Цитата (Омега Транс, ООО @ 09.04.2024 13:19)Для Российских граждан гораздо выгоднее было бы закрыть АВТОВАЗ и вспоминать о нём, как о страшном сне. Есть такая поговорка не хочешь срать не мучай ж..пу. Не можешь машины делать не хрен жаловаться на китайцев. Утилизационный сбор уже на столько подняли, что можно с этих денег ещё несколько АВТОВАЗов построить и зарплату на этих АВТОВАЗах рабочим платить, лишь бы они ничего не выпускали. С Российских покупателей машин итак уже семь шкур сняли, осталось последний шерсти клок содрать.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.4.24 13:25
Такой подход, как Вы предлагаете, с гражданской авиацией проходили, в итоге не стало гражданской авиации, теперь все заново начинаем, а это кратно дороже и дольше. Завтра Китай отвернется и весь б/у рынок, типа правого руля, корейцев и европейцев, что будете делать ?? Загнать деньги на Копарт в США уже большая проблема. Первыми кричать начнете: "Зачем развалили автопром РФ ?" У нас менее технологичные авто, но ими пользуется огромное количество населения, да, наши авто просты, но неприхотливы в обслуживании, и из-за этого достаточно надежны, дешевые в обслуживании и ремонте. А современный китаец просто встает и не едет уже после нескольких месяцев эксплуатации, знаю о чем говорю, эксплуатируем китайские грузовики, механик вздрагивает от звонков водителей. Аналогичная ситуация с легковыми, может немного лучше. Считаю, что правильно загоняют китайских производителей в производство на территории РФ, пусть для начала и крупноузловое. Да и людям рабочие места. Не хочешь переплачивать за утиль, бери Ладу. А хочешь иномарку, плати утиль, ланцеты и искандеры тоже надо на что-то производить.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.4.24 11:07