Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 01.02.2024 18:47)Там, я так подозреваю, об этом заботятся грузоотправители, заказчики и работодатели водил.
++ Не совсем так. Ответственность лежит на перевозчике, с момента как примет груз.
Вот пример (не мое, с просторов телеграмма, там еще и с фотками) :
Во время проверки грузовиков на немецкой В69 в Rees полицейские заметили литовский состав, перевозивший две стальных плиты.
На нижнюю, весившую около 14 тонн, была положена другая весом около 10 тонн.
Обе плиты были отделены друг от друга деревянными брусками.
Для крепления двух плит использовалось всего пять крепежных ремней.
Из-за недостаточного крепления верхняя плита уже сместилась и грозила прорвать тент прицепа.
Полицейские эксперты также обнаружили, что кузов прицепа имел значительные дефекты и совершенно не подходил для перевозки стальных плит.
К счастью, состав проехал после загрузки всего несколько километров.
На месте полицейские провели перерасчет необходимой силы крепления, который дал тревожные результаты.
Чтобы закрепить груз в соответствии с правилами, потребовалось ещё 44 дополнительных крепежных ремня.
Водителю было запрещено продолжать рейс, а против компании было возбуждено дело."
++ Штрафы по интогу будут и водителю и компании-перевозчику.