|
Дальнобойщик показал, почему важно правильно крепить груз (видео)
В одном из профессиональных сообществ опубликован видеоролик, снятый дальнобойщиком. Водитель обращается к коллегам, которые беспечно относятся к креплению грузов. — Это видео для тех, кто говорит: «Да не надо крепить груз, я так тысячу раз ездил и всё было нормально». Куча ремней была — и всё равно ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.23 11:50
|
Перевозку такого типа грузов прировнять к негабариту. Лет 8 назад на м5 Америка всего лишь притормозила перед препятствием, кабину нахер срезало как бритвой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.23 11:55
|
Что как дети маленькие. Любой груз попавший в кузов необходимо крепить, если он не в распор. "Подпрыгнувший" в кузове груз тоже можно повредить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.23 12:05
|
Крепить это само собой,но если бы груз был погружен правильно и никакого смещения бы не произошло,т.е груз изначально надо грузить вплотную к переднему борту.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.23 12:49
|
Цитата (Степаньянц Олеся Борисовна, ИП @ 03.02.2023 12:49)Крепить это само собой,но если бы груз был погружен правильно и никакого смещения бы не произошло,т.е груз изначально надо грузить вплотную к переднему борту. Точнее точного!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.23 12:51
|
Цитата (Заргаров Олег Арташович, ИП @ 03.02.2023 12:05)Что как дети маленькие. Любой груз попавший в кузов необходимо крепить, если он не в распор. "Подпрыгнувший" в кузове груз тоже можно повредить. Как поведет себя груз при торможении вы загружены паллетами из минералки, а другая машина сваями 6 штук 18 тонн?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.23 12:53
|
Цитата (Степаньянц Олеся Борисовна, ИП @ 03.02.2023 12:49)Крепить это само собой,но если бы груз был погружен правильно и никакого смещения бы не произошло,т.е груз изначально надо грузить вплотную к переднему борту. Металлом листовым загрузим зимой и отвези недалеко км за 10 в городе
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.23 12:56
|
Цитата (Степаньянц Олеся Борисовна, ИП @ 03.02.2023 12:49)Крепить это само собой,но если бы груз был погружен правильно и никакого смещения бы не произошло,т.е груз изначально надо грузить вплотную к переднему борту. Совершенно верно. Подобного рода груз возим часто, ГВЛ, ГКЛ, ДСП и т.п. Всегда ставим к передней опоре, а потом уже крепим ремнями от бокового смещения. Были и резкие торможения и резкие повороты. Всегда все доезжает как и загружено. Ту явный прокол водителя, не проконтролировал.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.23 17:31
|
Цитата (Ахметов Дамир Гумарович, физ.лицо @ 03.02.2023 12:56)Цитата (Степаньянц Олеся Борисовна, ИП @ 03.02.2023 12:49)Крепить это само собой,но если бы груз был погружен правильно и никакого смещения бы не произошло,т.е груз изначально надо грузить вплотную к переднему борту. Металлом листовым загрузим зимой и отвези недалеко км за 10 в городе При грамотном креплении все перевозится и без проблем. (Если не считать те случаи когда "профессионалы" пытаются подобный груз везти на открытых площадках без передней стенки) По видео видно что груз загружен от передней стенки довольно далеко. А если бы он его поставил в упор, то вообще никакого смещения не было бы. P.S. Вот по этой причине, наша сфера в заднице. Так как "профи" на "профи" и "профи" погоняет.... Что в логистике, что в перевозках.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.23 17:42
|
Цитата (Ахметов Дамир Гумарович, физ.лицо @ 03.02.2023 16:53)Как поведет себя груз при торможении вы загружены паллетами из минералки, а другая машина сваями 6 штук 18 тонн?
Тут тоже ответственность водителей. Каждый должен знать как его груз можно перевозить и как крепить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.23 17:45
|
Цитата (Ахметов Дамир Гумарович, физ.лицо @ 03.02.2023 11:55)Перевозку такого типа грузов прировнять к негабариту. Лет 8 назад на м5 Америка всего лишь притормозила перед препятствием, кабину нахер срезало как бритвой. Вроде помню это видео. Он как раз на площадке листовой метал вез. Ну что сказать "профи" что подписался под подобный груз, на подобном прицепе. Тут или алчность сыграла, или дурость. Надеюсь он жив остался. Хотя еще много видео, кто арматуру перевозили на площадках. Там тоже весело. Пробивает кабину насквозь. Подписаться на такой груз, на открытой площадке это от отсутствия ума. Больше ничего сказать не могу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.23 17:51
|
Здесь проблема, скорее всего не в ремнях, а в резком торможении. Лдсп как ни притягивай, при интенсивно торможении сместиться. Нужно перед фиксировать и пачки вплотную друг к другу ставить. Кстати кроношпаны весьма неплохо грузят и я ни разу не видел у них такого расстояния между передней стенкой и грузом, они обычно ставят плотнее. Моё имхо, проблема в отсутствии ответственности го/гп/логистов. Груз прежде всего готовить надо к перевозке, а у нас закидали, дали водиле наставление "притяни" и "резко не тормози" и вперёд. А ведь притягивание к полу далеко не всегда помогает, да и водила не может знать особенности всех грузов. Вот и получается что у нас большое количество машин ходит без возможности экстренного торможения
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.23 01:52
|
Цитата (Степаньянц Олеся Борисовна, ИП @ 03.02.2023 12:49)Крепить это само собой,но если бы груз был погружен правильно и никакого смещения бы не произошло,т.е груз изначально надо грузить вплотную к переднему борту. Когда есть такая возможность. Грузился как то двп, у погрузчика вилы вбок не ходят. В итоге впереди зазор, между пачками зазор. Притянул как мог, один черт сместились пачки сантиметров на 10-15. При том что резко не тормозил и ехал всего 400км ___________________________________________ Отредактировано пользователем 04.2.23 1:56
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.23 01:55
|
Цитата (Ekspeditor-DV (Басалаев Петр Витальевич, ИП) @ 03.02.2023 17:31)Цитата (Степаньянц Олеся Борисовна, ИП @ 03.02.2023 12:49)Крепить это само собой,но если бы груз был погружен правильно и никакого смещения бы не произошло,т.е груз изначально надо грузить вплотную к переднему борту. Совершенно верно. Подобного рода груз возим часто, ГВЛ, ГКЛ, ДСП и т.п. Всегда ставим к передней опоре, а потом уже крепим ремнями от бокового смещения. Были и резкие торможения и резкие повороты. Всегда все доезжает как и загружено. Ту явный прокол водителя, не проконтролировал. [/quote] ЦитатаИли тупо не знал, а на загрузке в уши нассали
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.23 01:57
|
Ограничение скорости для грузовиков 70 км в час не просто так придумали
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.23 15:45
|
Цитата (РУМЯНЦЕВ НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, ИП @ 04.02.2023 16:34)Цитата (Степаньянц Олеся Борисовна, ИП @ 03.02.2023 12:49)Крепить это само собой,но если бы груз был погружен правильно и никакого смещения бы не произошло,т.е груз изначально надо грузить вплотную к переднему борту. ДА А ПРО ОСЬ НЕ ЗАБЫЛ ВЕДУЩУЮ УМНИК.ИЛИ СЛОВО ОСЬ ПРОБИЛО НЕЧЕГО ТЕБЕ НЕ ГОВАРИТ? Значит не надо брать такие грузы если одноосный тягач и не можешь безопасно разместить груз. "Умник".
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.23 07:27
|
Цитата (Ekspeditor-DV (Басалаев Петр Витальевич, ИП) @ 03.02.2023 17:51)Цитата (Ахметов Дамир Гумарович, физ.лицо @ 03.02.2023 11:55)Перевозку такого типа грузов прировнять к негабариту. Лет 8 назад на м5 Америка всего лишь притормозила перед препятствием, кабину нахер срезало как бритвой. Вроде помню это видео. Он как раз на площадке листовой метал вез. Ну что сказать "профи" что подписался под подобный груз, на подобном прицепе. Тут или алчность сыграла, или дурость. Надеюсь он жив остался. Хотя еще много видео, кто арматуру перевозили на площадках. Там тоже весело. Пробивает кабину насквозь. Подписаться на такой груз, на открытой площадке это от отсутствия ума. Больше ничего сказать не могу. Видео про которое говорил
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.23 07:34
|