Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 07.05.2024 19:20)Итеко взято в качестве примера сопоставимого годового оборота. Надеюсь вы знаете где посмотреть их оборот?
Андрей Геннадьевич,
Вы давно известны, как видный ученый-макроэкономист, изучающий и, видимо, пытающийся непосредственно влиять на "космические корабли, бороздящие просторы Вселенной".
Ваша логика вопросов про Тракрадар и ИТЕКО очень близка логике большинства чиновников, а если копнуть глубже во времени, то лысенковщине и идеологам поворота северных рек вспять - "как же они там, бедные, смогут без управления"?!.
Давайте спустимся с космических небес на грешную землю и порассуждаем на простые вопросы.
Представим, что ввели допуск/реестр. Я специально перенес вопрос в эту ветку, чтобы Вы все-таки ознакомились со статьей.
Пока практически всё положительное, что есть в предложенном законопроекте, это требование к "пепревозчику", в тч для грузоотправителя (или даже в первую очередь для него):
- наличие ЮЛ или ИП в реестре;
- наличие ТС, на котором планируется перевозка (вне зависимости от формы владения) в реестре;
доп
- водитель обязан иметь трудовые отношения с перевозчиком или быть "сам себе ИП".
Соответственно, перевозка, выполненная с нарушением этих требований будет считаться.... (в этом месте пока мнения расходятся), но с тз экономики не пойдет в зачет по затратным статьям
Вопрос к Вам, Андрей Геннадьевич.
Как обойти эти требования с позиции "перевозчик"?Намекну Вам только, что обход, вероятнее всего, пойдет с другой стороны - "грузоотправитель". Если Вас вдруг потянет к самообразованию и Вы откроете зарубежную литературу, то обнаружите там простой постулат: "экспедитор - это отправитель". Но наше зконодательство имеет некоторые существенные отличия от зарубежного. Но в этой части с тз контроля остаются явные дырки. Будут ли их закрывать - сложно предположить. Если поймут, что там водятся залежи Денег, которые должны быть в бюджете, то может быть. Но с другой стороны именно в этом месте находится "игла Кощея", при извлечении которой можно выйти на самого себя. Как будет - пока гадание на кофейной гуще. Это без меня
Отдельно отмечу, что контроль, да и КоАП в целом, у нас сильно отличается от требований, поэтому нет смысла что-то прогнозировать. Все как обычно происходит методом "наступи на швабру, оцени результат".
А теперь постараюсь донести до Вас нашу позицию по заданному Вами вопросу. Для этого воспользуюсь сравнением.
Бизнесу, который занимает организацией и обеспечением матчей Премьер-Лиги по футболу или КХЛ почти все равно, кто будет чемпионом. Он на другом зарабатывает.
"Свято место пусто не бывает". Поэтому мы делалали и будем продолжать давать ироничные комментарии при аппелированию любого перевозочного бизнеса к макроинтересам страны. Это псевдозабота, основанная на необоснованном желании управлять, а не регулировать.
Не первый год живу, чуть меньше имею прямое отношение к автотранспорту, поэтому хорошо представляю возможные отличия между стратегическим решением о введении допуска, которое мы поддерживаем, с тактическим решением - как это может работать, учитывая огромное количество косяков в законопроекте, на часть из которых мы указали в статье, которую, надеюсь, Вы соизволите прочитать перед желанием ответить.
Позволю обратиться к Вашей памяти. Года три-четыре назад Вы утверждали, что подобного не будет даже в мыслях