачки с лотками под кабель, грузить вплотную, а не с зазором.
02.02 00:46
Вот и получается, что не малая часть грузового транспорта опасна на дороге и не имеет возможности экстренного торможения.
02.02 00:48
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик ,
Жуковский
Код:17256
#10
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 01.02.2024 18:47)
Там, я так подозреваю, об этом заботятся грузоотправители, заказчики и работодатели водил.

++ Не совсем так. Ответственность лежит на перевозчике, с момента как примет груз.
Вот пример (не мое, с просторов телеграмма, там еще и с фотками) :
Во время проверки грузовиков на немецкой В69 в Rees полицейские заметили литовский состав, перевозивший две стальных плиты.

На нижнюю, весившую около 14 тонн, была положена другая весом около 10 тонн.
Обе плиты были отделены друг от друга деревянными брусками.

Для крепления двух плит использовалось всего пять крепежных ремней.

Из-за недостаточного крепления верхняя плита уже сместилась и грозила прорвать тент прицепа.

Полицейские эксперты также обнаружили, что кузов прицепа имел значительные дефекты и совершенно не подходил для перевозки стальных плит.

К счастью, состав проехал после загрузки всего несколько километров.

На месте полицейские провели перерасчет необходимой силы крепления, который дал тревожные результаты.
Чтобы закрепить груз в соответствии с правилами, потребовалось ещё 44 дополнительных крепежных ремня.

Водителю было запрещено продолжать рейс, а против компании было возбуждено дело."

++ Штрафы по интогу будут и водителю и компании-перевозчику.
02.02 10:33
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#11
Цитата (Юнион Карго, АО @ 02.02.2024 10:33)
Чтобы закрепить груз в соответствии с правилами, потребовалось ещё 44 дополнительных крепежных ремня.

Когда вводили действующий на сегодня европейский стандарт 12195-1 (шведский вариант), меняя его с предыдущего (немецкого), то дело дошло до мордобоя шведских и немецких экспертов

В результате в Германии действует более жесткий вариант.

В приложенном файле отличия

___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.2.24 10:57


Прикрепленные файлы:
Различие в количестве ремней.png (1013658)
02.02 10:56
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.