Автор
Сообщение
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:98475
#21
Цитата (РусВо, ООО @ 10.04.2024 08:49)
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 10.04.2024 08:42)
вот и я к тому же - почему не берут сбор при утилизации а берут при покупке?

Это делается, чтобы застоя в экономике не было и дефляции. Нужна инфляция контролируемая! Иначе все будут работать в минус и это будет гораздо хуже и приведет к краху государства и массовым банкротствам всех и вся! Поэтому и берут заранее, чтобы она уже была!

Т.е вместо неконтролируемой получится вдруг контролируемая? Это когда в РФ дефляция то наблюдалась напомните,может с Европой или Японией перепутали?
10.04 10:14
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#22
Цитата (РусВо, ООО @ 10.04.2024 08:10)
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 10.04.2024 03:38)
Всё это конечно хорошо.Иносранцы , инвестиции .....А свое то мы когда нибудь начнем делать нормальное? Или так и будем жить по принципу -заграница нам поможет .
Когда наш несменяемый заговорил про импортозамещение, то народ подумал,что наконец то начнем отказываться от чужого и начнем свое выпускать .Оказалось что народ не понимает значение слова импортозамещение .
Это замещение качественого европейского на китайское .НО по цене европейского


Так посмотрите, как заводы работают по 3 смены, которые раньше загибались! Реально половина запчастей закупалось из Европы тут только собирали. Сейчас вспомнили, что пол КАМАЗа можно и в Челнах производить, проблема только рабочих не хватает!
Ага,я и гляжу на АЗЛК собирали рено ,а теперь Москвич.только от москвича там только название.саму буковку М на капоте и то в китае делают .
В Питере на Хендае теперь китайкев будут собирать
В Калиниграде собирали БМВ теперь китайцев будут собирать .
10.04 10:14
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:98475
#23
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 10.04.2024 08:44)
Какая утилизация если сейчас и авто на металлолом сдают и даже покрышки принимают .
Кто, где утилизирует автомобили?

Не переживайте так,это просто так назвали ,чтобы народ не нервировать. Не будет никакой утилизации.
10.04 10:17
Экспедитор-перевозчик ,
Кстово г.
Код:441221
#24
Цитата (Омега Транс, ООО @ 09.04.2024 13:19)
Для Российских граждан гораздо выгоднее было бы закрыть АВТОВАЗ и вспоминать о нём, как о страшном сне. Есть такая поговорка не хочешь срать не мучай ж..пу. Не можешь машины делать не хрен жаловаться на китайцев. Утилизационный сбор уже на столько подняли, что можно с этих денег ещё несколько АВТОВАЗов построить и зарплату на этих АВТОВАЗах рабочим платить, лишь бы они ничего не выпускали. С Российских покупателей машин итак уже семь шкур сняли, осталось последний шерсти клок содрать.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.4.24 13:25

Такой подход, как Вы предлагаете, с гражданской авиацией проходили, в итоге не стало гражданской авиации, теперь все заново начинаем, а это кратно дороже и дольше. Завтра Китай отвернется и весь б/у рынок, типа правого руля, корейцев и европейцев, что будете делать ?? Загнать деньги на Копарт в США уже большая проблема. Первыми кричать начнете: "Зачем развалили автопром РФ ?" У нас менее технологичные авто, но ими пользуется огромное количество населения, да, наши авто просты, но неприхотливы в обслуживании, и из-за этого достаточно надежны, дешевые в обслуживании и ремонте. А современный китаец просто встает и не едет уже после нескольких месяцев эксплуатации, знаю о чем говорю, эксплуатируем китайские грузовики, механик вздрагивает от звонков водителей. Аналогичная ситуация с легковыми, может немного лучше. Считаю, что правильно загоняют китайских производителей в производство на территории РФ, пусть для начала и крупноузловое. Да и людям рабочие места. Не хочешь переплачивать за утиль, бери Ладу. А хочешь иномарку, плати утиль, ланцеты и искандеры тоже надо на что-то производить.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.4.24 11:07
10.04 10:27
Грузовладелец-перевозчик ,
Хвойная рп. (Хвойнинский м.о.)
Код:1608236
#25
Цитата (РусВо, ООО @ 10.04.2024 08:07)
Что Вы все жалуетесь и жалуетесь! Ведь это плюс тем более для логистики и перевозок. Подняли утильсбор подняли цену перевозок! Да не сразу, но через некоторое время! Сегодня купили грузовик + прицеп за 12 млн. 3 года его поэксплуатировали и отдали через переуступку лизинга за те же 12 млн! Купили квартиру на котловане за 4,8 млн в ипотеку через, 3 года продали ее 8,5 млн! Купили легковую за 800 тысяч. Продали через 7 лет за 850 тысяч. Это же круто! В инфляции есть преимущество! А тут прямым текстом разгоняют инфляцию!

Господин депутат, перелогиньтесь.
Вы деньгами меряйте, а не рублями, тогда станет понятнее что происходит.
10.04 13:24
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#26
"Утильсбор — это одноразовый платеж. Он взимается от импортеров, производителей или покупателей авто за переработку автомобиля после его использования. То есть, когда машина прослужит тебе верой и правдой, ее придется утилизировать." (с)
Вопрос.
Купил чел автомобиль , заплатил утиль сбор а потом решил продать его в Казахстан . Ему Государство вернёт оплаченный им утиль сбор?
10.04 15:11
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#27
Слышать даже такого не приходилось чтобы кто то сдал машину на утилизацию.
а они всё сборы повышают за утилизацию
Сбор не за что.
10.04 15:16
Экспедитор-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:3352520
#28
Уроды
11.04 11:03
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#29
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 10.04.2024 15:16)
Слышать даже такого не приходилось чтобы кто то сдал машину на утилизацию.
а они всё сборы повышают за утилизацию
Сбор не за что.

Утилизация
11.04 11:19
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.